Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Контекстная реклама

Интернет предлагает бизнесу широкие возможности в том, что касается продвижения товаров и услуг, донесении информации до потенциальных клиентов. Контекстная реклама – один из популярных и действенных методов, дающих практически моментальный эффект. Грамотно построенная стратегия позволит приумножить каждый рубль, затраченный на рекламу, – при условии, что проектом занимаются специалисты, прошедшие специальное обучение и имеющие достаточно опыта. Компания «ARTWELL» готова делиться секретами успешных рекламных кампаний.

Возможности и цели контекстной рекламы

Контекстная реклама – это вид рекламного размещения, когда содержимое объявления привязано к контексту страницы, где размещен рекламный блок.

Другими словами, такая реклама позволяет Вам показывать объявления только тем людям, которые ищут ваши товары или услуги.

Контекстную рекламу можно разбить на несколько видов, мы предлагаем условную классификацию:

  • поисковая контекстная реклама (Google Adwords, Yandex Direct)
    — отображается на страницах поисковиков, на страницах сайтов-партнеров
  • контекстная реклама в социальных сетях (Facebook, Вконтакте)
    — отображается только на страницах выбранной социальной сети
  • контекстная реклама в партнерских сетях (Бегун и др.)
    — отображается на страницах сайтов-участников партнерской сети
Данный вид рекламы может выглядеть как текст, баннер или видеоролик. Выбор контекстной сети, тип рекламного сообщения определяется специалистами «ARTWELL», исходя из задач проекта и возможностей рекламируемого ресурса.

Когда нужна контекстная реклама:

Ранний старт. Известно, что недавно созданные сайты не могут быстро попасть на первые страницы поисковиков. Если необходимо в краткие сроки продвинуть проект, контекстная реклама станет той палочкой-выручалочкой, которая поможет добиться этой цели.

Высокая конкуренция. SEO дает результаты в долгосрочной перспективе и всегда требуется время на то, чтобы потеснить с первых мест серьезных конкурентов. Использование контекстной рекламы позволяет в краткие сроки (практически мгновенно) появится на первых страницах Google и Yandex.

Страховка. Алгоритмы поисковых систем периодически меняются. В момент смены приоритетов результаты для сайта могут быть непредсказуемы: он может как потерять позиции, так и наоборот, подняться в выдаче. В первой ситуации, когда проект все-таки «идет» вниз, контекстная реклама позволяет пройти период адаптации без значительны потерь целевого трафика.

Новый продукт. При продвижении принципиально новых товаров и услуг, о которых потребитель еще ничего не знает, соответственно, и не ищет их, единственно верным решением станет контекстная реклама. Графические и текстовые объявления в поисковиках и социальных сетях помогут обратить внимание на новые предложения.

Первоначально специалисты «ARTWELL» проведут аудит, который поможет четко поставить задачи, решаемые контекстной рекламой, обозначат параметры, по которым будет определяться эффективность ведения рекламной кампании.

Что берется во внимание:

  • Бюджет, максимально допустимая стоимость контакта
  • Конверсия на данный момент
  • Подверженность бизнеса сезонным колебаниям
  • Соответствие сайта поставленным задачам
  • Результаты предыдущих рекламных кампании (если таковые были)
  • Данные о потенциальной аудитории (для настройки географического, временного или демографического таргетинга)
  • Рекламная активность конкурентов
  • Планируемые сроки достижения результатов
  • Использование других инструментов рекламы продвижения, их результаты

Результаты аудита позволят сформировать стратегию действий. Они могут быть неожиданными, к примеру, по заключениям аналитиков может выясниться, что для увеличения конверсии необходимы предварительные работы, например, редизайн сайта или подготовка контента.

В работе будут задействованы специалисты «ARTWELL», имеющие опыт с данной сфере, ведь при кажущейся простоте настройки контекстной рекламы, особенно для крупных проектов, требуется тщательная проработка каждого пункта. К примеру, и Google, и Яндекс, и Вконтакте отличаются по интерфейсу, настройкам, таргетингу, содержимым страниц для показа объявлений. Нюансы и тонкости видны исключительно в ходе работы, если вы не готовы к форс-мажорным увеличениям бюджета на контекстную рекламу, доверье реализацию проекта команде «ARTWELL».

Контекст или SEO?

Агентства, специализирующиеся на интернет-рекламе, могут приводить веские доводы в пользу контекстной рекламы либо же SEO. В компании «ARTWELL» мы не практикуем усредненный подход, для каждого проекта ситуация сугубо индивидуальна, причем необходимо смотреть не только текущие показатели, но и делать долгосрочные прогнозы. Итак, рассмотрим, когда необходимо использовать рекламу, когда – продвижение, когда – симбиоз этих инструментов. Для того чтобы определить целесообразность выбранной схемы действий, необходимо знать сильные и слабые стороны SEO и контекстной рекламы:

Различие SEO и контекстной рекламы
  SEO Контекстная реклама
Бюджет Точные цифры Требуется некоторое время для прогнозирования расходов
Сроки получения результатов От нескольких недель до нескольких месяцев Мгновенные (сразу после запуска кампании)
Управление Можно только спрогнозировать позицию в выдаче по запросам, нельзя точно определить Полный контроль над кампанией (запросы, текст)
Трафик Вероятность высокого процента нецелевого трафика Более качественный трафик
Конверсия Колебания от средней до высокой Высокая
Результаты Результаты всерьез и надолго Результаты есть только тогда, когда компания активна

Важным моментом является стоимость использования этих инструментов в долгосрочной перспективе. К примеру, если сравнить годовой бюджет на контекстную рекламу по высокочастотным запросам и SEO по этим же запросам, то разница будет ощутимой: поисковое продвижение в таких случаях требует примерно раз в 10 меньше средств, чем контекст.

Исходя из этих данных, можно утверждать что контекст и SEO являются взаимодополняющими инструментами, которые помогают проекту уверенно держать лидирующие позиции. Специалисты «ARTWELL» проанализируют ситуацию с сайтом и расставят акценты в использовании рекламы и поискового продвижения. Периодически потребуется анализ результатов и смена приоритетов. К примеру, по мере того как будут заметны результаты по оптимизации, появится возможность маневров по вложениям в контекстную рекламу.

Успех проекта

Компания «ARTWELL» оказывает комплекс услуг по рекламе в Интернете. Именно комплексный подход, который позволяет максимально задействовать наиболее эффективные ресурсы, дает ожидаемый и продолжительный результат. Контекстная реклама, реклама в социальных сетях, поддерживающие сайты – эти и другие инструменты используются для того, чтобы Ваша компания получала прибыль долго и в больших объемах.

Успех проекта, на наш взгляд, это достаточно простая формула: профессионализм + ответственность. Узнайте больше о нашем бизнес-походе и системе контроля качества.

Заполнив форму ниже, Вы можете оставить заявку на получение консультации относительно рекламы и продвижения Вашего проекта в Интернете. Также ждем Вас в одном из наших офисов. Для быстрой связи используйте +7 495 287-87-00.



Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7