Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Фирменный стиль туристической компании

В условиях жесткой конкурентной среды, характерной для туристического бизнеса, бесспорным является утверждение, о том, что кто не занимается собственным брендом, тот не выживает. Как обратить внимание на себя, выделиться среди сотни компаний, как привлечь клиента – об этом можно писать целые книги. Оставим это дело теоретикам, на практике все достаточно прозаично, формулу успеха туристического предприятия можно свести к двум составляющим: качество работы+мощная реклама. И если качество работы – исключительно внутренние дела туристической компании, то реклама является тем заданием, которое чаще всего отдают на аутсорсинг, вверяя профессионалам свои заботы, а также ответственность за результаты. Компания «ARTWELL» предлагает начать работу над построением бренда с разработки фирменного стиля туристической компании.

Маленькие секреты большого успеха

Туристические услуги, в силу своей нематериальности, имеют свою специфику в продвижении. Неосязаемый и непостоянный продукт сложно (но можно) наделить какими-либо характеристиками, это надо учитывать. Брендинг в таких условиях обретает дополнительную значимость, действия по созданию бренда должны  занимать не меньше ресурсов (временных и материальных), чем непосредственно сама операционная деятельность туристического предприятия. Основываясь на опыте компании «ARTWELL», определим основные задачи брендинга с учетом такого фактора, как нематериальность продвигаемого продукта.

Формирование доверия – клиент должен чувствовать себя комфортно, работая с туристической компанией. Репутация, имя приобретают дополнительную значимость, когда речь идет о продаже услуг – их нельзя потрогать, пощупать, оценить на вкус и т.д. Важно создать дополнительную значимость и ценность еще до того, как клиент попадет к Вам в офис.

Безопасность – особенность деятельности турфирм заключается в том, что клиент не получает моментально услугу, за которую уже отдал деньги. Положительное отношение к компании является тем компенсационным механизмом, который необходим для того, чтобы «скрасить» клиенту период ожидания услуги.

Равное и ровное отношение – каждый клиент должен быть уверен в качестве услуг независимо от периода времени обращения в турфирму, независимо от вида услуг, который ему необходим, независимо от того, на каком этапе развития находится сейчас турагентство.

Стабильность – в некоторой мере этот пункт перекликается с предыдущими. Постоянное присутствие в СМИ, на рекламных плоскостях, в интернете – клиент должен ощущать Вашу явность. Образы и слоганы должны запоминаться и стать не только понятными и цепляющими, но и привычными.

Отстройка от конкурентов – как правило, при создании фирменного стиля туристической компании трудно изобрести что-то новое, ведь приятный отдых, релакс имеют ограниченный ассоциативный ряд. В итоге наблюдаем картину из сотен однотипных лого с морем, солнцем, пальмами и горами. Выделиться можно только двумя способами: уйти от шаблонов, проводя смелые эксперименты с графикой и текстом или же использовать традиционные символы в нестандартном исполнении. Успех нельзя объяснить одной только активной рекламой, но в том, что без нее вряд ли получится выйти на достойный уровень, сомневаться нельзя.

Идентификация – туристической компании в нынешнее время стоит думать не только о том, чтобы выделиться на фоне конкурентов, но и о том, чтобы быть замеченной на фоне возрастающего информационного потока. Миллионы рекламных сообщений, всевозрастающее количество рекламных носителей, увеличивающийся темп обмена данными обуславливают необходимость работы над тем, чтобы компания смогла достучаться до потребителя, окруженного плотным информационным потоком.

Лиха беда начало

Ввиду солидного опыта работы, специалисты компании «ARTWELL» готовы взяться за проект как и на самом старте, так и структурировать рекламную деятельность, ведущуюся ранее хаотично или же, наоборот, упорядочено.

Вариант развития бренда Зарождение бизнеса Хаотичная рекламная деятельность Систематичное построение бренда
Задача Создание стратегии с нуля Структурирование деятельности, систематизация Ребрендинг
Особенности Работа на начальном этапе – это уже «козырь» в руках. Преимущества первого контакта, необычные ходы и свежие решения – максимум инструментов с максимальной эффективностью. Собрать все воедино, нивелировать влияние прошлой активности с отрицательным результатом, усилить эффект значимых достижений. Цель – задать единый вектор деятельности. Если актуальность старых форм взаимодействия теряется, компании необходим новый виток. Плюсы несомненны – это лояльность аудитории, заработанная в период предыдущей активности; и шансы привлечь новых клиентов за счет «рефреш» брендинга.

 

Если Вы не строите бренд, его построят вместо Вас. В последнем случае Вы теряете рычаги влияния, отпустив репутацию в свободное плавание.

Работа по созданию фирменного стиля ведется в несколько этапов, каждый из которых имеет свою контрольную точку. «ARTWELL» стартует со сбора и анализа информации. Любая деятельность в рекламе начинается с поиска и изучения адресата – той группы потребителей, которая имеет наиболее высокие шансы стать клиентами компании. Также важно отслеживание явных и непрямых конкурентов. Эти и другие задачи решаются специалистами «ARTWELL» на этапе маркетинговых исследований, которые являются обязательными для составления точного ТЗ по разработке фирменного стиля туристической компании.

Что мы хотим знать, прежде чем приступить к разработке брендбука туристической фирмы:

  • цели и задачи компании, ее историю, структуру;
  • все о клиентах, будущих и настоящих, т.е. все о целевой аудитории;
  • методы и способы продвижения конкурентов, используемые ими символы, цвета, шрифты и т.д.
Для чего это нужно? Процесс создания логотипа, слогана хоть и творческий, но все-таки имеет четкую логическую последовательность действий. Арт-директор не сможет сформировать концепцию в вакууме, для этого необходима основа, которая формируется как раз из собранного и структурированного материала.

Фирменный стиль и продажи

Готовая концепция – основа для дальнейших действий. На данном этапе ведется работа над созданием базовых элементов фирменного стиля: названия, логотипа, фирменного знака, слогана туристической компании. Об особенностях их разработки можно узнать в разделе Брендинг и визуализация. После разработки основных элементов корпоративной айдентики разрабатывается дизайн носителей фирменного стиля, а также рекламных носителей.

Что поможет повлиять на уровень продаж Вашей туристической компании?

В первую очередь, это полиграфические материалы: буклеты, брошюры, каталоги услуг. Это «магазин» Ваших предложений, с помощью которого клиент сможет сделать выбор. Качественная полиграфия – один из основных инструментов продаж туристической компании, ведь другого способа ознакомить клиента с услугой, помимо информации на корпоративном сайте, нет. Отличным помощником в продажах турфирмы станет динамический каталог, который создается в течение суток для особо важных клиентов, которым необходимо в краткие сроки подать выборку по турам. Выборка готовится по критериям, заданными клиентом, данные автоматически поступают в шаблон каталога, заранее подготовленного дизайнерами «ARTWELL».

Для рассылки полиграфических материалов необходимы фирменные конверты. Как правило, среди туристических компаний востребованы форматы С4 (удобно для отправки каталогов), С6 (открытки), Е65 (флаеры, буклеты). Конверты с логотипом и использованием фирменных шрифтов узнаваемы и дают адресату представление о характере получаемой корреспонденции (рекламная рассылка, поздравление, документация и т.д.).

Носители фирменного стиля – незаменимые помощники в мероприятиях, направленных на формирование лояльности клиентов туристической компании. Календари, открытки, сувенирная продукция не только продемонстрируют особое внимание со стороны Вашей организации, но будут еще некоторое время работать на запоминание бренда, формирование ассоциативной связи с компанией.

Как уже упоминалось ранее, одним из ключевых факторов в выборе туристической организации является доверие. Клиент оценивает все: и дизайн офиса, и вежливость сотрудников, нельзя оставить без внимания ни одну мелочь. Поэтому «ARTWELL» выполняет работу по оформлению внешней и внутренней документации: бланки, папки изготавливаются с элементами фирменного стиля (лого, шрифты и т.д.). Для сотрудников мы готовы предложить несколько вариантов фирменной одежды. Учитывая специфику деятельности туристической организации, мы предлагаем не униформу в ее первоначальном значении, а варианты дресс-кода с учетом фирменных цветов, разработку дизайна аксессуаров, деталей.

Сроки и стоимость

Приводим таблицу, которая даст представление о ключевых этапах разработки фирменного стиля компанией «ARTWELL»:

  Бизнес-аналитик Арт-директор Копирайтеры Дизайнеры
Задача Сбор и анализ информации Формирование идеи Работа со словом Работа с изображениями, символами
Результат Основа для концепции Концепция фирменного стиля Название, слоганы, рекламные тексты Логотип, фирменный знак, шрифт, фирменные цвета
Сроки 3-5 дней 1-3 дня 1-3 дня 1-3 дня


Указанные временные интервалы не суммируются, мы практикуем распараллеливание задач для достижения результата в максимально комфортные для заказчика сроки. Как уже писалось ранее, на каждом этапе есть свои контрольные точки, что позволяет регулировать и корректировать процессы с учетом пожеланий заказчика.

Итогом работы являются следующие позиции:

Нематериальные активы

  • название
  • логотип
  • фирменный знак
  • слоган
  • комплект шрифтов
  • фирменные цвета

Носители фирменного стиля

  • визитки
  • конверты, папки, бланки
  • календари, открытки
  • буклеты, брошюры, каталоги, флаеры
  • фирменная одежда, бейджи
  • презентации
Вся информация собрана в брендбуке – это свод данных обо всех аспектах жизни бренда. Данный документ содержит подробные инструкции о правилах использования элементов фирменного стиля, шаблоны и макеты для размещения в печатных и электронных СМИ, на веб-ресурсах, в наружной рекламе.

Штатная позиция QA-менеджера позволяет заявлять о стабильности качества работы «ARTWELL». Наш бизнес-подход подразумевает комплексность, мы выполняем ряд задач с задействованием штатных и внештатных специалистов, готовя проект «под ключ». Ориентация на долгосрочное сотрудничество обуславливает наше стремление не просто выполнить очередное задание, а предложить клиенту эффективное и действенное решение, которое принесет реальные выгоды бизнесу партнера.

Консультации по вопросам брендинга компания «ARTWELL» предоставляет бесплатно:

  • в одном из наших офисов
  • по телефону: +7 495 287-87-00
  • на этой странице (см. форму ниже)

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7