Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Заказные статьи

Применение комплексных методов воздействия на целевую аудиторию повышает продажи рекламируемых товаров и услуг компании. Одним из эффективных способов подачи информации о рекламодателе является использование рекламы в прессе. Так, размещение заказных статей позволяет привлечь внимание потребителей благодаря текстам, стилизованным под обычный журнально-газетный материал.

В чем особенность заказных статей

В связи с высоким воздействием различных средств массовой информации у современного человека выработалась подсознательная привычка закрываться от избыточных, «лишних» знаний. Целевая аудитория становится избирательной, все сложнее завоевать ее внимание.

Заказная статья же позволяет подать необходимые данные в виде обычного журналистского материала. Такой текст может быть выполнен в виде интервью, репортажа, истории из жизни известных людей. Как правило, подобные публикации с интересом воспринимаются читателями.

Предлагаем ознакомиться с преимуществами рекламы в прессе в таблице ниже.

СМИ Преимущества

Газеты


  • Оперативность
  • Многочисленность аудитории
  • Относительно низкие расходы на один контакт и др.

Журналы


  • Высокое качество исполнения и цветопередачи
  • Длительность существования
  • Многочисленность «вторичных читателей»
  • Престижность
  • Высокие избирательные возможности специализированных изданий

В настоящее время встречаются два вида заказных статей: одни официально указывают на то, что предложенная статья публикуется на правах рекламы, другие подаются в виде «скрытого» рекламного послания. Последний вариант рекламодатели преподносят, как редакционный журналистский материал или как мнение независимых экспертов.

Заказные статьи не обязательно могут быть замаскированы под информационный текст. Очень эффективны обзоры, анализ актуальных экономических, социальных, политических аспектов жизни, изложенные от лица рекламодателя.

Подводные камни при работе с рекламными статьями

Стоит отметить, что данный вид рекламы в прессе требует специальных знаний и навыков. При разработке печатной рекламы в СМИ специалисты «ARTWELL» уделяют внимание выбору жанра, качеству иллюстраций публикуемого текста. Материалы авторов компании пишутся грамотным литературным языком, имеют логическую структуру и поддерживают интерес читателя на протяжении всей статьи.

Не менее щепетильно мы подходим и к выбору иллюстраций для каждой публикации, ведь большая текстовая часть без изображений и фото воспринимается не эффективно.

В ходе работы над выбором рекламных площадок в прессе мы рассматриваем все наиболее подходящие по тематике виды изданий – газеты, журналы, путеводители, различные справочники, бюллетени и т.д. В зависимости от тематики рекламируемой продукции или услуг мы отдаем предпочтение общественно-политическим или специализированным (отраслевым изданиям, прессе по интересам).

Рекламные статьи о продукции и товарах промышленного назначения, рассчитанные на прочтение специалистами определенных отраслей промышленности, готовятся к публикации в соответствующих специализированных изданиях.

Для достижения желаемого результата рекламы в прессе коллективом маркетологов «ARTWELL» проводится анализ существующего рынка изданий. Для этой цели составляется перечень газет, журналов, приложений к ним, в том числе и сведений о тиражах. Из всего многообразия отбираются только те издания, которые наиболее эффективно могут быть использованы для рекламы предлагаемых услуг или товаров.

Как можно было убедиться, создание и размещение заказных статей в прессе является трудоемким и кропотливым процессом. Такой способ продвижения компании возможен только с использованием выверенного маркетингового подхода и написания качественного журналистского материала.

Результатами успешной рекламной кампании в прессе является увеличение обращений потребителей посредством заявленных контактных данных, рост конверсии (превращения обратившихся людей в покупателей).

Для внедрения успешной кампании рекомендуем обратиться за помощью именно к специалистам «ARTWELL». В нашем коллективе работают профессиональные журналисты, копирайтеры и маркетологи, которые совместными усилиями сделают Ваше предложение интересным и необходимым для целевой аудитории. Нужны комплексные услуги по рекламе и привлечению клиентов? Воспользуйтесь бесплатной консультацией наших специалистов.

Вы можете задать вопрос, заполнив форму ниже. Обращайтесь также в один из наших офисов или звоните по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7