Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Пресс-релизы

Продвижение сайта пресс-релизами – проверенный и действенный способ прорекламировать свою компанию в Интернете. Грамотная работа позволяет гарантировать не один результат, с помощью релизов можно улучшить узнаваемость компании, направить дополнительный трафик на сайт, получить возможность попасть на страницы новостных агрегаторов и улучшить выдачу в поисковиках. Компания «ARTWELL» использует данный инструмент в комплексе работ по рекламе в Интернете.

Как работают пресс-релизы

Пресс-релиз – информационное сообщение, официальная публикация от компании, организации, госучреждения. Для коммерческих структур этот документ является обязательной составной любой PR-деятельности. Пресс-релизы перекочевали из печатных СМИ в онлайн, значительно увеличив свой потенциал. В Интернете эти документы не только позволяют информировать аудиторию о событиях в компании, но и способствуют развитию сайта, повышая его позиции в поисковиках и привлекая новых посетителей.

Публикации пресс-релизов осуществляются на специальных ресурсах, каждый из которых имеет свои требования. На некоторых действуют не просто правила, но и жесткая модерация. Строгие требования и проверка не страшны, если делом занимаются профессионалы. Компания «ARTWELL», имеющая за плечами опыт успешных проектов, готовит релизы, которые проходят самую строгую модерацию.

В первую очередь, пресс-релизы используются с целью повысить узнаваемость компании, продвинуть бренд или отдельный товар/услугу. Как правило, сайты, публикующие пресс-релизы, имеют хорошие показатели PR и ТИЦ, быстро индексируются поисковиками. Это значит, что информация, размещенная на таких ресурсах, в течение короткого времени попадет в выдачу, и пользователи увидят публикации о Вашей компании.

При грамотно построенной стратегии пресс-релизы появляются не только на сайтах-агрегаторах, но и имеют все шансы быть замеченными СМИ. Информационный поток в таких случаях увеличивается в разы: материалы попадают на новостные сайты, крупные порталы, онлайн-СМИ. Интерес со стороны журналистов и редакторов дает дополнительные дивиденды в реализации Вашей PR-кампании.

Пресс-релизы показывают хорошие результаты и в том, что касается SEO (поисковой оптимизации сайта). Важно, чтобы на этапе подготовки текстов были подключены SEO-специалисты, которые подберут ключевые слова и фразы для оптимизации пресс-релизов, что позволит получить положительную динамику в поисковой выдаче. Кроме того, в большинстве случаев пресс-релизы остаются на сайтах навсегда, таким образом создаются «вечные» ссылки. Это тоже будет иметь положительно влияние – рейтинг сайта будет стабильно повышаться, что в свою очередь, позволит улучшить позиции в поисковых системах.

Отдельно упомянем о посещаемости сайта. Конечно, для увеличения трафика лучше использовать контекстную и медийную рекламу, SEO и другие способы, но и пресс-релизы не стоит упускать из виду. Пресс-релизы не сделают огромный приток трафика, но дадут гарантированное увеличение посещаемости, причем качество трафика будет высоким.

Тонкости работы с пресс-релизами

Подбор ресурсов для публикации. На данный момент в Интернете много сайтов, публикующих пресс-релизы. Специалисты «ARTWELL» осуществляют анализ потенциальных площадок для размещения текстов, используя несколько параметров, среди которых посещаемость, показатели ТИЦ и PR и другие. Некоторые ресурсы берут плату за публикацию, эти нюансы необходимо предусмотреть в бюджете. Также у каждого сайта есть свои требования к публикациям, их внимательное изучение позволит избежать недоразумений.

Генерирование информационного повода. События-«пустышки» обрекают пресс-релиз на недолгую жизнь. Конечно же, есть вероятность того, что бесполезный материал будет принят некоторыми ресурсами, но эффект от такого размещения – нулевой. Действительно яркое и интересное сообщение не будет обойдено вниманием. Это может быть информация о старте или результатах какой-либо акции, внедрение новых продуктов или услуг, смена руководства, анонсы событий и т.д. В некоторых случаях информационные поводы создаются искусственно, особенно при реализации мероприятий по партизанскому маркетингу, вирусных рекламных кампаний.

Подготовка текста. Качество текста – это не только грамотность и отличный стиль, это еще умение написать так, чтобы пресс-релиз не выглядел прямой рекламой и в то же время умело рассказывал о компании, выгодах сотрудничества с ней. Релизы откровенно рекламного характера на солидных ресурсах бракуются модераторами. В тексте не должно быть много ссылок. Объем колеблется в пределах 1500-2000 знаков. Для тематических ресурсов готовятся отдельные варианты текста, соответствующие правилам сайта-агрегатора. О подробностях создания профессиональных текстов мы рассказываем в статье Копирайтинг.

Важный фактор – периодичность рассылок. Постоянное распространение однотипной информации даст обратный эффект – игнорирование ваших публикаций. В то же время негативные результат дает просрочка публикаций по событиям, которые имеют свойство быстро терять свою актуальность.

Можно сделать выводы, что качественная информация, умело поданная с помощью пресс-релизов на нужных площадках, гарантирует компании интерес со стороны потенциальных клиентов, привлечет внимание СМИ, позволит улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. Для того чтобы получить эти результаты, стоит доверить работу по созданию и публикации пресс-релизов компании «ARTWELL». В рамках комплексных услуг по рекламе и привлечению клиентов мы предлагаем воспользоваться бесплатной консультацией: наши специалисты изучат Ваш запрос и дадут дельные рекомендации относительно использования тех или иных методов по продвижению в Интернете.

Ваши вопросы можно задать, заполнив форму ниже. Также приглашаем Вас в один из наших офисов и ждем Ваши заявки по телефону: +7 495 287-87-00.

   

 


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7