Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Скрытая реклама на телевидении

Получить место в эфире, не используя миллионные бюджеты и достигая максимальных результатов – это вполне возможно. 

Возможно, если Вы используете скрытую рекламу на телевидении.

Возможно, если Вашим проектом занимается компания «ARTWELL».

Почему скрыто?

Традиционно реклама на телевидении выглядит так: компания выкупает время, готовятся ролики и назначенное время запускается рекламная кампания. При огромных бюджетах результаты не всегда будут соответствовать прогнозам. Это объясняется общей тенденцией к снижению эффективности рекламных блоков на ТВ, что, в свою очередь, вызвано несколькими факторами:

  • раздражение зрителей, вызванное вынужденным просмотром рекламы во время фильма, программы;
  • невозможность сконцентрироваться на каком-то конкретном сообщении ввиду большого количества идущих подряд роликов
  • информация теряется среди аналогичных блоков конкурентов;
  • часто рекламная пауза воспринимается как сигнал к тому, чтобы перейти на другой канал.

Скрытая реклама как альтернатива, успешно справляется с такими проблемами.

  • Грамотная подача гарантирует позитивное восприятие рекламируемого товара.
  • Отсутствует агрессивность подачи, присущая прямой рекламе.
  • Правильно расставленные акценты в ходе программы фокусируют внимание зрителей на преимуществах продукта или услуги.
  • Скрытая реклама умело вплетена в сценарий, это не оставляет выбора зрителю, который одновременно с просмотром шоу или новостей получает рекламный месcедж.

Возможности скрытой рекламы

Официально скрытая реклама на телевидении (а также в кино) определяется как Product Placement (РР). Условно разделяют визуальный и звуковой РР. В первом случае это показ товара, демонстрация обычно имеет привязку к каким-то событиям в программе, органично вписываясь в сценарий. Звуковой РР – это упоминание бренда, компании участниками программ, шоу, новостей (обычно используется для продвижения услуг, а также товара, не имеющего материального воплощения).

Выпуски новостей

Новостные программы буквально насыщены скрытой рекламой. Она может принимать разные формы, например, анонсы выставок, фестивалей, концертов. Это сюжеты о различных рейтингах, достижениях компании, запуске линий производства, введении новых услуг.

Попасть в выпуск новостей можно двумя способами: прямым и опосредованным.

В первом случае отношения строятся на коммерческой основе. Компания оплачивает съемку, создание и показ сюжета. Этот вариант предполагает полный контроль над содержанием информационного сообщения, временем показа, хронометражом.

Во втором случае маркетинговый отдел работает над созданием информационного повода, достаточно солидного, интересного и весомого для того, чтобы привлечь внимание СМИ. В данном случае над содержанием публикаций в прессе, сюжетов на радио и по ТВ осуществляется опосредованно: путем контроля содержания и форм подачи информации, выбором спикеров, схемой аккредитации журналистов.

При правильной работе сообщения в новостях будут выглядеть органично и естественно, даже искушенный зритель не будет догадываться о том, что смотрит рекламный сюжет.

Ток-шоу

Форматов взаимодействия с ток-шоу великое множество, все зависит от конечных целей и опыта специалистов по PR и маркетингу, на плечи которых ложится задача по поиску наиболее эффективных форм скрытой рекламы. Это может быть и спонсорство программы, и участие в оформлении интерьера студии, приглашение специальных гостей. Хорошие бюджеты позволяют не только «мозаично» принимать участие, попадая в некоторые фрагменты программы, но и взять отдельные выпуски полностью под свое крыло, сделав собственный информационной повод основой для сценария целой программы.

Реалити-шоу

Данный вид телевизионного продукта хорош тем, что предоставляет отличные возможности для экспериментов с использованием различных эффективных ходов, креативных находок, всевозможных вариантов реализации скрытой рекламы. Наиболее часто используемый формат – это проведение различных конкурсов, выполнение заданий участниками шоу.

Рейтинговые реалити-шоу дают отличный эффект, особенно, если в программах задействованы звезды. Известные люди часто воспринимаются как пример для подражания, и часть аудитории осознанно или бессознательно будет желать иметь те вещи, которыми пользуется звезда.

Скрытая реклама на телевидении – эффективный маркетинговый инструмент, который имеет отличные перспективы в будущем. В борьбе за потребителя данный метод привлекает своей свежестью и разнообразием форм реализации.

Эффективность скрытой рекламы на телевидении зависит от многих параметров, ключевыми можно назвать уровень квалификации и опытность специалистов, которые будут заниматься Вашим проектом. Сотрудничество с профессионалами страхует Вас от результатов «не сработало». Доверяя серьезные рекламные кампании «ARTWELL», Вы гарантированно получите ожидаемый результат.

Немного информации о схеме реализации проектов по скрытой рекламе на ТВ:

Первый шаг. Исследование и анализ

Необходима предварительная работа: глубокий анализ всех данных, которые будут иметь влияние на рекламную кампанию: изучение аудитории компании, основных интересов потребителей, анализ прошлых рекламных активностей, мониторинг конкурентов. Данный вид работ выполняет аналитический отдел компании «ARTWELL».

Второй шаг. Выбор медийных каналов, телевизионных продуктов, формата взаимодействия.

В нашем штате работают специалисты, которые обладают необходимыми связями и опытом, необходимыми при установлении контактов с представителями СМИ. Использование установленных раннее контактов дает реальные выгоды:

  • получение инсайдерской информации о возможностях рекламы в программах;
  • преимущества перед конкурентами;
  • варьирование бюджета, который утверждается не по прайсовой стоимости, а по личной договоренности.

Третий шаг. Запуск скрытой рекламы, мониторинг и коррекция

После того как проект стартовал, необходимо ежедневно отслеживать реакцию аудитории, вносить коррективы (например, наращивать присутствие или сделать смену акцентов). Скрытая реклама может давать как мгновенные, так и продолжительные результаты, это зависит от формата работы и характера сообщений. Для скрытой рекламы нет точных механизмов отслеживания промежуточных результатов, в каждой случае специалисты «ARTWELL» прорабатывают индивидуальную систему мониторинга.

Четвертый шаг. Итоги

Скрытая реклама в СМИ, Интернете проводится в рамках широкомасштабных кампаний. Важно дать объективную оценку результатов именно данного вида активности, исследовать реальную отдачу от скрытых месседжей, чтобы использовать полученные данные в следующих рекламных кампаниях.

Можно сделать выводы, что скрытая реклама в Интернете – работающий эффективный инструмент. Результат будет соответствовать ожиданиям при условии, что каждый этап будет выполнен качественно и с учетом специфики данного вида рекламной активности. В противном случае всегда есть риск того, что искушенный зритель распознает завуалированное сообщение и итого будет отторжение вместо лояльности. доверяйте профессионалам во всем, что касается рекламы и привлечения клиентов.

Узнать больше о возможностях скрытой рекламы на телевидении можно во время бесплатной консультации наших специалистов. Заполните форму ниже или свяжитесь с нами +7 495 287-87-00. Будем рады видеть Вас в одном из офисов «ARTWELL».


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7