Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Реклама на щитах

Такой вид наружной рекламы, как размещение сообщения на щите, применяется для решения разнообразных задач. Установленные вдоль основных трасс, улиц и магистралей, эти конструкции позволяют узнаваемым брендам сообщить потребителям о новых услугах и продуктах, а молодым компаниям заявить о себе. Но для того чтобы получить ожидаемый эффект, необходимо учесть несколько важных факторов, без каждого из которых рекламная кампания по привлечению клиентов окажется безрезультатной.

Основы успешной рекламы на щитах

Эффективность рекламной кампании зависит от многочисленных факторов. В первую очередь нужно выбрать правильное место для размещения сообщений. Во-вторых, стоит продумать дизайн и текстовое сопровождение щита, чтобы яркое и запоминающееся сообщение выделялось среди многочисленных аналогичных конструкций города.

Существуют определенные стандарты данного вида рекламы. Такие носители могут быть размером 3х6, 4х8 и 6х12 м. Реклама на щитах самого большого размера, биллбордах, монтируется на скоростных загородных трассах. При грамотном размещении информации на биллборде реклама видна с большого расстояния и хорошо прочитывается даже на высокой скорости.

Для максимального охвата целевой аудитории специалисты «ARTWELL» размещают щиты в наиболее посещаемых местах города и на самых популярных трассах загородных маршрутов. Благодаря грамотному подходу данная рекламная кампания привлекает внимание водителей пассажиров общественного и личного транспорта, а на городских улицах – еще и пешеходов.

По результатам маркетинговых исследований, наружная реклама по эффективности воздействия находится на втором месте после телевидения. При этом стоимость щитов в несколько раз ниже, чем демонстрация рекламного ролика на ТВ.

Наибольшего эффекта от применения щитов размером 3х6 м можно достичь при серийном их размещении. Последовательно появляясь на виду у потребителей на всех ключевых магистралях, используя так называемый эффект повторяемости, данный вид рекламы хорошо запоминается без излишних усилий со стороны респондента. Поместив однотипное сообщение равномерно по всему городу, Вы достигнете того, что ее увидит большая часть населения, и шансы по привлечению новых клиентов возрастут многократно.

Грамотное планирование рекламных кампаний

Наружная реклама является неотъемлемым элементом полноценной рекламной кампании. К ее основным видам относятся не только щиты, но и такие элементы как:

При запуске кампании с использованием щитов важно серьезно подойти к медиапланированию, а именно: подобрать нужные носители и арендовать их на оптимальный срок. Все это делается, чтобы рационально расходовать бюджет и привлекать внимание максимальной части потребителей. Именно такой подход в работе используют специалисты студии «ARTWELL».

Наши многочисленные клиенты работают в совершенно разных областях бизнеса, поэтому нам удалось выработать правильные стратегии для привлечения различных целевых групп и создать необходимые рычаги воздействия для каждой из них.

Мы формируем карту адресного размещения рекламы и разрабатываем именно те виды носителей, которые рассчитываются с учетом направления деятельности именно Вашей организации и предлагаемого бюджета. Помимо этого наша компания является крупным заказчиком рекламных мест, что позволяет налаживать тесное сотрудничество с компаниями-саплайерами и добиваться выгодных условий оплаты, а также контролировать выполнение обязательств владельцев рекламных мест.

Как правильно выбрать компанию по созданию и размещению щитов?

Мы занимаемся установкой рекламы на щитах и обладаем широким выбором мест для ее размещения. Поэтому при обращении в «ARTWELL» Вы всегда сможете выбрать наиболее оптимальные варианты по стоимости и месту размещения своего обращения.

Стоит отметить, что процесс разработки рекламы для щита достаточно сложный и кропотливый, ведь для того чтобы данный способ давал результаты, недостаточно просто нарисовать и закрепить рекламный плакат.

Еще на начальном этапе специалисты «ARTWELL» продумывают ряд аспектов по выбору оптимальных мест размещения, корректно подбирают цветовую гамму, тексты и шрифты. Эти моменты крайне важны для конечного результата. Именно поэтому наша реклама смотрится презентабельно и привлекает внимание той аудитории, которой она адресована.

В компании «ARTWELL» работают профессионалы своего дела, которые знают правильную последовательность этапов разработки наружной рекламы. Сотрудничество с нашей командой состоит из следующих моментов:

  • разработки концепции рекламы на щитах;
  • подбора оптимальных мест ее размещения;
  • осуществления монтажа;
  • отслеживания и поддержки внешнего вида рекламных сообщений на протяжении всего срока договора.

Конечно, можно попытаться самостоятельно разработать дизайн-макет и заказать размещение такой рекламы, но можете быть уверены с вероятностью 99,9%, что эта проба принесет не очень хороший результат.

Происходит подобное потому, что для корректного размещения щитов и других носителей требуется точный учет всех моментов, которые мало знакомы человеку, не занимающемуся вплотную рекламным бизнесом. Стоит учесть, что только профессиональный комплексный подход может принести свои плоды. Мы готовы уже сейчас проконсультировать Вас по любым вопросам размещения наружной рекламы и создать нужное решение, которое повысит продажи Ваших товаров или услуг.

Предлагаем обратиться за консультацией по телефону +7 495 287-87-00 для выбора наиболее оптимального вида рекламного носителя. Вы можете получить бесплатную рекомендацию, заполнив форму ниже. Также мы всегда рады Вашему визиту в наш офис.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7