Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Призматроны

Призматроны занимают особое место среди различных видов наружной рекламы благодаря многочисленным дополнительным возможностям и динамичности. Эта разновидность щита с плоскостью, составленной из наборных трехгранных сегментов, позволяет рекламодателю более эффективно привлекать внимание потребителей к товарам и услугам.

Призматрон часто обозначают синонимами: призмавижн, тривижн, призмаборд и ультравижн.

Отличия от других рекламных носителей

В отличие от стандартных биллбордов призматрон снабжается электрическим приводом, который поочередно (согласно заданной программе) показывает разные грани сегментов с изображениями, размещенными на них.

Динамичность является одним из основных преимуществ призматрона, ведь он позволяет демонстрировать сразу три рекламных обращения. Благодаря подвижным элементам и периодической смене баннеров призмаборд привлекает внимание людей и вызывает большую заинтересованность, чем стандартный статичный щит. Процесс восприятия рекламного обращения превращается в своеобразную интригу – человек заинтересованно смотрит на тривижн в ожидании того, что будет дальше.

Динамичные щиты отличаются особенностью конструкции и размерами. Данные установки универсальны и могут размещаться как в помещении, так и на улице, закрепляться на стенах зданий и на металлических опорах.

Призматроны устанавливаются 3 способами, в виде:

  • отдельно стоящих конструкций вдоль оживленных магистралей при серийном размещении рекламы;
  • настенных или крышных щитов для поддержки имиджевой и корпоративной рекламы;
  • небольших подвесных установок (0,6х0,6 м) для торговых центров, выставочных павильонов, кафе и т.д.

Особенности подготовки призматрона

Рекламное изображение для данного носителя, как правило, изготавливается методом полноцветной печати на самоклеющейся виниловой пленке. Также для этих целей могут быть использованы бумажные постеры, которые после наклеивания и высыхания разрезаются непосредственно на призмах. Стоит отметить, что бумажный материал подходит только для краткосрочных кампаний, так как не устойчив к погодным условиям.

Электропитание призмаборда может осуществляться двумя способами:

  • от электросети (220 вольт);
  • с помощью аккумулятора.

Второй вариант особенно актуален в местах, где прокладка кабеля затруднена. Аккумуляторное питание уже зарекомендовало себя на практике и доказало свою целесообразность. Для улучшения восприятия информации с призмаборда в темное время суток эти конструкции оборудуются системой наружной подсветки.

Наиболее популярными являются стандартные размеры динамичных щитов – 3х6 м, 3х12 м. Специалисты «ARTWELL» по желанию заказчика изготавливают также призматроны небольших размеров для городского формата (1,8х1,2 м).

Кроме привычных типов динамичных щитов с тремя гранями могут выпускаться и другие конструкции с четырьмя, шестью и более гранями. Четырехгранные компоновки называют квадро-призматронами. Такие решения хорошо подходят для рекламирования товаров, выпускающихся в жесткой упаковке (молока, сока, кормов для животных, стирального порошка). Квадро-призматрон изменяет композицию три раза, но в четырех плоскостях, а также может вращаться вокруг своей оси.

Динамичные рекламные щиты, изготовленные специалистами «ARTWELL», оборудованы двойной системой безопасности, управляемым электроникой предохранительным устройством и удобным зажимом. Все комплектующие выполняются из высокопрочных материалов. Герметичность узлов и применение специальных смазочных компонентов дает возможность использовать рекламную конструкцию в российских температурных условиях.

Возможность широкого охвата целевых групп

По данным независимых исследовательских компаний, эффективность использования такого вида наружной рекламы в среднем на 47% выше, чем установка обычных щитов. При этом стоимость размещения информации на призматроне незначительно превышает цену печати плаката на биллборде. На основе вышесказанного можно сделать вывод, что размещать информацию на призмаборде выгодно и эффективно.

Стоимость печати рекламного плаката на существующем призматроне зависит от срока заключения договора и места расположения щита. Мы также можем изготовить для Вас конструкцию под заказ, цена которой будет рассчитана индивидуально, в зависимости от особенностей, указанных в техническом задании.

Размещение рекламы на призматроне даст Вам ряд преимуществ:

  • отсутствие эффекта привыкания у потребителей;
  • контрастность;
  • эффект непредсказуемости;
  • возможность одновременного показа серии изображений.

С помощью наружной рекламы «ARTWELL» можно добиться желаемого результата также быстро, как и с рекламой на ТВ, но гораздо дешевле. Благодаря привлекательности призматрона люди воспримут щит с объявлением как украшение улицы, интерьера магазина или кафе, что многократно повысит эффективность рекламы.

Предлагаем уже сейчас воспользоваться услугами «ARTWELL» и получить бесплатную консультацию, заполнив форму ниже или позвонив по телефону +7 495 287-87-00. Мы также будем рады Вашему визиту в один из наших офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
Прочитать
Роструд
Прочитать
Росрезерв
Прочитать
Мин инвест НН
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7