Пресс-релизы (реклама)
Одной из основных задач компании в процессе построения эффективной системы коммуникации с масс-медиа является формирование и развитие информационной базы, состоящей из специальных документов – пресс-релиза, бэкграунда, медиа-кита, факт-листа. Пресс-релиз представляет собой один из эффективных видов публикаций для работы со СМИ и используется на разных стадиях коммуникации со средствами массовой информации.
Почему успешной организации не обойтись без пресс-релиза?
В настоящее время общественное мнение в значительной степени подвержено воздействию средств массовой информации. Положительное освещение деятельности компании в прессе дает ей весомый кредит доверия, который сложно завоевать другими способами.
Именно поэтому руководству компании, которое формирует стратегию развития на несколько шагов вперед, стоит уделить внимание такому аспекту, как связи с общественностью. Удачно подготовленный пресс-релиз, в данном случае может послужить хорошим информационным поводом для создания материалов в прессе и, в последующем, сформировать позитивное общественное мнение о компании.
Технически пресс-релиз представляет собой сообщение о важной новости или полезной информации о компании. Существует два вида пресс-релизов – это анонс и новостной пресс-релиз. Первый вариант выполняется с целью привлечь внимание и пригласить представителей СМИ на запланированное событие. Новостной вид является информационным материалом, который констатирует уже прошедшее событие и содержит важные данные и факты.
Несмотря на кажущуюся простоту подготовки данного документа, существует ряд нюансов, которые может учесть только опытный PR-менеджер и журналист для удачного внедрения информационного повода в масс медиа.
Почему лучше заказать пресс-релиз у профессионалов?
Сейчас пресс-релиз стал еще одним инструментом для продвижения товара, бренда, и, как результат, увеличения продаж. Каким же образом написание данного вида информации может увеличить количество заказов и звонков, если это не продающий текст, а новость с информативным сообщением о событиях компании?
Все сообщения в прессе о компаниях являются рекламными, разница только в подаче информации. Пресс-релиз же играет роль напоминания потенциальным клиентам о себе. Это своеобразная реклама через призму информации о новостях и событиях организации.
Часто непрофессиональная подготовка данного документа сводится к перечислению товаров, их многочисленных характеристик и призыву обратиться в компанию. Такой материал не является пресс-релизом и вероятнее всего не будет принят к публикации в информационных СМИ.
Специалисты компании «ARTWELL» подготавливают информативные сообщения о компании с точными фактами и цифрами. При этом между строк новости обязательно указываются основные отличия организации от конкурентов и преимущества сотрудничества с компанией.
Все виды документов, мы создаем на фирменных бланках, чтобы представителям СМИ было удобнее и проще ориентироваться в материалах. В конце текста специалисты компании обязательно указывают контактный телефон и ФИО пресс-секретаря (или специально обученного человека), готового ответить на вопросы журналистов.
Профессионально, грамотно и актуально
Чтобы избежать конфронтации с представителями средств массовой информации необходимо вести открытую политику способствующую развитию предприятия. Использование и планомерное размещение пресс-релизов в СМИ пригодятся компании в продвижении своих продуктов и услуг.
Рекомендуем сделать комплексный заказ по созданию печатной рекламы, объединяющий в себя ряд задач связанных с анализом рынка прессы, созданием информационного повода и написанием выгодных для компании новостей. Мы готовы выполнять для Вас необходимые работы по поддержке позитивного имиджа в масс медиа регулярно. Команда профессиональных журналистов, PR-менеджеров и маркетологов возьмет Вашу компанию на абонементное обслуживание и проведет ее выверенными шагами к успеху.
Дополнительную информацию о деятельности «ARTWELL» можно получить в разделе сайта «О компании». Сделать заказ на разработку пресс-релиза можно любым удобным для Вас способом: с помощью формы ниже, по телефону