Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Поисковая оптимизация

SEO (англ. Search Engine Optimization, оптимизация для поисковых систем) — комплекс мероприятий, направленных на увеличение «привлекательности» веб‑ресурса для поисковых систем, то есть на поднятие позиций ресурса в результатах выдачи по определённым запросам пользователей, с целью его популяризации. Для этого осуществляется оптимизация метаданных веб‑ресурса, корректировка текстового наполнения (контента) и структуры, а также контроль внешних факторов для обеспечения соответствия требованиям алгоритмов поисковых систем.

Специалисты «АРТВЕЛЛ» достоверно определили, что около 100% всех пользователей посещают всего три первые ссылки в поисковой выдаче. Далее процент посещения уменьшается, и только 20-50% посетителей «добираются» до десятой по счёту ссылки на первой странице. А вторую страницу посещают всего 10-20% пользователей.

Компания АРТВЕЛЛ более десяти лет аккумулирует опыт в сфере интернет-инженерии и входит в число ведущих на российском рынке компаний отрасли, предлагает услуги по продвижению (популяризации) веб‑ресурсов как в отечественных, так и мировых поисковых системах, обеспечивая рост посещаемости и увеличение конверсии ресурса.

Специалисты «АРТВЕЛЛ» используют системный подход, обеспечивающий в процессе оптимизации попадание в фокус совокупности всех факторов, влияющих на положение сайта в поисковой выдаче, что позволяет получить положительную динамику и соответствующий эффект в кратчайшие сроки.

Ключевым этапом работ по поисковой оптимизации является анализ, в процессе которого проводится оценка уровня внутренней и внешней оптимизации веб‑ресурса для формирования стратегии последующего поискового продвижения.

SEO-анализ

Данная процедура включает оценку присутствия сайта в поисковых системах, его структуры, удобства интерфейса и ряда других аспектов, на основе чего можно сделать выводы об эффективности тех или иных изменений данного веб-ресурса.

Для проведения мероприятий по оценке SEO специалисты «АРТВЕЛЛ» осуществляют анализ следующих факторов:

  • индексации и ранжирования сайта поисковыми системами;
  • сайтов-конкурентов;
  • внутренних и внешних ссылок, их количества и качества;
  • семантического ядра сайта;
  • уровня оптимизации контента, ключевых слов, мета-тегов;
  • юзабилити, функциональных аспектов и дизайна сайта.

Каков эффект SEO‑анализа?

  • Выявление причин низкого ранжирования сайта поисковыми системами, а также определение векторов работы по улучшению позиций веб-ресурса в поисковых системах;
  • Получение информации об основных «узких» участках, препятствующих продвижению сайта;
  • Формирование эффективной стратегии последующей поисковой оптимизации, а также рекламной кампании ресурса.

Комплексный проект по поисковому продвижению веб‑ресурса


Комплексный проект по поисковому продвижению веб‑ресурса включает мероприятия по внутренней и внешней оптимизации, осуществляется в два этапа и объединяет полный спектр соответствующих работ:

1. Подготовка

  • Маркетинговое исследование, включающее полный анализ предметной области.
  • Составление информационных кластеров, определение семантических ядер продвигаемого проекта на основе пользовательского спроса и знаний о продвигаемом объекте.
  • Сегментация семантических ядер, выявление приоритетных направлений продвижения.
  • Оценка сложности продвижения сегментов на основе характера конкуренции в поисковых системах.
  • Оценка позиций сайта и комплексный анализ его текущего положения.
  • Сбор технической информации о продвигаемом сайте и конкурентах: анализ видимости, ТИЦ, PR, рейтинг Alexa, число входящих и исходящих ссылок, объём уникального контента и ещё более 20 параметров.
  • Комплексное тестирование сайта.
  • Анализ ситуации по внутренней оптимизации сайта, его структуры, характера текстов.
  • Подготовка рекомендаций по содержимому текстов, а также планирование подготовки новых текстов на основе выявленного пользовательского спроса.
  • Разработка рекомендаций по мета-тегам, заголовкам, форматированию и вёрстке страниц с текстами.
  • Составление списка технических недостатков сайта, влияющих на позиции его страниц в выдаче поисковых систем.
  • Подготовка корректного файла robots.txt.
  • Создание оптимизированной страницы «Ошибка 404» (страница не найдена).
  • Определение требований к URL-адресам страниц сайта, подготовка технического задания на миграцию со старых адресов на новые.
  • Анализ изображений, публикуемых на сайте, выявление возможности их использования в дальнейшем поисковом продвижении.
  • Подготовка проекта карты сайта, возможных RSS-трансляций.
  • Разработка стратегии поискового продвижения.
  • Определение характера и объёма работ по внешней поисковой оптимизации.
  • А также ряд других работ.

2. Внедрение

  • Реализация всех утверждённых работ.
  • Планомерное увеличение внешней ссылочной массы.
  • Анализ трендов посещаемости сайта, мониторинг его видимости.
  • Дальнейшие маркетинговые исследования.
  • Предложение новых подходов к увеличению посещаемости.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7