Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Анализ удобства использования — анализ юзабилити

Анализ юзабилити — это метод тестирования (исследования) ПО, основанный на привлечении потенциальных пользователей ПО в качестве тестировщиков, с целью анализа удобства использования (эргономичности) информационных ресурсов (веб-прорталов, информационных систем и приложений) для решения определённых задач, на которые направлено то или иное ПО.

Компания «АРТВЕЛЛ», обладая многолетним опытом  по проведению социологических исследований и технических испытаний различных систем и приложений, предлагает комплексные услуги по тестирования юзабилити (usability), обеспечивая независимую  объективную оценку ПО целевой аудиторией или экспертами компании.

Специалисты «АРТВЕЛЛ» обеспечат полный спектр следующих работ и услуг по анализу удобства использования конкретной системы (или приложения) с учётом её индивидуальных особенностей, целевой аудитории и специфики работы:

  • изучение и анализ существующих интерфейсов для выявления потенциальных трудностей, которые могут возникнуть у респондентов в процессе тестового использования, с целью определения приоритетных направлений анализа;
  • разработка набора тестовых заданий, обеспечивающих покрытие всех или отдельных (в зависимости от конкретных задач) функциональных возможностей системы;
  • подбор представителей целевой аудитории для выполнения тестирования;
  • организация тестовых стендов (на площадке компании/заказчика или дистанционно), включая оборудование помещений необходимым аппаратным и программным обеспечением (аудио- и видеоустройствами, программными средствами для видеопротоколирования действий пользователей);
  • проведение тестирования, протоколирование действий пользователей и сбор статистики;
  • анализ полученных результатов и составление отчёта (в соответствии с ISO/IEC 25062:2006 или индивидуальными требованиями заказчика), в который вносятся описания обнаруженных проблем («узких участков»), их приоритеты, описания возможных причин возникновения, а также рекомендации по устранению.

А также мы готовы обеспечить:

  • анализ соответствия интерфейсов требованиям законодательства по обеспечению веб-доступности информационных ресурсов для людей с ОВЗ (ГОСТ Р 52872-2007 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»);
  • постоянный мониторинг использования (наиболее востребованные функции, часто используемые кнопки, изменяемые настройки и т.д.) с помощью специальных средств сбора статистики («Яндекс.Метрика», «Google Analytics», «Flurry»).
  • работы по устранению или контроль устранения, а также при необходимости повторное тестирование.

Экспертная оценка


В рамках услуг по анализу юзабилити компания «АРТВЕЛЛ» предлагает также услуги экспертной оценки специалистами компании. При этом формируется экспертная группа (дизайнеров интерфейсов и/или юзабилити-специалистов), которые осуществляют детальный анализ интерфейса, позволяющий выявить неочевидные проблемы или трудно воспроизводимые ошибки в работе интерфейса, например:

  • неоднородное расположение контента и средств навигации — нарушение логической организации элементов;
  • противоречивое оформление управляющих элементов;
  • нарушения цветовой целостности;
  • ошибки вёрстки, которые могут сказываться на восприятии информации пользователями.

Дополнительные услуги по направлению


«АРТВЕЛЛ» охватывает полный спектр услуг по анализу удобства и эффективности пользовательских интерфейсов, осуществляя также социологические исследования интерфейсов:

Выгоды и эффект


  • получение объективной независимой оценки по удобству навигации и визуальному оформления пользовательского интерфейса;
  • анализ соответствия ПО прогнозам по его эффективности;
  • формирование объективного взгляда на ПО для повышения эргономической культуры соответствующих ресурсов;
  • выявление «узких» участков в работе с ПО, которые могут привести к снижению коэффициента конверсии;
  • экспертная оценка результатов, включая консультирование по устранению и оптимизации.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7