Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Календари

Создание логотипа, товарного знака, рекламных буклетов, брошюр – именно эти этапы традиционно причисляют к разработке фирменного стиля компании. Следующим этапом является разработка носителей фирменного стиля.

Большим спросом у многих организаций пользуется сувенирная продукция с фирменной символикой, ведь деловая этика требует от компаний обмена корпоративными подарками. Оригинальные, качественно выполненные бизнес-сувениры привлекают внимание и способны надолго задержаться у потенциального партнера в кабинете, напоминая о Вашей компании.

Один из самых распространенных видов корпоративных подарков – фирменные календари. Это универсальный подарок, который можно преподнести как коллегам и партнерам по бизнесу, так и потенциальным клиентам. Фирменный календарь – всегда уместный и необходимый презент, у качественного оригинального календаря есть все шансы на 12 месяцев разместиться на стене офиса контрагента и ненавязчиво рекламировать Вашу компанию.

Но именно в этой популярности и кроются основные сложности – в кабинете руководителя не нужны десятки календарей, и из всех подаренных обычно выбирается один наиболее интересный, а остальные отправляются либо «в стол», либо родственникам и друзьям.

Далее мы опишем плюсы и минусы фирменных календарей в качестве бизнес-сувениров, а также дадим основные рекомендации, как избежать возможных проблем.

Преимущества и недостатки

Ассортимент корпоративных подарков, дизайн которых предлагают к разработке рекламные компании, обычно невелик. Большинство организаций останавливаются на канцелярских товарах либо предметах одежды с нанесенной символикой, в отдельных случаях логотип компании размещают на образцах товаров.

Чтобы определиться, необходимы ли Вашей компании фирменные календари, советуем обратить внимание на основные их преимущества:

– Фирменный календарь как подарок универсален.
Дорогие настенные календари подойдут в качестве подарка крупным партнерам по бизнесу, руководству солидных компаний. Календари-плакаты – приятный бюджетный подарок клиентам и их сотрудникам, настольные «домики» можно вручить коллегам, а карманные календари раздавать в ходе промо-акций, прикладывать к заказам.

– Календарь с фирменной символикой – один из самых эффективных видов рекламы.
Средства, вложенные один раз в разработку дизайна и печать, работают на протяжении всего года, так как календарь с информацией о Вашей компании всегда будет находиться на виду у бизнес-партнеров. Здесь же кроется преимущество перед другими бизнес-сувенирами, ведь календарь, в отличие от ручки или футболки, не будет лежать в столе или пылиться на полке в шкафу.

– Фирменный календарь – недорогой подарок.
Печатная продукция выгодно отличается от других видов бизнес-сувениров в соотношении «цена-качество». Так, самый дорогой календарь по стоимости соизмерим с бюджетным настольным набором, при этом гораздо более презентабелен.

Но, как мы уже упоминали, есть у фирменных календарей и недостатки.

– Самый главный из них – распространенность подарка.
Из множества подаренных календарей руководитель компании выберет самый оригинальный, качественный и интересный экземпляр. Остальные же в лучшем случае раздаст сотрудникам и друзьям. Вследствие этого большинство подаренных календарей не находят себе места там, где им предназначалось быть. Решение проблемы очевидно: разработку дизайна календарей (впрочем, как и остальных элементов фирменного стиля) необходимо заказывать у проверенных, надежных компаний, которые имеют богатый опыт.

– Из предыдущего пункта вытекает еще один момент, на который стоит обратить особое внимание, – низкое качество календаря.
Опыт показывает, что даже при хорошем креативном дизайне Ваш календарь может проиграть конкурентам из-за качества полиграфии. Недорогая бумага, плохая печать могут свести на нет все усилия графического дизайнера. Таким образом, стоит внимательно отнестись к выбору фирмы, которой вы доверите печать календарей.

– Следующий недостаток фирменных календарей – их ярко выраженная сезонность.
Обычное время для такого подарка - Новый Год, Рождество или другие праздники, приходящиеся на начало года и, разумеется, календарь, подаренный в июне, будет неуместен. Этот момент стоит учитывать при выборе элементов фирменного стиля, подлежащих разработке: календарь, несмотря на свои очевидные преимущества, не может быть единственным видом бизнес-сувениров, которые вручаются в компании.

Таким образом, фирменные календари обладают рядом несомненных преимуществ, которые обеспечивают им успех. Далее речь пойдет о видах календарей, которые обычно заказывают компании, и их особенностях.

Виды календарей

Несмотря на кажущееся разнообразие, видов календарей не так много. В большинстве случаев они отличаются используемыми материалами, дизайном, креативными элементами.

Квартальный настенный календарь – один из наиболее интересных видов фирменных календарей. Он имеет презентабельный внешний вид, а его размеры и строение дают возможность создания уникального продукта, который станет своеобразной визитной карточкой Вашей компании. Квартальные календари – это лучший подарок менеджерам бизнес-партнеров. Он очень удобен для офиса, так как можно планировать деятельность на три месяца вперед, и имеет достаточно места, чтобы разместить рекламу компании. Квартальные календари изготавливают из дорогих качественных материалов.

Перекидной настенный календарь, при сохранении положительных черт других настенных календарей, является более демократичным. Его основное преимущество различные рисунки, фотографии, рекламу можно разместить на каждом листе календаря. Именно такой вид календарей выбирают для себя компании, желающие заявить о себе в полной мере.

Календарь-плакат, или, как его называют, листовой календарь – пожалуй, наиболее известный вид календарей. Низкая себестоимость делает такие календари необременительным подарком, который можно вручать массово, большим группам людей, а большой формат дает простор для фантазии дизайнера.

Календарь-«домик» - наиболее известный вид настольных календарей. Компактный и удобный, он является желанным сувениром для всех офисных работников. Из-за небольших размеров такой календарь не может нести большие объемы информации, поэтому изображения и текст на нем должны быть максимально емкими и удобными для восприятия. Именно такой календарь будет постоянно находиться перед глазами Вашего партнера по бизнесу на протяжении целого года, так что к его разработке нужно относиться особенно тщательно.

Карманный календарь. Самый распространенный из всех видов календарей, его низкая цена дает возможность воплощения самых необычных и креативных дизайнов. Главная задача карманного календаря – привлечь внимание, заинтересовать потенциального клиента. Такие календари печатаются большими оптовыми партиями и раздаются клиентам при заказе, рассылках, во время проведения различных акций.

Кроме описанных выше, существуют также менее распространенные виды фирменных календарей – например, отрывные, календари, совмещенные с ежедневником, магниты и многие другие. Выбор конкретного вида календарей зависит, в первую очередь, от их конечных пользователей, от сферы деятельности компании, целей вручения.

Вне зависимости от того, какие именно виды календарей Вам необходимы, стоит заметить, что их дизайн неразрывно связан с общим фирменным стилем компании. Не стоит полагаться на то, что рекламная компания, которой Вы закажете изготовление календарей, в должной степени изучит рынок, особенности деятельности фирмы, ее партнеров и конкурентов, чтобы разработать дизайн, полностью соответствующий потребностям. В большинстве случаев предлагаются некие стандартные решения, в результате готовые календари ничем не будут выделяться из ряда однотипных.

Дизайн календарей необходимо проводить на этапе формирования фирменного стиля компании.  Таким образом, Вы получаете готовый стиль для корпоративных календарей, соответствующий общей концепции.  В зависимости от конкретных целей, в общий дизайн впоследствии могут вноситься доработки и изменения.

Компания «ARTWELL» предлагает комплексную услугу брендинга и визуализации. В ходе работы создается общая концепция, и все элементы фирменного стиля разрабатываются в соответствии с ней. В результате клиент получает комплекс элементов, объединенных в рамках выбранного направления, и не противоречащих друг другу.

Результатом услуги по созданию фирменных календарей является разработка стиля в соответствии с общей концепцией.

Услуга по созданию стиля фирменных календарей осуществляется в несколько этапов:

  • согласование концепции;
  • согласование задач по разработке фирменных календарей, заполнение брифа;
  • разработка дизайна, соответствующего общей концепции, требованиям заказчика;
  • согласование с заказчиком, внесение необходимых корректировок.

Стоимость и сроки разработки

Заказав услугу по разработке стиля календарей в компании «ARTWELL», вы получите качественный продукт, соответствующий всем предъявляемым требованиям.

В разработке стиля календарей на разных этапах участвуют арт-директор и графические дизайнеры.

Бизнес-аналитик включается в работу над проектом на стадии разработки концепции фирменного стиля. Он осуществляет анализ компании и рынка, вырабатывает рекомендации. Арт-директор осуществляет руководство группой графических дизайнеров, которые и занимаются непосредственно созданием стиля фирменных календарей.

Работа, таким образом, осуществляется слаженной компанией по отработанной методике, что позволяет реализовать даже самые сложные проекты в сжатые сроки. Кроме того, основная задача компании «ARTWELL» – сделать сотрудничество не только эффективным, но и максимально понятным и прозрачным на всех этапах. Мы всегда готовы на любой стадии работы дать все необходимые пояснения и предоставить промежуточные результаты.

Окончательная стоимость и срок разработки зависят от сложности требований, изложенных в брифе по проекту. Продолжительность работы по созданию стиля фирменных календарей составляет от 10 до 50 часов. При этом работа производится одновременно с другими этапами комплексного проекта, что позволяет максимально эффективно распоряжаться ресурсами времени.

Если Вас заинтересовала перспектива сотрудничества, для принятия окончательного решения рекомендуем ознакомиться с общими сведениями о компании «ARTWELL», описанием нашего бизнес-подхода и примерами работ.

Для того чтобы получить представление о всем комплексе услуг, которые предоставляет компания “ARWELL”, воспользуйтесь навигацией по сайту.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам