Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Наружная реклама

Текстовая, графическая и другая информация рекламного характера, размещенная на специальных носителях на открытой местности, внешних поверхностях зданий, сооружений, над проезжей частью улиц и дорог, а также на автозаправках называется наружной рекламой.

В процессе привлечения клиентов также могут использоваться сообщения, размещенные внутри магазинов, торговых центров в виде вывесок, ситилайтов и пр.

Плюсы использования наружной рекламы

Данный вид информирования целевой аудитории имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

  • наружную рекламу нельзя выключить или сменить по желанию прохожих (носитель статичен и демонстрирует необходимую информацию весь срок договора);
  • аудитория щита, растяжки, биллборда возрастает по мере увеличения мобильности/автомобилизации населения;
  • наружная реклама является наиболее доступной в расчете на стоимость рекламного контракта среди других способов привлечения внимания;
  • представляет собой наиболее оптимальный способ для рекламирования торговых точек: магазинов, аптек, парикмахерских, кафе и пр.

Обратите внимание на выбор разработчика рекламных носителей

Специалисты «ARTWELL» перед началом кампании проведут маркетинговые исследования, результаты которых помогут определить оптимальные средства и места для размещения носителей информации. В процессе работы будут учтены расстояние и скорость движущихся транспортных средств при установке рекламных щитов, ситилайтов, призматронов.

Визуализация рекламного обращения на статичном плакате обязательно будет броской и простой с содержанием одной иллюстрации и минимального количества слов, которые будут побуждать целевую аудиторию сделать необходимое действие.

В обязательном порядке мы уделяем внимание и таким моментам, как подбор шрифтов, цветовой гаммы, визуальным, динамическим и световым эффектам, которые будут ориентированы на конкретный потребительский сегмент услуги или продукта.

Специалистами нашей студии также уделяется время на изучение потребительской психологии, ведь без этапа предварительной проработки особенностей и нюансов внешнего вида наружной рекламы ее эффективность не будет иметь требуемого уровня.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7 495 287-87-00 или заполнить форму ниже. Также мы рады ответить на любые Ваши вопросы непосредственно в нашем офисе.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7