Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Флаеры (листовки)

Флаер поможет оперативно донести информацию о новых предложениях, текущих акциях, скидках и спецпредложениях. Флаер – это инструмент, сопровождающий проведение различных промо-акций. Мы можем говорить, что листовка вряд ли будет иметь значение на объем продаж, она скорее выполняет вспомогательные функции при реализации комплексных рекламных кампаний. Вопрос лишь в том, насколько будет эффективной отдача и насколько выгодным будет соотношение цена/результат. Эти вопросы мы обсудим в данной статье.

С чего начать?

Компания «ARTWELL» выполняет разработку и печать флаеров в рамках комплексных услуг по продвижению бренда. Мы используем глубокий системный подход к созданию каждого рекламного носителя. Как правило, о печати флаеров речь идет при появлении новых предложений, реализации промо-акций, появлении или изменении скидок. Листовки должны вписываться в концепцию отдельной рекламной кампании, которая в свою очередь, должна брать истоки у общей концепции продвижения бренда.

Это обуславливает необходимость выполнения предварительного этапа работ, который включает проведение маркетинговых исследований, сбора и анализа данных. Задача маркетологов – решить проблему «беглого взгляда». Как правило, изучение листовки занимает несколько секунд, после чего она может попасть в урну. Нельзя достичь того, чтобы весь розданный тираж был просмотрен, но можно увеличить процент просмотренных флаеров и степень отдачи (посещение магазина, приобретение товара и т.д.). Этого можно добиться – проверено специалистами «ARTWELL».

Перед началом работы над дизайном необходимо сформировать предложение, важное и ценное для клиента.

Флаер – всего лишь практическая реализация идеи по рекламированию товара или услуги. Успешность зависит от сути предложения, насколько оно востребовано аудиторией, насколько необходимо прямо сейчас и сможет ли оно полностью удовлетворить существующие запросы. Можно напечатать листовки с профессиональным дизайном, но не получить отклика, потому что посыл, представленный флаером, не будет иметь ценности для потенциального клиента.

Предпосылки успеха

    Популярные форматы флаеров:
    А6 – 105Х148
    А5 – 148Х210
    1/3 А4 – 100Х210 («евро»)

При разработке флаера возникает много вопросов. Что размещать – текстовое описание или фото? Сколько предложений вместить в один флаер? На чем сделать акцент? Резюмируя опыт работы, «ARTWELL» декларирует правила хорошего тона для флаера:

  • емкость материала;
  • акценты;
  • стоящее предложение;
  • качественная полиграфия;
  • оригинальная подача материала (текстов, иллюстраций);
  • разумное вкрапление элементов фирменного стиля.

Немного о каждом пункте.

Емкость - заключается в мастерстве подбора ключевых фраз и предложений. Это – задача для копирайтеров «ARTWELL», специализирующихся на создании профессиональных рекламных текстов.

Акценты – привлекают и концентрируют внимание. Форма, цвет, изображение, шрифты помогают выделить главное на флаере.

Стоящее предложение – заинтересует потенциального клиента своими выгодами и ценностью.

Качество полиграфии - влияет на восприятие информации, на бессознательном уровне формируется устойчивая связь между качеством рекламного носителя и качеством предлагаемых услуг и товаров.

Оригинальная подача – позволяет выделиться среди конкурентов. Когда человек получает в день несколько листовок от разных компаний, стоит применить все способы, которые так или иначе смогут сделать флаер особенным.

Фирменный стиль – формирует у потребителя ассоциативную цепочку рекламного месседжа с именем компании, работает на запоминание и идентификацию.

Креатив и нестандарт находит отклики у молодежной аудитории. Яркие цвета и краски привлекают внимание, но могут отвлекать от сути предложения – необходимо найти баланс. Цифры и ключевые слова, напечатанные крупным шрифтом, позволяют концентрироваться на важном. Благодаря своему опыту работы, компания «ARTWELL» с легкость решает все вопросы, возникающие в ходе разработки флаера.

Как работает флаер?

Условно флаеры можно разделить на такие группы:

    – событийные (задача – привлечь внимание к определенному событию: открытию магазина, проведению акции, распродажа)
    – дисконтные (информируют о скидках, указана возможность обмена листовки на скидку)
    – пригласительные на развлекательные и спортивные мероприятия (часто используются ночными клубами)
    – листовки для митингов и политических акций
    – информационные (статичная информация о предлагаемых услугах и товарах, например, листовка с перечнем депозитных программ банка)

Все виды флаеров (за исключением информационных) работают, когда необходимо в краткие сроки донести рекламное сообщение до потенциальной аудитории. Информационные листовки, размещенные на промо-стойках, чаще всего имеют долгий срок жизни (до 3-6 месяцев).

Флаер, как рекламный инструмент, работает эффективно за счет своих преимуществ:

    – оперативность подготовки и распространения
    – сосредоточенность на конкретном предложении
    – массовость
    – прямой контакт с аудиторией

Листовки, как правило, распространяются несколькими способами: раздача промоутерами, почтовая рассылка, свободный доступ в местах продаж и предоставления услуг. Для наибольшей отдачи целесообразно использовать и другие рекламные носители, такие как буклеты, брошюры, каталоги товаров и услуг.

Стоимость и сроки

    Состав команды:
    Графический дизайнер
    Маркетолог
    Сроки: 1 – 3 дня

Разработка флаера является частью комплекса услуг по построению бренда, выполняемых специалистами «ARTWELL». Предварительная работа по сбору данных и обработке информации подробно описана в таких статьях на нашем сайте, как маркетинговое исследование, разработка концепции и пр.

Непосредственно над созданием флаера работают:

  • арт-директор (определение формата и концепции рекламной акции, согласно которой будет создаваться дизайн, формат, наполнение флаера)
  • дизайнеры (работа с графикой, создание коллажей, иллюстраций, обработка изображений, верстка, работа с элементами фирменного стиля, утвержденными в брендбуке компании)
  • копирайтеры (рекламные слоганы, тексты)
  • технолог (определение типа бумаги, способов печати, видов постпечатной обработки)

Сроки выполнения работ по созданию флаера – 1-3 дня. Результатом является не только дизайн-макет, но и сопутствующие материалы: график промо-активности, карта рекомендуемых мест распространения, тексты «речевок» для промоутеров, фирменная одежда для распространителей листовок.

«ARTWELL» в своей работе делает ставку на долгосрочное и эффективное сотрудничество. В портфолио представлены результаты нашей работы. Мы ценим Ваше время, предлагая исключительно эффективные решения для Вашего бизнеса. Нам это удается благодаря стабильно работающей системе контроля качества. Ждем Вас в одном из наших офисов или Вы можете отправить заявку прямо сейчас, воспользовавшись формой внизу.

Уделите пару минут для ознакомления с алгоритмом создания других рекламных носителей:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7