Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Системы интернет-банкинга

Динамичное развитие технологий дистанционного банковского обслуживания, которому способствует глобализация Интернет-пространства, в условиях постоянно развивающейся внешней ИТ-среды и ужесточения конкуренции привело к тому, что финансовые и кредитные организации испытывают острую необходимость в расширении инструментов и способов обслуживания клиентов за счёт освоения и внедрения систем Интернет-банкинга. При этом общие тенденции развития систем Интернет-банкинга требуют от финансовых и кредитных организаций не столько обеспечения клиентов информационными услугами (просмотр истории операций со счетами, текущих значений остатков по счетам, справочной информации о курсах валют, действующих тарифах банка и т.д.), как возможности транзакционного (расчётного) управления финансами.

Компания АРТВЕЛЛ предоставляет услуги по информатизации предприятий кредитно-финансового сектора и предлагает финансовые Интернет-решения как на базе программных продуктов отечественных компаний, специализирующихся на банковской автоматизации, так и на основе собственных разработок компании.

АРТВЕЛЛ, обладая обширным опытом информатизации и созданию различных Интернет-решений для государственного сектора, предлагает решения, которые полностью соответствуют:

  • Нормативным правовым документам и законодательным актам РФ;
  • Положениям Центрального Банка России;
  • Стандарту Банка России СТО БР ИББС-1.0-2010;
  • Требованиям государственных технических стандартов.

Специалисты «АРТВЕЛЛ», обладая высоким уровнем компетентности в сфере банковской автоматизации, обеспечат полный комплекс работ по созданию и внедрению систем Интернет-банкинга для предоставления банковских услуг, а также для дистанционной работы на рынке ценных бумаг (Интернет-трейдинг) и удалённого страхования.

«АРТВЕЛЛ», высококвалифицированный системный интегратор, оказывая услуги по информатизации в сфере дистанционного банковского обслуживания, руководствуется следующими основными принципами:

  • простота, доступность и привлекательность пользовательского интерфейса — обеспечение «естественности» всех операций;
  • максимальная гибкость технического и функционального оснащения;
  • обеспечение комплексной информационной безопасности (в том числе с использованием средств ЭЦП) за счёт использования отечественных и международных стандартов и ведущих практик в области информационной безопасности.

Основные возможности


Компания АРТВЕЛЛ предлагает решения, обеспечивающие обширный охват спектра операций с клиентами и банковскими продуктами и предоставляющие широкий ряд возможностей, в числе которых:

  • постоянный доступ клиентов к финансовой общей и индивидуальной информации (просмотр истории операций со счетами, текущих значений остатков по счетам, справочной информации о курсах валют, действующих тарифах и т.д.);
  • оперативное управление счетами с помощью банковских карт;
  • обслуживание расчётных и текущих счетов юридических лиц;
  • развитие депозитарных операций в режиме реального времени при интеграции с другими сегментами Интернет-банкинга;
  • работа с ценными бумагами на биржевом и внебиржевом рынках (работы на вексельном рынке с организацией торговых площадок, работающих в режиме online);
  • привлечение дополнительных средств и кредитование населения;
  • наращивание (при минимальных затратах) мощностей обслуживания клиентов.

Преимущества


  • развитие новых финансовых схем и повышение эффективности обслуживания;
  • постоянный оперативный контроль клиента за «судьбой» своих финансовых средств и документов;
  • оперативное получение клиентом различной дополнительной справочной информации из банка;
  • возможность одновременной работы большого числа клиентов без дополнительных затрат на обслуживание со стороны банка;
  • отсутствие территориальной зависимости клиента от расположения банка;
  • минимизация возможных ошибок в процессе составления клиентом платёжных документов.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7