Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Поддерживающие сайты

Существует несколько типов сайтов, который будут работать на благо Вашего бизнеса. Результаты многоплановы: это и поисковое продвижение, и завоевание внимания и лояльности целевой аудитории, и привлечение внимания к масштабным промо-акциям. Компания «ARTWELL» предлагают свои услуги по созданию поддерживающих сайтов, которые дадут значительный толчок развитию Вашего бизнеса.

В зависимости от целей и задач, которые стоят перед бизнес-проектом, выбираются виды поддерживающих сайтов. Они могут использоваться как отдельно, так и в комплексе.

Сайты-сателлиты

Это сетка вспомогательных сайтов, которые помогают развивать и продвигать основной сайт. У сателлитов могут быть разные задачи – от продвижения по низкочастотным запросам до влияния на уровень выдачи у конкурентов. Сателлиты – мощная поддержка для основного сайта, которая позволяет ему уверенно продвигаться вперед.

Создание сетки поддерживающих сайтов – достаточно сложное и кропотливое занятие. Тем не менее, результаты стоят затраченных усилий. Для крупных проектов создаются достаточно внушительные сети – от нескольких десятков до нескольких сотен. К работе над сложными проектами привлекаются не только штатные специалисты «ARTWELL», но и команды фрилансеров. Это дает возможность вести одновременно нескольких проектов без ущерба качеству и со значительной экономией средств.

Работа над сателлитами ведется по такой же схеме, как и создание любого сайта. Это разработка дизайна, верстка, программирование, наполнение контентом. Некоторые процессы выполняются в упрощенном варианте, к некоторым – требования жестче. К примеру, не стоит сильно мудрить с дизайном и программной частью, а вот контент должен быть уникальным и понятным.

Сетки сателлитов имеют риск попасть под бан поисковых систем. Чтобы этого не произошло, компания «ARTWELL» создает не просто ряд однотипных проектов, а вполне самостоятельные ресурсы, которые обеспечиваются регулярным обновлением информацией, технической поддержкой, и для зарегистрированы домены второго уровня (не поддомены). Как правило, для сайтов используются разные хостинг-площадки.

Много внимания уделяется перелинковке – расстановке ссылок, которая выполняется между сателлитами, а также линки на основной сайт. Грамотная работа позволяет увеличить «вес» по ссылкам. Перелинковка охватывает не всю сетку, а осуществляется между определенными группами сайтов.

Основные результаты использования сеток заключаются в том, что основной проект получает тематическую ссылочную массу, качество которой будет гораздо выше, чем при работе с биржами ссылок. Кроме того, сателлиты позволяют раскручивать одновременно несколько проектов. И это не все: часть расходов на создание и сопровождение сетки сайтов можно покрыть с помощью контекстной рекламы, размещенной на этих ресурсах.

Сателлиты не только позволяют увеличить ссылочную массу на основной сайт и помогают в борьбе с конкурентами. В результате грамотной раскрутки сайты начинают продвигаться в поисковой выдаче, вытесняя площадки конкурентов.

Поддерживающие сайты. В отличие от сателлитов, вопросы SEO для поддерживающих сайтов не так важны. Основная цель – это создание площадок для сбора целевой аудитории. Для таких сайтов готовится контент, которые будет интересен пользователям, стимулируется общение посетителей сайта, их участие в развитии ресурса. В итоге основной сайт получает хороший трафик, качество которого будет на высоте.

Основная сложность – подбор тематики и контента, которые действительно будут интересны и полезны для аудитории. Второй момент – необходимость поддерживать активность пользователей, стимулировать их к регулярному посещению. Таким образом, ресурсы нуждаются не только в регулярном обновлении информации, но и в создании возможности посетителям наладить коммуникации между собой, а также с администрацией сайта. Третий момент – умение завуалировано подать рекламную информацию. Пользователь должен быть уверен в том, что он сам делает выбор: доверять этому продукту; перейти по этой ссылке; стать клиентом именно этой компании.

Промо-сайты. Данные ресурсы создаются под акцию, промо-компанию. Как правило, срок жизни таких сайтов ограничен временными рамками проведения рекламной или PR-кампании. Данный вид поддерживающих сайтов рассчитан на то, чтобы привлечь как можно больше внимания к рекламной активности компании, заинтересовать новых клиентов, распространить информацию в широких кругах.

Промо-сайт может рекламировать товар или услугу, бренд, событие.

Промо-сайт товара, услуги, бренда. Данные ресурсы призваны более расширенно подать информацию об отдельном направлении деятельности компании. Это особенно актуально для бизнеса, который работает с широкой ассортиметной линейкой товаров, сеть поддерживающих сайтов позволяет развивать каждое направление основательно и результативно. Промо-сайты, созданные под определенное событие, акцию, мероприятие, позволяют в краткие сроки привлечь внимание огромного числа пользователей. Поэтому данные ресурсы часто используются в комплексных вирусных кампаниях.

По форме и содержанию промо-сайты отличаются от других видов поддерживающих сайтов. Главная задача – найти «фишку», способ подачи информации, который будет выделять ресурс среди себе подобных. Контент промо-сайтов динамичен и ярок: это всевозможные презентации, видео-ролики, баннеры, игры. Ресурсы такого рода нацелены на интерактив, характер контента ориентирован прежде всего на эмоциональный отклик. При этом важно не перегнуть палку: красивый сайт и интересное содержание вызывают положительные эмоции, при этом у пользователя отсутствует мотивация и интерес к продуктам, услугам компании. Баланс между этими двумя крайностями успешно решают маркетологи «ARTWELL», которые используют данные анализа потенциальной аудитории и составляют сценарии возможного поведения пользователей.

Промо-сайты позволяют держать интерес пользователей к продуктам и услугам компании, влиять на лояльность аудитории. Основная функция – имиджевая, при этом также оказывается опосредованное влияние на уровень продаж.

Выгоды работы с «ARTWELL»

Создание поддерживающих сайтов требует больших трудозатрат. Компания «ARTWELL» собрала команду профессионалов, которые будут стабильно работать в этом направлении, экономя Ваши время и деньги.

Для изготовления, наполнения и продвижения поддерживающих сайтов требуется время. Весь этот период ресурсам необходимо внимание: заполнение контентом, перелинковка, техническая поддержка, аналитика. Промо-сайты – задача не по зубам для программистов, работающих над обычными сайтами. Технически реализовать задачи маркетологов иногда невероятно сложно, только опыт и достаточная квалификация гарантируют появление и эффективное функционирование интернет-ресурса, который будет выдерживать высокие нагрузки.

Наши специалисты готовы проконсультировать относительно использования поддерживающих сайтов. Оставьте свой запрос, заполнив форму ниже, и мы подготовим необходимую информацию. Также приглашаем в один из наших офисов и ждем звонков по телефону +7 495 287-87-00.

   

 


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7