Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Заполнение сайта

На последнем этапе разработки все данные собираются воедино на базе созданной системы управления. Заполнению подлежат страницы сайта и элементы базы данных.

После того, как сайт будет заполнен, останется всего один шаг до его запуска. В процессе работы клиент получает возможность самостоятельно изучать и рецензировать результат реализации всех этапов разработки сайта.

В зависимости от типа контента, заполнение подразделяется на три самостоятельные задачи.

Заполнение страниц сайта

Типичный процесс – создание текстовых и информационных страниц. Весь контент, написанный заранее, оформляется в виде HTML-кода и снабжается иллюстрациями. В результате получаются страницы, готовые к просмотру через интернет-браузер.

В процессе верстки контента особое внимание уделяется форматированию его составляющих, которые упрощают понимание излагаемого материала и делают его нагляднее. В инструментарий входят:

  • одноуровневые списки двух типов;
  • двух, трехуровневый список;
  • заголовки 1-3 уровней;
  • врезки;
  • рамки для параграфов;
  • рамки для иллюстраций;
  • таблицы;
  • текст в две-три колонки.

Варианты оформления текста могут варьироваться; набор элементов готовится техническим дизайнером при проработке внутренних страниц.
Также, при заполнении, все тексты сайта еще раз вычитываются на предмет наличия ошибок.

Заполнение базы данных

База данных программной составляющей проекта может содержать:

  • технические данные;
  • библиотеки.

Под техническими данными подразумеваются значения констант, списков и других значащих элементов. Это может быть курс преобразования наличной цены в безналичную, список размеров одежды, список регионов, областей и городов, названия валют, платежных систем и другая информация, используемая при динамической генерации контента.

Примером библиотеки может служить база данных товаров. Здесь контент-менеджер переносит всю информацию из существующей базы данных, или печатных источников, в новую; выставляет цены и другие характеристики. При необходимости товарные позиции дополняются фотографиями.

Инициация социальной активности

Если речь идет о коммерческом или социальном проекте, где предполагается получение обратной связи от аудитории, то необходимо подтолкнуть посетителей к проявлению активности. Неоспорим тот факт, что человек охотнее выполняет действие, если видит, что до него это уже сделали другие. Если принято решение инициировать такой процесс, то сделать это можно рядом способов, таких как:

  • выставление оценок и рейтингов;
  • наполнение форума;
  • создание комментариев к статьям, товарам;
  • публикация отзывов.

Это типичная, хорошо зарекомендовавшая себя методика. Она включает в себя два направления:

1. Разовая инициация
Добавление отзывов, комментариев и другие виды имитации пользовательской активности, чтобы новые посетители почувствовали, что находятся на «живом» проекте. Выполняется контент-менеджером, путем публикации подготовленных ранее текстов. Для выставления рейтингов и им подобных значений используются скрипты, работающие на основе генератора случайных чисел с заданным допуском.

2. Продолжительная инициация
Применяется, когда нужно сформировать ядро аудитории. Чаще всего актуальна для интернет-сообществ. Для этой цели формируется специальная группа лиц, которые на протяжении заданного отрезка времени инициируют обсуждения, поддерживают дискуссии, выступают лидерами мнений.

Стоимость и сроки написания текстов

    Состав команды:
    Контент-менеджер
    Технический дизайнер
    HTML-кодер
    Аудитор
    SEO-оптимизатор
    Сроки: 3 часа – 2 недели

Заполнение типичного сайта из 10-15 страниц редко когда длится более 3-4 часов, и выполняется оно силами одного контент-менеджера. Клиенту эта часть работы вовсе незаметна – он в течение дня получает уже готовый сайт.

Для более крупных масштабов растет и размер команды, и срок, и стоимость. При этом участие технического дизайнера и HTML-кодера может измеряться десятком-другим минут, тогда как группа контент-менеджеров может затратить несколько недель. Процесс выполняется под контролем аудитора, а также с участием SEO-оптимизатора, который следит за правильностью расстановки гиперссылок, заполнения МЕТА-тегов и степенью готовности сайта к SEO-продвижению.

Как и остальные этапы создания интернет-проектов, заполнение сайтов осуществляется под управлением менеджера проекта. В отдельной статье мы описываем систему контроля качества компании «ARTWELL».

Далее мы раскроем аспекты тестирования проекта, а вернуться к предыдущим статьям раздела «Виды работ» можно через следующее меню:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7