Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Этикетки

Это своеобразные визитки для товара, задача которых – донести потребителю важную и полезную информацию. Для этой цели используется текст и графика. Конечно же, информационная составная наклеек играет важную роль, но имеют значение также такие параметры, как форма, материал, способ печати. Как достичь идеального баланса между формой и содержанием, расскажем в этой статье.

Идея определяет формат

Бумажные, пластиковые, тканевые, самоклеющиеся, объемные, термотрансферные – современный выбор этикеток достаточно широк. Подходящий вариант определяется специалистами «ARTWELL» после изучения необходимой информации. Во внимание берутся данные маркетинговых исследований; результаты анализа конкурентов; цели и задачи в рамках общей рекламной концепции и отдельных мероприятий; материалы брендбука.

Полная чаша информации – это источник вдохновения для арт-директора, который подготовит наброски и эскизы будущего дизайна. Идея на данном этапе начинает приобретать реальные очертания.

Дизайн этикетки выполняется «ARTWELL» по всем канонам создания произведения искусства. Преследовать славу Энди Уорхола или Пабло Пикассо, работавших в свое время над созданием высокохудожественных этикеток, нам нет нужды, но создать образцы с потрясающим дизайном на достойном уровне нам, конечно же, под силу.

Сильные стороны

Этикетки бывают:

    – самоклеющиеся
    – термоэтикетки
    – объемные
    – RFID-этикетки
    – бумажные
    – тканевые и жаккардовые
    – пластиковые
    – пленочные
    – фольгированные (голографические)

В огромном разнообразии этикеток трудно выбрать наиболее подходящий вариант. У каждого вида свои достоинства, это надо учитывать. Опишем свойства некоторых этикеток.

Этикетки на фольге обладают двумя явными преимуществами: они быстро привлекают внимание за счет своего блеска и очень прочны. Специфическое сияние выделяет товар среди других аналогов. Прочность – весьма нужное качество для продукции, которая требует хранения в морозильной камере. Таким этикеткам не страшны перепады температур, влага, конденсат, механическое воздействие (например, многократное перекладывание товара). Именно на фольге делают этикетки с голографическим эффектом. Такие этикеты подходят также для брендирования сувенирной продукции.

Использование бумаги для создания этикеток уместно, если необходимо максимально снизить затраты. Как правило, это полуглянцевая бумага, которая дает полноценное красочное изображение, и в то же время отличается невысокой стоимостью. Это удобно для компаний, выпускающих товары массового потребления, в том числе продукты питания и фармацевтические препараты.

Устойчивость к перепадам температур, воздействию химических веществ, погодным условиям – это неполный перечень практических свойств пленочных этикеток. Они немного дороже бумажных, но являются более прочными. Такое свойство, как прозрачность, делает их незаменимыми для товаров, которые нуждаются в упаковке, позволяющей ознакомиться с продуктом визуально без необходимости распаковки.

Тканевые этикетки чаще всего используются для текстильных изделий, одежды и обуви. В жаккардовых этикетках рисунок создается с помощью специальных переплетений нитей. Такие этикетки выдерживают стирку, глажку, долго сохраняют необходимую информацию без повреждений, что удобно для покупателей.

RFID-этикетки позволяют считывать информацию бесконтактным способом на расстоянии в несколько десятков метров. Это достигается благодаря системе микрочипов и антенн. Такая радиочастотная этикетка может содержать до 1 Мб информации. Ее практически невозможно подделать, но есть и минусы – подверженность воздействию температуры, погодных условий, механическим повреждениям. RFID- этикетки отлично подходят для складов и больших торговых залов, упрощая работу персонала, снижая затраты на управление логистическиими процессами.

Самоклейки могут быть напечатаны как на бумаге, так и на синтетических материалах. Это отличный вариант для товаров длительного хранения. А вот термоэтикетки лучше использовать для продукции с небольшим сроком реализации, т.к. она может выцветать и портиться. Преимуществом термочувствительной бумаги является возможность печатать переменные данные (штрих-код, вес, стоимость). Этикетки в рулонах – отличный способ сэкономить. Большие объемы полотна удешевляют стоимость печати. Для изготовления рулонов используется бумага, пленка, металлизированная бумага. Долговечность, прочность, эстетические качества этикеток обеспечивается такими процедурами, как металлизация, ламинирование, тиснение.

Как работает этикетка

В хорошей этикетке одновременно реализуются две задачи: реклама и продажи. Что помогает рекламировать товар? Это удачный дизайн, гармонично сочетаемый с элементами фирменной символики, тщательно подобранная цветовая гамма, умелая компоновка всех элементов. Что помогает продавать товар? Это доступная и достоверная информация с хорошей подачей, которая необходима потребителю для принятия решения о покупке.

Действие этикетки – это реклама на двух уровнях: реклама компании в целом, реклама самого товара. Фирменные цвета, название, логотип позволяют ассоциировать товар с брендом. Элементы фирменного стиля берутся в брендбуке, который предварительно разрабатывается специалистами «ARTWELL».

Этикетка работает как посредник между покупателем и производителем. Очень важно, чтобы потребитель, читая этикетку, был удовлетворен полученной информацией и принял решение о покупке. Копирайтеры «ARTWELL» работают над текстами,  делая их доступными и понятными.

Стоимость и сроки

    Состав команды:
    Графический дизайнер
    Технолог
    Сроки: 1 – 3 дня

Комплексный подход, декларируемый компанией «ARTWELL» в работе над брендингом, предполагает строгую последовательность действий. Это, в свою очередь, позволяет обеспечить прозрачность работы, осуществлять контроль на всех этапах, с вниманием к мелочам и тонким моментам. К разработке этикеток мы приступаем уже после того, как утверждена концепция, разработан брендбук.

Сам процесс создания этикеток занимает от 1 до 3 дней. Планируется, что во время предварительной работы уже будут готовы некоторые элементы, используемые в дизайне наклеек (логотип, фирменные цвета).

Алгоритм действий при создании этикеток:

    – анализ потребностей компании (тираж, периодичность), прогнозирование, изучение материала конкурентов;
    – определение типа и формата этикеток с целью определения лучшего варианта для достижения поставленных целей;
    – подбор материалов, способов печати, оптимально решающих задачи компании с учетом бюджета;
    – подготовка дизайна; приведение его в соответствие с требованиями общей рекламной концепции; использование единых элементов для отдельных промо-акций с использованием листовок, каталогов, брошюр и т.д.;
    – подготовка текстов: сбор информации, качественный перевод. Главные критерии текстов: читабельность, доступность, достоверность, акцент на сильных сторонах, побуждение к действию.
    – печать наклеек.

Параллельное выполнение действий позволяет добиваться результатов в минимальные сроки. Бизнес-подход компании «ARTWELL» – это бескомпромиссность во всех вопросах, касающихся качества результаты.  Мы приглашаем Вас в один из наших офисов для предварительных консультаций относительно развития Вашего бизнеса. Или же просто заполните контактную форму ниже. Мы проанализируем Вашу ситуацию и свяжемся с Вами, имея уже конкретные предложения.

Рекомендуем к прочтению статьи по брендингу и визуализации:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7