Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Услуги нейминга

Подбор названия для продукта, услуги, сайта предприятия – задача, к решению которой нужно подходить с максимальной ответственностью. Все компоненты, из которых будет складываться восприятие потребителя – логотип, имя, конкурентные преимущества, рекламная концепция, основные характеристики – не должны вступать в противоречие друг с другом и с тем впечатлением, которое Вы хотите произвести на клиентов.

Нейминг бизнес-проектов подобен выбору имени для ребенка. Родители перебирают десятки, а то и сотни вариантов, желая выбрать идеальный - ведь окончательный результат должен быть созвучен с фамилией и отчеством, легко восприниматься на слух, соответствовать чертам характера, которые Вы хотите воспитать в своем ребенке. Но если при выборе имени малышу родители традиционно обходятся своими силами и советами близких, то в бизнесе талантливые руководители при подборе названия своему «детищу» часто прибегают к услугам профессиональных консультантов. Это позволяет развить свою идею до гармоничного созвучия с бизнесом.

Самым удачным решением представляется одновременное комплексное создание всех элементов фирменного стиля. В таком случае специалисты способны максимально полно воплотить все Ваши потребности в концепции бренда  и избежать несогласованностей между отдельными элементами.

Частые проблемы при непрофессиональном нейминге

  1. Название не уникально. Распространенная ситуация – для компании подбирается название, которое уже существует. Таким образом, возникают юридические сложности при его регистрации или попытках запатентовать, а также угроза того, что конечный потребитель не «узнает» компанию среди десятков подобных.
  2. Неблагозвучность – при разработке названия его создатель не уделяет внимания тому, как название будет восприниматься целевой аудиторией – таким образом, «имя» товара может вызывать совсем не те ассоциации, которые предполагались.
  3. Несогласованность рекламных компонентов – к ней приводит подбор названия отдельно от остальных параметров – цели компании, основных задач, логотипа и слоганов.
  4. Проблемы с выходом на другие рынки – зачастую возникают у компаний, которые изначально создавались как региональные. Во многих случаях привязка названия к конкретной местности может быть воспринята аудиторией других регионов неадекватно. 
  5. Проблемы с выходом на мировой рынок – при адаптации названия под другой язык, культуру могут возникнуть непредвиденные сложности, связанные с искажением восприятия. Известны случаи, когда продажи товаров были под запретом в некоторых странах в связи с неблагозвучностью названия либо отрицательными ассоциациями.

Оградить себя от возможных ошибок и проблем несложно. При работе над вашим проектом мы готовы взять на себя весь сложный и трудоемкий процесс, и предлагаем Вам услугу по подбору качественного, звучного названия для Вашей компании, сайта или товара. Гарантией эффективности может служить многолетний опыт и профессионализм сотрудников компании, а также абсолютная прозрачность процесса работы, с которым Вы можете ознакомиться на всех этапах сотрудничества.

Результатом процесса нейминга является разработка уникального, запоминающегося, привлекательного для целевой аудитории названия для проекта, товара или услуги.

Услугу нейминга мы предоставляем при заказе таких комплексных услуг, как брендинг, разработка интернет-проекта, маркетинг продукции и услуг. Работа по подбору названия для Вашего проекта начинается после согласования общей концепции бренда и полного маркетингового анализа конкурентов, целевой аудитории, характеристик товара.

Процесс нейминга включает в себя следующие стадии:

  1. Согласование требований к названию.
  2. Генерация вариантов.
  3. Тестирование вариантов.
  4. Правовая экспертиза.

Далее речь пойдет о содержании каждой стадии, ее роли в общем процессе. Уделите внимание краткому описанию сути этапов – и Вы получите четкое представление о процессе и целях работы компании «ARTWELL» в направлении нейминга и сможете самостоятельно оценить перспективы сотрудничества.

Согласование требований к названию

Результат: бриф – это официальный документ, содержащий весь комплекс требований к разрабатываемому названию.

К разработке брифа мы подходим со всей ответственностью, так как именно соответствие конечного результата требованиям документа является основанием считать работу выполненной. В документе излагаются основные критерии, в том числе:

  • юридические: связанные с необходимостью регистрации;
  • фонетические: количество слов, легкость произношения и написания, ассоциации и т.д.;
  • морфологические: содержание отдельных составных частей, слогов, слов в общем названии;
  • отражение в наименовании конкретных характеристик товаров или услуг;
  • требования к необходимости восприятия названия в необходимом ключе (к примеру, в целях позиционирования компании).

Генерация вариантов

Результат: подбор максимального количества вариантов названия, которые формально подходят под требования заказчика.

На этом этапе составляется как можно большее количество названий, которые отвечают заданным критериям (от 20-30 до 50-100 наименований). Производится проверка требований к содержанию в соответствии с брифом, при этом качественный анализ не производится.

Тестирование вариантов

Результат: утверждение вариантов названия, которые отвечают всем требованиям, изложенным в брифе, и обладают полным набором функций и качеств, предъявляемых к наименованиям.

Все варианты названия, сформированные на предыдущем этапе, проходят стадию тестирования. На этом этапе производится качественный анализ и отсев всех вариантов, не соответствующих требованиям, которые предъявляются  к названиям. Тестирование можно подразделить на два этапа:

  • экспертное. Производится проверка названий на соответствие фонетическим и лексическим нормам, качеству, запоминаемости и т.д.
  • тестирование на конечных потребителях. Завершающий этап тестирования, на котором оставшиеся варианты проверяются на представителях целевой аудитории – так выясняется восприятие, наличие негативных ассоциаций  - религиозных, языковых и т.д.

Правовая экспертиза

Заключительным этапом нейминга служит юридическая проверка выбранных вариантов, устранение совпадений с уже зарегистрированными наименованиями.

Стоимость и сроки разработки

При разработке нового проекта его создатели часто сталкиваются с основной проблемой: подбором подходящего названия. Необходимость вместить в одно слово или словосочетание всю суть проекта, сделать название привлекательным и запоминающимся для целевой аудитории – задача не из легких. Мы предлагаем Вам решение этой проблемы – заказать услугу нейминга в компании «ARTWELL». В результате работы специалистов компании Вы получите набор из 5-10 наименований, полностью соответствующих заявленным требованиям.

    Состав команды:
    Копирайтеры
    Сроки: 1 – 2 дня

Работа по проекту производится в сжатые сроки по отработанной методике, что практически полностью исключает отклонения от сроков и заданных требований. Кроме того, основная задача компании «ARTWELL» - сделать сотрудничество не только эффективным, но и максимально понятным и прозрачным на всех этапах. Мы всегда готовы на любой стадии работы дать все необходимые пояснения и предоставить промежуточные результаты.

Окончательная стоимость и срок разработки зависят от сложности требований, изложенных в брифе по проекту, необходимости производить дополнительные исследования, выходящие за рамки общего проекта. Продолжительность работы над именем Вашего проекта составит от 5-10 до 20-30 часов. Вместе с тем, работа по неймингу производится одновременно с другими этапами общего проекта, поэтому сроки работы не будут затянуты.

Если Вас заинтересовала перспектива сотрудничества, для принятия окончательного решения рекомендуем ознакомиться с общими сведениями о компании «ARTWELL», описанием нашего бизнес-подхода и примерами работ.

Для того чтобы получить представление о всем комплексе услуг, которые предоставляет компания «ARWELL», воспользуйтесь навигацией.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7