Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

PR и реклама в СМИ

Для государственных структур и крупных организаций различной отраслевой направленности задача установления и поддержания диалога с обществом является одной и ключевых задач эффективного позиционирования, а в условиях информационной насыщенности и глобализации информационного пространства необходимость использования всех возможных средств для решения этой задачи становится особенно ощутимой.

Компания АРТВЕЛЛ предоставляет полный спектр услуг по проведению PR, рекламных кампаний и продвижению в средствах массовой информации, обеспечивая создание уникальной коммуникационной стратегии для эффективного воздействия на целевую аудиторию и оперативного получения обратной связи.

PR отдел «АРТВЕЛЛ» — это коллектив высококвалифицированных специалистов (дизайнеров, художников, специалистов по рекламе, редакторов и других узкоспециализированных и многопрофильных специалистов), обеспечивающих комплексные услуги по проведению рекламных кампаний, начиная с анализа целевой аудитории и заканчивая разработкой медиа-плана для размещения в соответствующих СМИ.

PR служба «АРТВЕЛЛ» фокусируют внимание на исследовательских и аналитических работах: анализе потенциала, конкурентной среды и позиционирования в СМИ; поиске коммуникационного сообщения бренда; разработке стратегии позиционирования.

«АРТВЕЛЛ» непрерывно аккумулирует технологический и исследовательский опыт в сфере PR, брендинговых и рекламных услуг, что в сочетании с творческим потенциалом специалистов компании обеспечивает создание уникальных рекламных решений для формирования необходимого информационного «портрета» организации как в массовом сознании, так и в деловой среде.

Наши преимущества:

  • комплексные услуги по проведению PR и рекламных кампаний как в СМИ, так и в Интернете;
  • обширные партнёрские отношения для размещения в СМИ;
  • сертифицированная в соответствии с ISO 9001:2008 система менеджмента качества компании, как следствие, существенное снижение проектных рисков;
  • широкий ряд как узкоспециализированных, так и многопрофильных специалистов, обеспечивающих необходимый научно-технический потенциал для решения задач любого масштаба и степени сложности;
  • охват полного спектра каналов коммуникации.

«АРТВЕЛЛ» обладает многолетним опытом в сфере рекламных услуг и выполняет проекты различного масштаба: как по территориальному охвату и периоду проведения, так и по числу задействованных специалистов и каналов коммуникации.

Услуги PR службы «Артвелл»


Компания АРТВЕЛЛ выработала обширные партнёрские отношения и предлагает комплексные услуги по проведению PR и рекламных кампаний в СМИ, обеспечивая охват полного спектра каналов и способов воздействия:

  • Реклама в печатных и электронных СМИ:
    • избирательное освещение фактов;
    • подача материала без явной оценки фактов со скрытым подтекстом (читатель самостоятельно делает выводы);
    • публикация слухов, информационных «уток»;
    • письма «читателей»;
    • заказные материалы;
    • публикация результатов исследований, тест-драйвов;
    • подмена фактов предположениями, мнениями.
  • Реклама на телевидении:
    • выпуски новостей;
    • программы;
    • реалити-шоу.
  • Реклама на радио:
    • устные упоминания (прямая речь ведущих, звонки «слушателей»);
    • музыкальные упоминания;
    • новости (информационные сообщения, комментарии и прямая речь специалистов);
    • спецпроекты (прямые эфиры со специальными гостями, конкурсы, розыгрыши, акции).

«АРТВЕЛЛ» осуществляет системный подход к проведению PR и рекламной кампании в  СМИ, обеспечивая полный цикл работ и услуг:

  • Постановка задач и формирование требований;
  • Анализ и изучение данных:
    • сферы деятельности организации;
    • целевой аудитории;
    • прошлых рекламных активностей;
    • потенциала и внутренних ресурсов организации;
    • и т.д.
  • Разработка стратегии и плана рекламной кампании:
    • выбор каналов коммуникации;
    • определение формата взаимодействия с партнёрами по размещению;
    • подготовка сценария для каждого направления воздействия;
    • а также ряд других мероприятий.
  • Запуск рекламной кампании;
  • Мониторинг и коррекция;
  • Анализ результатов, оценка эффективности.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7