Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Мониторинг СМИ

Для определения эффекта печатной рекламы в СМИ необходимо использовать исследования и анализ многочисленных факторов, влияющих на восприятие целевой аудитории. Без предварительного мониторинга СМИ принимать решение в пользу того или иного способа рекламы достаточно рискованно.

Этапы проведения анализа масс-медиа

Качественный мониторинг СМИ представляет собой систематизированный сбор и анализ данных для повышения эффективности рекламных мероприятий.

Рекламные исследования в средствах массовой информации призваны решать следующие задачи:

  • измерять (контролировать) эффективность рекламы;
  • определять характеристики рекламных носителей для выбора наиболее точно соответствующих целям продвижения;
  • измерять основные показатели медиаканала;
  • тестировать концепции, идеи деятельности по продвижению товара или услуги.

На первом этапе определяется проблема и формулируются цели исследования. Зачастую эта задача становится довольно трудной и требует достаточного количества времени. Если проблема сформулирована неправильно, то даже хорошее исследование не даст желаемого результата. В итоге материальные и временные ресурсы будут израсходованы напрасно.

Специалисты «ARTWELL» определяют точную цель планируемого мониторинга и только после этого приступают ко второму этапу работы по отбору источников информации. Для этих целей могут применяться вторичные данные (отобранные ранее для каких-либо других целей). К ним относятся материалы периодических изданий, компьютерные базы данных, публикации исследовательских организаций.

Если вторичной информации недостаточно, мы проводим полевое исследование, данные для которого собираются и обрабатываются для конкретного рекламного анализа. Достоинства его заключаются в том, что информация собирается в соответствии с точными целями поставленной задачи, все результаты доступны для компании-заказчика в удобном формате.

После того как уточнены цели и метод отбора информации, мы переходим к непосредственному проведению исследования. Для этого решаются задачи относительно объема методов анализа и выборки.

При проведении мониторинга СМИ используется три метода сбора данных:

  • количественный;
  • качественный;
  • количественно-качественный (контент-анализ).

Количественные исследования представляют собой различные опросы, основанные на применении структурированных вопросов закрытого типа.

Качественные методы применяются при сборе, анализе и интерпретации действий и разговоров целевой аудитории.

Метод контент-анализа позволяет выявить и оценить PR-активность в СМИ определенных участников рынка. Это исследование дает возможность проанализировать упоминаемость в прессе различных объектов: компаний, брендов, событий, персоналий и выявить взаимосвязи между ними.

В своей работе мы используем исследования всех вышеперечисленных видов.

Выбор оптимальных каналов рекламной коммуникации

Для эффективного проведения рекламной кампании в прессе необходимо располагать следующими типами данных о рекламном носителе:

  1. Распространенность – тираж газеты или журнала.
  2. Аудитория издания – число людей, имеющих контакт с носителем. Как правило, аудитория больше, чем его распространенность, поскольку один номер журнала может читать не один человек, а несколько.
  3. Количество контактов рекламного сообщения – число людей, которые видели конкретное рекламное обращение в газете или журнале.
  4. Упоминание рекламы – число людей, вспомнивших сообщение в ходе опроса.
  5. Восприятие рекламы – количество опрошенных, усвоивших смысл и подробности рекламного обращения.
  6. Сбытовой отклик на рекламу (конверсия) – число потребителей, осуществивших покупку или заказ рекламируемых товаров и услуг.

Специалисты «ARTWELL» собирают необходимые данные, анализируют их на предмет соответствия заявленным целям исследования и формируют отчет в виде наглядных графиков, таблиц. Такой вариант подачи упрощает восприятие информации заказчиком и позволяет сделать выводы о том, в каких изданиях наиболее целесообразно будет разместить рекламный месседж.

Также просчитывается периодичность и количество публикаций материала, которые необходимы для повышения уровня конверсии потенциальных покупателей.

Аналитический подход гарантирует успех

Можно сделать вывод, что мониторинг СМИ является важной составляющей PR-анализа и серьезного маркетингового исследования. Квалифицированный анализ представляет собой не просто обзор масс-медиа, а сложную комплексную работу по структурированию и анализу полученных данных. Все большее количество руководителей крупных компаний понимают, что без отслеживания рекламной активности конкурентов и внедрения собственной выверенной рекламной политики невозможно дальнейшее развитие бизнеса.

Студия «ARTWELL» оказывает услуги мониторинга СМИ в любом регионе России и стран СНГ. Вы можете заказать анализ прессы по центральным и региональным изданиям, а также лентам информационных агентств. С помощью профессиональных сотрудников компании появится возможность регулярно отслеживать и систематизировать нужную информацию.

Мы разработали настоящую систему мониторинга, основанную на четком понимании задач заказчика и единовременной обработке широкого числа источников информации. Такой подход максимально нацелен на получение конечного результата. Он доказал свою высокую эффективность, позволяя компаниям и их клиентам получать отличные результаты с минимальными затратами времени.

Более подробно о данной услуге Вы можете узнать от наших специалистов, заполнив форму ниже или посетив наш офис. Также вы можете получить консультацию прямо сейчас, если позвоните нам по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
Прочитать
Роструд
Прочитать
Росрезерв
Прочитать
Мин инвест НН
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7