Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Пресс-релизы (реклама)

Одной из основных задач компании в процессе построения эффективной системы коммуникации с масс-медиа является формирование и развитие информационной базы, состоящей из специальных документов – пресс-релиза, бэкграунда, медиа-кита, факт-листа. Пресс-релиз представляет собой один из эффективных видов публикаций для работы со СМИ и используется на разных стадиях коммуникации со средствами массовой информации.

Почему успешной организации не обойтись без пресс-релиза?

В настоящее время общественное мнение в значительной степени подвержено воздействию средств массовой информации. Положительное освещение деятельности компании в прессе дает ей весомый кредит доверия, который сложно завоевать другими способами.

Именно поэтому руководству компании, которое формирует стратегию развития на несколько шагов вперед, стоит уделить внимание такому аспекту, как связи с общественностью. Удачно подготовленный пресс-релиз, в данном случае может послужить хорошим информационным поводом для создания материалов в прессе и, в последующем, сформировать позитивное общественное мнение о компании.

Технически пресс-релиз представляет собой сообщение о важной новости или полезной информации о компании. Существует два вида пресс-релизов – это анонс и новостной пресс-релиз. Первый вариант выполняется с целью привлечь внимание и пригласить представителей СМИ на запланированное событие. Новостной вид является информационным материалом, который констатирует уже прошедшее событие и содержит важные данные и факты.

Несмотря на кажущуюся простоту подготовки данного документа, существует ряд нюансов, которые может учесть только опытный PR-менеджер и журналист для удачного внедрения информационного повода в масс медиа.

Почему лучше заказать пресс-релиз у профессионалов?

Сейчас пресс-релиз стал еще одним инструментом для продвижения товара, бренда, и, как результат, увеличения продаж. Каким же образом написание данного вида информации может увеличить количество заказов и звонков, если это не продающий текст, а новость с информативным сообщением о событиях компании?

Все сообщения в прессе о компаниях являются рекламными, разница только в подаче информации. Пресс-релиз же играет роль напоминания потенциальным клиентам о себе. Это своеобразная реклама через призму информации о новостях и событиях организации.

Часто непрофессиональная подготовка данного документа сводится к перечислению товаров, их многочисленных характеристик и призыву обратиться в компанию. Такой материал не является пресс-релизом и вероятнее всего не будет принят к публикации в информационных СМИ.

Специалисты компании «ARTWELL» подготавливают информативные сообщения о компании с точными фактами и цифрами. При этом между строк новости обязательно указываются основные отличия организации от конкурентов и преимущества сотрудничества с компанией.

Все виды документов, мы создаем на фирменных бланках, чтобы представителям СМИ было удобнее и проще ориентироваться в материалах. В конце текста специалисты компании обязательно указывают контактный телефон и ФИО пресс-секретаря (или специально обученного человека), готового ответить на вопросы журналистов.

Профессионально, грамотно и актуально

Чтобы избежать конфронтации с представителями средств массовой информации необходимо вести открытую политику способствующую развитию предприятия. Использование и планомерное размещение пресс-релизов в СМИ пригодятся компании в продвижении своих продуктов и услуг.

Рекомендуем сделать комплексный заказ по созданию печатной рекламы, объединяющий в себя ряд задач связанных с анализом рынка прессы, созданием информационного повода и написанием выгодных для компании новостей. Мы готовы выполнять для Вас необходимые работы по поддержке позитивного имиджа в масс медиа регулярно. Команда профессиональных журналистов, PR-менеджеров и маркетологов возьмет Вашу компанию на абонементное обслуживание и проведет ее выверенными шагами к успеху.

Дополнительную информацию о деятельности «ARTWELL» можно получить в разделе сайта «О компании». Сделать заказ на разработку пресс-релиза можно любым удобным для Вас способом: с помощью формы ниже, по телефону +7 495 287-87-00 или, обратившись к нам в офис.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7