Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Ведение корпоративного блога

Активное развитие блогосферы открыло для компаний новые возможности построения коммуникации с целевой аудиторией и продвижения товаров и услуг. Корпоративный блоггинг выводит связи с общественностью на новый, эффективный уровень.

Являясь ценным дополнением к корпоративному сайту, услуга по наполнению корпоративного блога позволяет оперативно информировать реальных и потенциальных клиентов о новостях компании, поддерживая с ними неофициальный диалог.

Главная ошибка большинства корпоративных блогов на сегодняшний момент – сведение их к монологу, публикация отдельных пресс-релизов, новостей и прочих записей, не подразумевающих взаимодействия с аудиторией. Единственный возможный результат подобного подхода – превращение корпоративного блога в сухую новостную ленту, привлекающую внимание только лиц, так или иначе заинтересованных в делах компании.

Возможность получения обратной связи от клиентов – одно из основных преимуществ блогосферы. Корпоративный блог – не рекламная площадка, а доверительное средство коммуникации.

Поэтому совершенно естественно, что основная составляющая успеха корпоративного блога – его контент, адаптированный с учетом специфики блогосферы. Вкупе с остальными работами по поддержке и развитию сайта, достижим вполне достойный результат – динамичный, развивающийся Интернет-проект, адекватный текущим рыночным условиям.

КОНТЕНТ КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ

Содержание и стиль ведения корпоративного блога определяется политикой и родом деятельности компании, но в общем случае контент корпоративных блогов состоит из:

  • новостей;
  • фотоотчетов;
  • познавательных статей, ноу-хау;
  • исследований;
  • интервью;
  • различных конкурсов и акций для читателей.

Новости – преобладающая часть контента большинства корпоративных блогов. Они содержат информацию о достижениях компании, пополнениях в ассортименте товаров и услуг, открытии новых филиалов и представительств компании, крупнейших кадровых перестановках и т.п.

Оперативная публикация интересных новостей позволяет сторонним наблюдателям быть в курсе дел компании, что формирует основу доверия к ней.

Фотоотчеты – уникальный инструмент очеловечивания компании. Публикация фотоотчетов о различных интересных событиях из жизни компании – это не только интересный контент, но и возможность познакомить потребителей с сотрудниками, тем самым «оживив» образ компании в глазах потенциальных клиентов.

Различные по содержанию авторские статьи – хороший способ увеличить посещаемость проекта, они способствуют повышению цитируемости и продвижению блога в целом.

Исследования по своему эффекту схожи со статьями. Обзоры рынка и исследования по теме бизнеса всегда вызывают интерес у аудитории и широко распространяются в социальных медиа.

Интервью с руководителями и топ-менеджерами компании – еще один способ очеловечивания бренда. Опросы потребителей услуг компании или случайных прохожих на улице – инструмент построения диалога с аудиторией.

Конкурсы и акции – основа PR-активности в сети. Мероприятия такого рода позволяют привлечь внимание к компании в целом и ее продукции в частности, а также, что немаловажно, - заслужить лояльность потенциальных клиентов. А основное преимущество проведения акций и конкурсов на базе корпоративного блога – максимально низкие организационные затраты.

ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ БЛОГОВ

Соблюдение ряда основополагающих принципов ведения корпоративных блогов позволит блогу Вашей компании не затеряться на просторах сети, а стать по-настоящему эффективным инструментом PR. К числу такого рода принципов относятся:

  • принцип построения диалога;
  • принцип разнообразия контента;
  • принцип выделения главного.

Принцип построения диалога отражает основную сущность корпоративного блога. Ведение блога подразумевает не только и не столько размещение материалов, но и непосредственное взаимодействие с аудиторией.

Любая запись в блоге, будь то новость, интервью или статья, должна не просто содержать какую-либо информацию, а приглашать к общению – различным действиям, оценочным суждениям и пр.

Оперативные и полные ответы представителей компании на комментарии читателей – важнейший фактор формирования положительного образа компании. При этом важно понимать, что комментарии в блоге не могут и не должны носить исключительно доброжелательный характер: всегда имеется определенный процент негативных мнений и отзывов. Аргументированные ответы в этом случае не менее важны. А сами отрицательные отзывы дают возможность объективно оценить уровень работы компании и сделать соответствующие выводы.

Как правило, для первоначальной инициации корпоративного блога мы прибегаем к имитации пользовательской активности, что вовлекает реальных читателей в диалог.

Принцип разнообразия контента призван учесть интересы всех групп аудитории корпоративного блога и обеспечить постоянное внимание читателей. Материалы различной тематики должны чередоваться между собой. Каждая очередная публикация – возможность удивить аудиторию, привлечь внимание и, как итог, повысить узнаваемость компании и бренда.

Принцип выделения главного рекомендует по возможности не злоупотреблять вниманием аудитории и выносить на суд общественности только действительно важные и интересные новости, статьи, обзоры и т.п.

ВЕДЕНИЕ ГРУПП В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Корпоративные сообщества и группы – еще одна эффективная форма продвижения в социальных сетях, по своей сути очень близкая к корпоративным блогам, но принцип построения общения в сообществе совсем иной. В отличие от блога, где инициатором любой дискуссии всегда является компания – владелец блога, группы и сообщества предполагают равноправие участников. 

Если ключ к успеху блога – качественный копирайтинг, то для развития сообщества необходимо привлечение участников, готовых проявить активность.

Данная особенность является бесспорным преимуществом сообщества: потенциальные клиенты принимают личное участие в развитии сообщества, что, в свою очередь, способствует притоку новых потенциальных клиентов. Но в то же время это требует и более значительных трудозатрат за счет увеличения объемов обрабатываемой информации.

Начало функционирования сообщества всегда сопряжено с большой работой по инициации активности. Обычно это труд команды копирайтеров, имитирующих оживленные дискуссии от лица различных участников группы и побуждающих к участию в дискуссиях реальных лиц. 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Ведение корпоративного блога, наряду с наполнением сайта компании, – один из немногих видов работ, подразумевающих строго систематический подход. Длительный перерыв способен свести на нет все предыдущие усилия и привести к потере интереса публики.

Как правило, мы публикуем в корпоративный блог 2-4 записи в неделю. В социальных сетях активность может быть расширена до 10-15 записей. Работа, включающая в себя публикацию новых статей и ответы на комментарии читателей, может отнимать, в зависимости от политики компании, а также от объема и активности аудитории, от нескольких минут до нескольких часов в неделю. Кроме этого, для написания текстов в блог (4000-10000 знаков) привлекается отдельный копирайтер.

Система контроля качества компании «ARTWELL», применяемая во всех наших проектах, позволяет уделить внимание каждой детали, среди которых не бывает несущественных. В частности, анализ посещаемости блога даст возможность оценить, насколько эффективны проводимые работы и достаточен ли их объем, благодаря чему мы сможем вовремя внести необходимые корректировки для достижения оптимального результата.

Для получения более детальной информации Вы можете связаться с нами через раздел «контакты» или заполнить нижеследующую форму.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7