Вирусная рекламная кампания
Вирусная рекламная кампания (вирусная маркетинг) — один из наиболее эффективных механизмов информационной коммуникации с обществом (потребителями, клиентами), основанный на создании уникального и интересного для аудитории контента (статья, видеоролик, фотография или др.) с целью дальнейшего распространения этой информации её потребителями методом так называемого «сарафанного радио».
Специалисты «АРТВЕЛЛ» осуществляют индивидуальный подход с учётом особенностей конкретного заказчика и принципами позиционирования организации (бренда), обеспечивая тем самым минимизацию репутационных рисков для бренда и создание действенных рекламных образов.
«АРТВЕЛЛ» выработала собственную методику создания эффективных рекламных решений, в основе которой лежат три ключевых принципа: комплексный анализ целевой аудитории, тщательный подбор приёмов визуализации и независимая экспертная оценка итогового результата.
Специалисты компании обладают высоким уровнем технологической компетентности, используют в работе различные практики и методики представления и визуализации информации, обеспечивая создание уникальных рекламных материалов для массированного воздействия на целевую аудиторию и оперативного получения обратной связи.
Методология вирусной кампании
Компания АРТВЕЛЛ предоставляет комплексные услуги по проведению вирусных рекламных кампаний:
- Анализ целевой аудитории;
- Исследование рекламных площадок с учётом медиа-активности бренда;
- Разработка креативной концепции и стратегии рекламной кампании;
- Создание рекламных материалов;
- Распространение («посев») — вывод в топ на крупнейших видеопорталах (Youtube, «Яндекс-видео» и др.) по заданным порогам целевых контактов;
- Мониторинг и модерация — отслеживание обратной связи, сбор статистики просмотров и переходов, корректирующие воздействия (контент-менеджмент, участие в дискуссиях);
- Аналитика и оценка эффективности — составление отчёта, в который заносится детальная информация о результатах (число уникальных просмотров, переходов, демографические данные, время взаимодействия, оценка комментариев и т.п.).
Аналитики компании выполнят консультирование и определят оптимальные способы и механизмы воздействия, в числе которых:
- сообщества в социальных медиа;
- игра с «вирусным» эффектом;
- видеоролик (мультфильм);
- оригинальное почтовое (e-mail) послание;
- СМС-рассылка и многое другое.