Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Реклама в блогах

Реклама в блогах, как прямая, так и скрытая, имеет определенную задачу – устами «народа» рассказать о Вашей компании. Сложность заключается не только в том, чтобы создать месседж, который найдет отклик у жителей блогосферы, но и в том, чтобы контролировать весь поток комментариев и обсуждений, направлять его в нужное русло.

Как появляется реклама в блогах

В блогах используется прямая и скрытая реклама. В свою очередь скрытую рекламу условно можно разделить на 2 вида: работа с блоггерами и действия агентов влияния. В каждом варианте есть свои специфика и нюансы, но структура работа примерно одинакова:

  • Постановка целей
  • Изучение потенциальной аудитории
  • Создание рекламного посыла 
  • Выбор площадок для рекламы 
  • Публикация записей, комментариев 
  • Мониторинг, корректировка
  • Анализ результатов

Начало – постановка целей. Как и любой вид рекламы в Интернете, PR в блогах не должен быть спонтанным и надуманным решением. В рамках общей кампании можно использовать массу инструментов, например, SEO, пресс-релизы и т.д. Если появляются задачи, которые решаются с помощью скрытой рекламы, то важно точно спрогнозировать планируемую отдачу и результаты. Четко прописанные цели определяют выбор используемых инструментов.

Задача маркетологов – выявить потенциальную аудиторию, которая воспримет рекламный посыл. Интерес к теме, поведенческие характеристики, предполагаемая степень вовлеченности, лояльность – это лишь часть того, что изучается перед тем, как начать работу над подготовкой сценариев скрытой рекламы.

Особые требования к рекламному посылу – он должен не просто лояльно восприниматься аудиторией, но и иметь все предпосылки для того, чтобы быть ретранслированным «вширь и в длину». Посты рассчитаны на то, чтобы вызывать непосредственную реакцию пользователей: комментарии и обсуждения.

Выбор площадок для размещения прямой и скрытой рекламы осуществляется по нескольким критериям. Учитывается тематика и индивидуальные особенности каждого блога, берется во внимание также личность самого автора онлнай-дневника, его репутация, популярность, авторитет. Важны такие данные, как посещаемость блога, индекс цитирования и другие, уже чисто технические параметры.

В зависимости от целей рекламной кампании используется прямая или скрытая реклама. В первом случае устанавливаются договорные отношения с авторами дневников, где впоследствии размещаются заказные материалы. В случае скрытой рекламы работу ведут агенты влияния, которые публикуют комментарии в чужих блогах.

Важнейшим этапом является мониторинг отзывов и комментариев. Работа требует ежедневного, а то и ежечасного контроля публикаций, чтобы вовремя вносить коррективы. Это может быть задействование агентов влияния, размещение официальных заявлений компании, работа с уже сформировавшимися «адвокатами» компании.

В запланированные сроки проводится общий анализ результатов. Учитываются и промежуточные итоги, которые фиксировались в течение всей рекламной кампании.

«Партизаны» в блогах

В случае прямой рекламы выполняется мониторинг на предмет выявления лидера мнений, блоггера, чье мнение будет считаться авторитетным для целевой аудитории, на которую рассчитана рекламная кампаний. У многих известных авторов существуют сложившиеся цены на рекламу. Как правило, прямая реклама выглядит как очередная запись автора дневника, и может включать ссылки на основной сайт компании.

О скрытой рекламе в блогах написано достаточно много. Человеку, непосвященному в тонкости и нюансы партизанского маркетинга, может показаться достаточно простым методы скрытого PR: найти известных блоггеров и заказать написание коммерческих постов. В реальности этот процесс глубже и сложнее. Репутация блоггеров формируется годами, поэтому известные авторы относятся избирательно к потенциальным рекламодателям. Основной камень преткновения – это личность самого блоггера, который по тем или иным причинам может отказать в размещении заказного материла. Компания «ARTWELL» за долгие годы работы сформировала прочные взаимоотношения с авторами наиболее популярных и посещаемых блогов, что гарантирует надежность результатов сотрудничества.

Один из видов скрытой рекламы в блогах – это комментирование записей в чужих дневниках. Посты должны выглядеть органично, соответствовать характеру блога. Это задание выполняет специально обученные люди, которые имеют опыт в написании постов, которые выглядят естественно и при этом умело рекламируют компании либо ее продукту или услуги.

Ежедневный мониторинг позволяет найти наиболее удачные площадки для скрытой рекламы. Характер, количество, содержание постов определяется маркетологами в рамках концепции общей рекламной кампании. Более тысячи агентов влияния может быть задействовано при масштабных акциях. Размещение ссылок на основной сайт компании строго контролируется. В некоторых случаях не важны переходы пользователей на сайт, а более значимым будет размещение положительных отзывов о компании.

Успешной деятельность агентов влияния будет при соблюдении нескольких условий. В первую очередь, это тщательно изучение потенциальной аудитории. Во-вторых, это умение агентов влияния быть «своими», способность общаться с аудиторией на ее языке. В-третьих, это баланс количества и качества сообщений: постинг не быть навязчивым и чрезмерным. В-четвертых – строгое следование заранее подготовленным сценариям.

Одна из проблем скрытого PR  в блогах – это заметная коммерциализация поста. Есть риск получить обратный эффект в случае, если читатели увидят скрытую рекламу. В таких случаях посетители сайта считают, что их обманывают, что в итоге выливается в негативное отношение как к автору блога, так и компании, оплатившей рекламный пост. Во избежание подобных ситуаций необходимо доверять реклам надежным и проверенным агентствам, имеющим серьезные наработки в этом специфическом виде продвижения компании и ее услуг.

Мощно и надежно

Результаты рекламы в блогах появляются достаточно быстро. О компании начинают говорить, увеличивается узнаваемость, формируется лояльность. Главный результат – это доверие, которое впоследствии будет иметь прямое влияние количество клиентов и уровень продаж. И это не единственная выгода. Реклама в блогах имеет положительный эффект и для сайта компании. С ростом числа публикаций комментариев официальная страница организации получают плюсы и в SEO: наращивается ссылочная масса, увеличивается индекс цитируемости и пр., что в итоге повышает позиции сайта в поисковиках.

Все эти результаты достижимы, если продвижением в блогах занимается компания «ARTWELL». В рамках комплекса работ по рекламе в Интернете мы используем собственные методики, эффективность которых подтверждена предыдущими успешными проектами. Для реализации проектов подключаются не только штатные специалисты, но и фрилансеры из нашей базы, которые имеют необходимую квалификацию в данной области.

Предлагаем уже сейчас воспользоваться нашими услугами: заполните форму ниже и мы предоставим бесплатную консультацию по рекламе в Интернете. Также ждем Ваших звонков по телефону +7 495 287-87-00 и приглашаем посетить один из наших офисов.

   

 


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7