Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Медиа-кит

Медиа-кит представляет собой пакет PR-документов с исчерпывающей информацией о компании, ее истории создания, сфере деятельности, перспективах развития и руководстве. Такой комплексный набор данных необходим при проведении различных мероприятий, подразумевающих взаимодействие с представителями СМИ. Качественный медиа-кит позволяет эффективно вести рекламную кампанию и результативно работать над привлечением клиентов.

Сфера применения медиа-кита

Пакет PR-документов необходим в момент проведения пресс-конференций, выставок, презентаций, собраний акционеров и прочих мероприятий, связанных с работой с представителями масс-медиа. В зависимости от вида события, например, при проведении выставки, медиа-кит может быть дополнен картой (схемой) объектов. При предстоящем пресс-туре в пакет документов необходимо добавить список грядущих мероприятий.

Как правило, в комплекте медиа-кита обязательно должны быть следующие документы:

В зависимости от необходимости, пакет может быть расширен проспектом компании, краткой биографической справкой основных участников события, фотоподборками и мн. др. Решение о включении в состав пакета документов медиа-кита компании должен принимать грамотный PR-специалист, чтобы не упустить возможность продемонстрировать общественности преимущества и достижения организации.

При предстоящем крупном мероприятии, событии особой значимости, в пакет документов можно добавить так называемый факт-лист (factsheet). Он представляет собой ретроспективную подборку материалов о становлении фирмы, ее достижениях. В случае, если планируется мероприятие в виде брифинга или пресс-конференции, уместно было бы подготовить формуляр такого вида, как «Вопрос-ответ» – своеобразный гид по наиболее часто задаваемым вопросам. Здесь отражаются аргументированные и взвешенные ответы на них. С помощью этого документа журналист в удобной форме сможет получить необходимую информацию и уделить больше внимания происходящим событиям в ходе мероприятия.

Вид медиа-кита

Внешне этот набор документов компании выглядит как папка с фирменным дизайном и логотипом компании, в которую помещены информационные и рекламные материалы, схемы проезда, визитные карточки с указанием веб-сайта организации, электронной почты, телефонов и других контактных данных ответственных лиц.

Стоит отметить, что работа над созданием профессионального медиа-кита – это кропотливый труд нескольких профессионалов различных областей. Над текстовым наполнением материалов трудятся профессиональные журналисты и копирайтеры. Иллюстрированием и размещением фотографий занимаются квалифицированные дизайнеры. Задача маркетолога заключается в том, чтобы предоставить наиболее показательные цифры, демонстрирующие рост компании по различным параметрам.

Специалисты «ARTWELL» разрабатывают медиа-кит таким образом, чтобы в динамичной и понятной форме дать читателю исчерпывающую информацию о направленности компании, ее видах деятельности, преимуществах сотрудничества, ценовой политике и т.д. Такой медиа-кит значительно облегчает работу отдела продаж: всю базовую информацию Вы можете продемонстрировать с помощью профессионально подготовленного пакета документов. Клиенту же остается только обсудить нюансы сотрудничества и оформить сделку.

Широкие возможности воплощения идей

В настоящее время разработка медиа-кита специалистами «ARTWELL» для рекламы в прессе подразумевает использования широкого набора средств. Профессиональное создание пакета корпоративных материалов невозможно без последовательной и взвешенной работы на каждом из этапов проекта. Мы подготовим для Вас медиа-кит с четким сценарием, правильно выбранным форматом и грамотным дизайном, базирующимся на тех выразительных средствах, которые будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае.

Наши усилия направлены на то, чтобы с помощью профессионального медиа-кита презентовать Вашу компанию для успешного закрепления позитивного образа организации в памяти представителей масс-медиа и потенциальных потребителей. В работе по рекламе и привлечению клиентов мы практикуем комплексный подход и рекомендуем стратегию, действенную как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной.

Ждем ваших вопросов и заявок по телефону +7 495 287-87-00. Получить бесплатную консультацию Вы также можете, заполнив форму ниже или посетив один из наших офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
Прочитать
Роструд
Прочитать
Росрезерв
Прочитать
Мин инвест НН
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7