Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Общепит

Эффективность любого заведения общепита, будь то ресторан, бар или кафе, определяется не только хорошей кухней, фирменным стилем и отменным сервисом. В современных реалиях немаловажную роль играют оперативность работы персонала заведения и четкое управление бизнес-процессами. Внедрение отраслевой программы «1С:Общепит» способствует более четкой организации работы всех подразделений предприятия и позволяет контролировать расходование денежных средств на всех производственных этапах.

Для кого предназначен

Автоматизация бизнес-процессов может дать необходимый эффект для любых предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере общественного питания. Небольшое кафе, рассчитанное на несколько десятков гостей, по своей структуре фактически не отличается от заведений с куда большим числом посадочных мест. Главное для управленческого персонала – это четкое представление о завсегдатаях заведения, их вкусовых приоритетах, блюдах, пользующихся спросом.

Аналитика в этой сфере выходит на первый план. Необходимо четко знать, в какие дни и часы наблюдается пик посетителей, какие официанты пользуются наибольшей популярностью, какие продукты наиболее используемы, их количество на складах. Все это трудноосуществимо в «ручном» режиме. С внедрением «1С:Общепит» значительно упрощается контроль за всеми процессами в заведении.

Выгоды

Ни для кого не секрет, что одной из главных задач для управленческого аппарата любого предприятия общественного питания является контроль за расходом продуктов. Различные «утруски» и «усушки», списание испортившихся продуктов – неотъемлемая часть деятельности предприятий общепита. Этим обстоятельством пользуются недобросовестные работники, нанося финансовый ущерб владельцам заведений.

Автоматизация бизнес-процессов предприятия поможет минимизировать такие потери посредством выявления недобросовестных работников.

После внедрения «1С:Общепит» официанты принимают заказ, формируя его на кассовом терминале. Для этого достаточно выбрать на сенсорном экране необходимые блюда, заказанные посетителями. Далее информация поступает на кухню, где распечатывается в виде чека. После приготовления заказанных блюд официанту поступает сигнал, он относит заказ с уже готовым чеком.

Вся информация сохраняется, вследствие чего не только администратор заведения может в конце рабочего дня проверить соответствие расхода продуктов с полученной выручкой, но и руководитель заведения также может в любой момент проследить за деятельностью сотрудников, причем сделать это удаленно, лишь войдя в информационную сеть заведения.

Специалистами компании «ARTWELL» разработаны различные конфигурации программы. Структура ресторанов и баров различается, и мы можем предложить адаптированные программные продукты для любых предприятий общепита.

Для крупных заведений важную роль играет поступление и хранение продукции на складах. Посредством внедрения «1С:Общепит» все процессы автоматизируются. Вводятся сроки хранения продуктов, минимальное количество которых должно всегда быть на складе.

Кроме того, упрощается работа бухгалтерского аппарата, отделов снабжения и маркетинга. Вся информация хранится в единой сети заведения, что, естественно, облегчает работу всех сотрудников.

Для руководства одним из главных преимуществ автоматизации являются возможности проведения детального анализа деятельности заведения, прогнозирование развития и усовершенствование ассортимента.

Стоимость и сроки

Базовая комплектация «1С:Общепит» стоит сравнительно недорого. Но каждое заведение имеет свою специфику. Для того чтобы понять ее, вникнуть в бизнес-процессы, специалисты компании «ARTWELL» проводят экспертизу, она может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, это зависит от размеров заведения, количества работающих и клиентов.

Затем полученные данные анализируются и совместно с руководством заведения выявляются приоритеты. После чего составляется техническое задание, где указываются участки и количество рабочих мест, подлежащих автоматизации, поэтапный план выполнения работ по внедрению, а также готовится смета предстоящих работ. После утверждения технического задания наши специалисты приступают к внедрению.

Любая система будет бесполезной, если ей будут пользоваться необученные сотрудники. Специалистами компании «ARTWELL» разработаны различные методики обучения персонала. Этот процесс может осуществляться как в процессе внедрения, так и после его окончания в виде обучающих лекций. Время на обучение может разниться, например, обучить официанта гораздо проще, чем заведующего складом или отдел бухгалтерии.

После завершения автоматизации и обучения персонала специалистами нашей компании осуществляется обслуживание системы, в случае необходимости добавляются новые модули.

Осуществляя автоматизацию предприятий, «ARTWELL» применяет современные апробированные подходы. Каждый заказ выполняется специально сформированной группой, состоящей из нескольких подразделений со строго распределенными функциями. Вся ответственность возлагается на руководителя группы, который контролирует работу подразделения экспертов, анализирующих деятельность предприятия, IT-отдела (непосредственно осуществляющих процесс автоматизации) и подразделения по обучению персонала заведения.

Наша компания также осуществляет разработку интернет-проектов, предоставляет рекламные и консалтинговые услуги. Мы предлагаем эффективные инновационные решения для бизнеса. Подробней ознакомиться с нашей деятельностью вы сможете, позвонив по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7