Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Вирусная рекламная кампания

Вирусная рекламная кампания (вирусная маркетинг) — один из наиболее эффективных механизмов информационной коммуникации с обществом (потребителями, клиентами), основанный на создании уникального и интересного для аудитории контента (статья, видеоролик, фотография или др.) с целью дальнейшего распространения этой информации её потребителями методом так называемого «сарафанного радио».

Компания АРТВЕЛЛ обладает обширным штатом специалистов, специализирующихся на проведении разнообразных вирусных кампаний, и предлагает как отдельные услуги (разработка стратегии рекламной кампании, создание вирусного контента, распространение вируса), так и комплексное проведение вирусных кампаний «под ключ».

Специалисты «АРТВЕЛЛ» осуществляют индивидуальный подход с учётом особенностей конкретного заказчика и принципами позиционирования организации (бренда), обеспечивая тем самым минимизацию репутационных рисков для бренда и создание действенных рекламных образов.

«АРТВЕЛЛ» выработала собственную методику создания эффективных рекламных решений, в основе которой лежат три ключевых принципа: комплексный анализ целевой аудитории, тщательный подбор приёмов визуализации и независимая экспертная оценка итогового результата.

Специалисты компании обладают высоким уровнем технологической компетентности, используют в работе различные практики и методики представления и визуализации информации, обеспечивая создание уникальных рекламных материалов для массированного воздействия на целевую аудиторию и оперативного получения обратной связи.

Методология вирусной кампании 


Компания АРТВЕЛЛ предоставляет комплексные услуги по проведению вирусных рекламных кампаний:

  • Анализ целевой аудитории;
  • Исследование рекламных площадок с учётом медиа-активности бренда;
  • Разработка креативной концепции и стратегии рекламной кампании;
  • Создание рекламных материалов;
  • Распространение («посев») — вывод в топ на крупнейших видеопорталах (Youtube, «Яндекс-видео» и др.) по заданным порогам целевых контактов;
  • Мониторинг и модерация — отслеживание обратной связи, сбор статистики просмотров и переходов, корректирующие воздействия (контент-менеджмент, участие в дискуссиях);
  • Аналитика и оценка эффективности — составление отчёта, в который заносится детальная информация о результатах (число уникальных просмотров, переходов, демографические данные, время взаимодействия, оценка комментариев и т.п.).

Аналитики компании выполнят консультирование и определят оптимальные способы и механизмы воздействия, в числе которых:

  • сообщества в социальных медиа;
  • игра с «вирусным» эффектом;
  • видеоролик (мультфильм);
  • оригинальное почтовое (e-mail) послание;
  • СМС-рассылка и многое другое.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам