Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

CRM

Отраслевая программа "1С:CRM", разработанная на базе конфигурации "1С:Предприятие", предназначена для автоматизации управления взаимосвязями с клиентами предприятия.

Использование CRM направлено на аккумуляцию и анализ сведений о партнерах, поставщиках и потребителях продукции, реализуемой предприятием.

Назначение

Суть любого взаимодействия с клиентами заключается в том, чтобы любыми способами увеличить продажи. Другими словами, клиент должен покупать чаще и больше. Если лояльность покупателей формируется с помощью инструментов PR и рекламы, то для увеличения объема продаж необходимы различные маркетинговые ходы. Эффективно их реализовывать, контролировать ход выполнения и анализировать можно с помощью специализированных CRM-программ.

Возможности CRM-систем позволяют структурировать необходимую информацию о каждом партнере, проследить динамику изменений взаимоотношений, выявлять неблагонадежных клиентов.

Внедрение платформы "1С:CRM" осуществляется, как правило, крупными и средними компаниями, имеющими большое число клиентов. Упорядочивание, стандартизация и, как следствие, упрощение взаимоотношений с клиентами, – основное назначение CRM-систем.

Выгоды

  • применение системы CRM делает возможным сохранять всю историю взаимоотношений с клиентом: начальных контактах, ходе переговоров, фиксировать конкретные договоренности;
  • упорядоченный электронный обмен информацией делает взаимосвязь между сотрудниками и различными отделами более эффективной, исключается дублирование действий между подразделениями предприятия;
  • существенно расширяются возможности аналитических изысканий и прогнозирования. Руководство получает возможность в круглосуточном режиме быть в курсе взаимоотношений с клиентурой любого подразделения;
  • маркетинговые службы получают инструмент эффективного бюджетирования, планирования, разработки и проведения мониторинговых исследований;
  • архивируя историю взаимоотношений с клиентурой, управленческий аппарат получает инструмент для изучения их характеристик и разработки различных стратегий привлечения новых клиентов.

Некоторые особенности

Основными пользователями CRM-систем являются менеджеры по продажам. Эффективность работы менеджера определяется количеством приобретенных им клиентов. Каждый менеджер, как правило, работает в постоянным контакте со «своей клиентурой» и, естественно, в случае перехода в другую компанию значительную часть клиентуры забирает с собой, зачастую к прямому конкуренту.

Внедрение CRM-системы позволяет избежать такой зависимости руководства. Все сведения о клиентах вносятся в систему, т.е. они становятся клиентами предприятия без связующего звена-менеджера. Управляющий получает возможность в любой момент посмотреть данные о клиентах у каждого менеджера, проследить динамику увеличения или уменьшения их количества.

Опыт специалистов «ARTWELL» показывает, что некоторыми менеджерами внедрение CRM-системы воспринимается отрицательно, многие из них пользуются современными возможностями для учета «своей» клиентуры, и считают передачу клиентской базы под контроль управленческого аппарата вмешательством в свои производственные дела. Кроме того, с внедрением CRM-систем менеджеры вынуждены работать по новым принципам. Они проходят обучение по работе с программой, что также воспринимается как сомнение в их профессиональных качествах.

В связи с этим специалистами «ARTWELL» разработаны несколько методов внедрения CRM: единовременный вариант и пошаговое внедрение.

В первом случае руководством принимается решение о внедрении системы сразу в полном объеме. По сути, этот вариант - ход ва-банк. Менеджерский состав ставят перед фактом в независимости от их мнения. Это, безусловно, определенный риск, и, как показывает практика, несколько менеджеров, имеющих солидный клиентский список, покидают предприятия, естественно, забирая с собой часть клиентов.

Пошаговое внедрение – более мягкий вариант, в этом случае осуществляется внедрение одного модуля CRM-системы (рассчитанного например, на сохранение просто контактных данных клиентов), а по истечению определенного времени внедряется следующий модуль и так далее, пока система не будет внедрена в полном объеме.

Специалисты компании «ARTWELL» рекомендуют пошаговый вариант, так как он наиболее привлекателен именно для руководства, стремящегося не только автоматизировать процессы взаимоотношений с клиентами, но и сохранить ценные менеджерские кадры.

Стоимость и сроки

На формирование ценовых и временных параметров процесса внедрения CRM влияют несколько факторов. В первую очередь, это цели и задачи, которые ставит перед собой руководство компании. Возможно, что топы видят необходимость запустить 1-2 CRM-функции, или же стоит задача полной автоматизации всех бизнес-процессов, так или иначе связанных со взаимодействием с клиентами.  Имеет значение сфера деятельности предприятия, размеры штата, количество клиентов.

На первом этапе сотрудниками компании «ARTWELL» проводится комплексное исследование бизнес-процессов. Естественно, чем больше клиентская база предприятия, тем больше количество менеджерских и смежных с ними отделов. После тщательного изучения нашими специалистами представляются конкретные предложения по внедрению.

На данном этапе важна подготовка не только описательной части, но и выполнение аналитических задач. Своевременное выявление и устранение изъянов, слабых мест позволит модифицировать работу, в результате автоматизация будет более эффективной.

Второй этап заключается в проектировании архитектуры CRM-системы. Составление списка необходимых функций, адаптация конфигурации под заданные критерии, разработка технологической части – на данном этапе выполняется множество важных задач. Одной из них является также прогнозирование относительно результатов внедрения 1С, влияния его на бизнес-процессы на предприятии.

На третьем этапе осуществляется непосредственно внедрение 1С:CRM. В зависимости от выбранной стратегии, компания «ARTWELL» выполняет единовременное или пошаговое внедрение. Параллельно выполняется обучение сотрудников по заранее подготовленным для них материалам.

Четвертым этапом является тестирование системы и оценка результатов. Компания «ARTWELL» оценивает успешность проекта по одному ключевому критерию: реализация целей и задач, поставленных руководством предприятия на этапе планирования.

Компанией «ARTWELL» разработаны различные методики автоматизации бизнес-процессов с учетом объемов производства и вида деятельности.

Помимо внедрения программных продуктов на базе 1С, компания «ARTWELL» осуществляет работы по созданию сайтов, IT- консалтинга, продвижению брендов. За подробной информацией вы можете обратиться к нашим специалистам по тел. +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7