Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Политика социально-экономического развития Российской Федерации на современном этапе декларирует необходимость повышения качества услуг, предоставляемых гражданам и бизнес-сообществам, за счёт развития и модернизации ИТ-инфраструктуры государства.

Для всех государственных структур, предоставляющих услуги населению и бизнес-сообществам, взаимодействие с каждым конкретным потребителем, установление и поддержание отношений с ним, является одним из приоритетных направлений развития и совершенствования общественно-государственных отношений.

Для решения задачи взаимодействия с каждым отдельным клиентом и организации услуг вокруг его потребностей широко применяются специальные системы управления взаимоотношениями с клиентами — Customer Relationship Management (CRM), которые позволяют уменьшить затраты на обслуживание запросов граждан и бизнеса государственными органами и повысить эффективность взаимодействия за счёт использования специальных средств и механизмов.

Компания АРТВЕЛЛ, обладая необходимым уровнем компетентности в сфере автоматизации организаций различной отраслевой направленности, разрабатывает специальные CRM-решения с учётом специфики организации и работы государственных структур, отвечающие соответствующим требованиям к форматам баз данных и интерфейсам систем, а также требованиям законодательства и государственных технических стандартов.

«АРТВЕЛЛ», следуя курсу государственного реформирования, осуществляет разработку и внедрение CRM-систем, обеспечивающих эффективное взаимодействие с населением и контрагентами и предоставляющих ряд следующих преимуществ:

  • организация «единого взгляда» на потребителя услуги на основе информации о нём, полученной из разных источников и по разным каналам;
  • формирование унифицированных средств и механизмов взаимодействия;
  • обработка персональных данных клиентов в соответствии с федеральным законом;
  • обеспечение оперативной обратной связи, способствующей укреплению и развитию общественно-государственных отношений;
  • повышение скорости обслуживания граждан за счёт автоматизации рутинных операций;
  • увеличение качества клиентского сервиса за счёт эффективной организации рабочего времени сотрудников.

Возможности


Компания АРТВЕЛЛ предлагает CRM-решения, обеспечивающие решение широкого ряда задач, в числе которых:

  • формализация электронных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • ведение и исполнение электронных регламентов — приём обращений (жалоб, претензий и пожеланий) и заявок на предоставление услуг;
  • обеспечение оперативного планирования (календари, задачи и др.) и контроля загрузки и назначения исполнителей работ;
  • мониторинг работы системы по ключевым показателям эффективности;
  • формирование аналитической отчётности по проводимым работам для принятия управленческих решений;
  • возможность интеграции с другими информационными системами в составе государственной ИТ-инфраструктуры, включающей системы «электронного правительства» и сайт Президента РФ.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7