Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Создание туристического сайта

Работа с сайтами туристической тематики имеет свою специфику. Главная сложность заключается в том, чтобы из огромного объема информации предоставить пользователю именно то, что он ищет. При грамотном подходе туристический сайт может давать более 60% от общего объема продаж. Компания « ARTWELL » готова поделиться своим опытом по созданию продающих туристических сайтов.

Секреты разработчиков

В первую очередь стоит уточнить, что имеется ввиду под понятием «туристический сайт». Это могут быть:

  • сайты турагентств;
  • сайты туроператоров;
  • информационные сайты о путешествиях и туризме.

У каждого из них имеется своя специфика. Об этом мы поговорим позже, сейчас остановимся на общих моментах, точнее, на общих требованиях, предъявляемых к  сайтам туристической тематики.

Стандартным требованием является соответствие дизайна тематике  сайта, обычно это достигается с помощью использованиям знакомых образов: глобуса, карты, пляжа, моря и т.д. Но в таких случаях веб-ресурсу трудно выделиться среди тысяч себе подобных. Специалисты « ARTWELL » работают над тем, чтобы избежать шаблонности и достичь единства в требованиях создать дизайн тематический и в то же время отличный от других.

Основная задача туристического сайта – продажи туров. Важно за красивым дизайном не спрятать полезную информацию, которая понадобится для того, чтобы превратить посетителя в клиента. Дизайн отходит на второй план, уступив место таким требованиям, как юзабилити и простота навигации.

Туризм – отрасль, где информация имеет свойство быстро устаревать и терять актуальность. Поэтому для  туристического   сайта  важны динамичность и гибкость во всем, что касается изменения данных. Программисты « ARTWELL » разрабатывают удобные CMS (системы управления сайтом), которые позволяют самостоятельно вносить необходимые изменения. Даже неспециалисты смогут менять большую часть данных, для этого нет необходимости проходить дополнительное обучение по работе с  сайтом. При абонентском обслуживании « ARTWELL » возможно внесение более серьезных изменений, в том числе и редизайн сайта.

При разработке  туристического  сайта много внимания уделяется модулям поиска и фильтров информации. Как правило, посетитель уже примерно представляет, как и где он будет отдыхать. На хорошем и удобном сайте он должен получить информацию по своему запросу в пару кликов. Другими словами, для принятия решения посетителю также необходимо быстро предоставить полезную информацию, которая «зацепит» и заинтересует.

Для сайтов турагентств и туроператоров обязательным является наличие модуля онлайн-бронирования. Каждый желающий сможет выбрать тур и забронировать его. Как правило, на таких сайтах  устанавливаются модули приема платежей онлайн. Менеджерам турфирм остается только принимать и обрабатывать заявки. Бронирование туров онлайн требует разработки и установки серьезной системы. Пользователю необходимо предоставить достоверную информацию о точных датах, квотах, дополнительных условиях и пр. Ошибки в работе ПО недопустимы, иначе компания будет иметь проблемы, и клиенты потеряют доверие. « ARTWELL » привлекает лучших специалистов, чтобы гарантировать Вам безупречную работу  сайта. Следует также упомянуть, что модуль онлайн-бронирования обычно требует проведения автоматизации процессов на предприятии. Это необходимо для того, чтобы минимизировать затраты временных и трудовых ресурсов на обработку данных.

Особенности  туристических  сайтов

Первые два типа сайтов, как правило, имеют сходные структуры и контент. Основная цель – продажи.  Сайты третьего типа направлены на то, чтобы как можно дольше удержать посетителя на своих страницах, предлагая ему интересное и полезное чтиво. В связи с этим к сайтам третьего типа предъявляются другие требования.

К примеру, для  сайта туристического агентства или туроператора важен модуль онлайн-консультаций. Агенты и обычные пользователи получают возможность в режиме реального времени получить необходимую информацию, забронировать тур, выяснить подробности предстоящей поездки. Для информационного  сайта  такой модуль не нужен, т.к. его основная задача – длительный «серфинг» пользователя по страницам информационного ресурса.

Истории, статьи, отчеты о поездках – эта информация обычно используется на  туристических  порталах. Пользователи самостоятельно формируют контент, создавая записи, размещая фото и видео с поездок, оставляя комментарии. Студия « ARTWELL » создает  сайты , где у каждого пользователя есть возможность быстро и удобно добавлять материалы, принимать участие в обсуждениях. Более того, для некоторых проектов будет актуальной установка элементов социальной сети, в рамках которой зарегистрированные участники могли бы обмениваться сообщениями, создавать сообщества, добавлять друзей и пр.

Для всех туристических сайтов важно наличие раздела со справочной информацией. Обычно там размещаются бланки, анкеты для посольств, образцы договоров и другие документы, необходимые для туристов.

Работа на результат

Компания « ARTWELL » ставит перед собой задачу не просто разработать туристический сайт, а создать эффективный инструмент, который будет приносить деньги и развивать Ваш бизнес. Профессионалы своего дела выполнят комплекс работ, необходимых для запуска и эффективного функционирования туристического  веб-ресурса.

Ниже размещена форма, с помощью которой Вы можете оставить заявку или задать вопрос. Специалисты « ARTWELL » свяжутся с Вами и предоставят всю необходимую информацию. Бесплатные консультации мы также предоставляем по телефону +7 495 287-87-00. Приглашаем посетить один из офисов « ARTWELL » в России и Украине.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7