Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Элементы наружной рекламы

Основной характеристикой наружной рекламы является видимость, поэтому для нее ведущую роль играют креативные элементы исполнения. Демонстрация идеи должна удивлять и привлекать внимание целевой аудитории, а этот результат достижим только при условии большой ответственности и четкости выполнения задачи командой разработчиков фирменного стиля компании.

Внимание на детали

Дизайн объявления для наружной рекламы является одной из наиболее сложных задач, которые стоят перед креативной командой. Необходимо подобрать изображение и несколько слов таким образом, чтобы они были заметны из движущегося транспорта на расстоянии до 150 м и при этом убеждали человека совершить покупку. Ни одно средство массовой информации не предъявляет столько жестких требований к рекламному носителю.

Однако именно наружные объявления считаются одними из самых интересных видов рекламы с творческой стороны. Применяемые здесь цвета и размеры позволяют дизайнеру в полной мере продемонстрировать свой талант.

Основными аспектами, требующими внимания при разработке наружной рекламы, являются:

  • текст;
  • цвет;
  • шрифт.

Для данного вида рекламного носителя не требуется большое количество слов. Более того, перенасыщенность объявления текстом ухудшает восприятие информации. По стандартам наружной рекламы текст не должен превышать семи слов.

Колорит является одним из главных достоинств баннера. К выбору цветовой гаммы необходимо подходить очень внимательно и аккуратно, иначе объявление окажется неразборчивым. Для этого носителя более всего подходят контрастные яркие цвета.

Что касается шрифта, то в наружной рекламе чаще всего применяется четкие, простые удобочитаемые шрифты. При этом учитывается еще несколько нюансов:

  • минимальное употребление заглавных букв;
  • соблюдение правильных интервалов между буквами и словами;
  • использование оптимального начертания шрифта (не слишком тонкого и не слишком жирного).

В точном соответствии с фирменным стилем

При изготовлении рекламной продукции компании ничего не может быть случайным, ведь фирменный стиль предполагает визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров и услуг. В едином стиле должны быть выполнены и все исходящие от предприятия носители информации, составляющие наружной рекламы. Это своеобразный опознавательный знак, удостоверение личности организации.

Комплекс фирменного стиля образуют цветографические, пластические и словесные решения. Поэтому при создании наружной рекламы обязательно нужно учитывать все эти составляющие. Точное соблюдение правил построения позитивного образа компании позволит создать привлекательный и запоминающийся имидж.

Постоянные элементы имиджа организации экономят время потребителя, вызывают положительные эмоции, ассоциируются с образом и именем предприятия.

Совокупность художественных приемов

Единый фирменный стиль при разработке наружной рекламы предусматривает совокупность художественных приемов, разработанных на базе оригинального графического дизайна.

В каждом случае мы создаем целый ряд стилеобразующих элементов (констант). Именно правильное и последовательное применение постоянного набора элементов индивидуализирует организацию, делает ее узнаваемой.

Стилеобразующими элементами, которые могут применяться при создании наружной рекламы, являются:

Использование этих составляющих гарантирует одинаковое впечатление целевой аудитории во всем многообразии их применения на рекламных носителях.

Безусловно, наиболее сильным визуальным средством, используемым при создании характеризуемого вида сообщения, является фирменный знак. Именно поэтому специалисты «ARTWELL» уделяют особое внимание его разработке и использованию.

Фирменный знак отвечает высоким эстетическим требованиям и выполняется с использованием современной графики. При этом он прост для зрительного восприятия, а также для изображения и дальнейшего употребления. Фирменный знак легко сочетается с текстом и всеми элементами оформления.

Удобное руководство пользования всеми фирменными константами

В процессе работы над составляющими фирменного стиля компании мы обязательно подготавливаем удобное руководство по использованию разработанных элементов. Брендбук от специалистов «ARTWELL» при правильном использовании значительно улучшает имидж организации. Точное следование указаниям инструкции поможет Вам создать нужное отношение к товарам и услугам.

При заказе дизайна объявления наружной рекламы задумайтесь о разработке собственного брендбука. Ведь помимо руководства по фирменному стилю, эта инструкция включает в себя совокупность подробной информации о компании, торговой марке, ее позиционировании, миссии, требованиях к маркировке продукта и рекламным материалам.

Именно такой системный подход поможет Вам правильно использовать разработанные элементы фирменного стиля, в том числе и в наружной рекламе, поскольку, с точки зрения соответствия имиджа и позиционирования бренда, очень важно, чтобы все элементы торговой марки выражали общую идею и были выполнены в едином стиле.

Задумываетесь о проведении рекламной кампании? Рекомендуем обратиться в компанию «ARTWELL», чтобы получить грамотную консультацию относительно стратегии и разработки необходимых шагов по продвижению товаров и услуг. Связаться с нами можно наиболее удобным для Вас способом: по телефону +7 495 287-87-00, посетив один из офисов или заполнив форму ниже.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7