Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Мультфильмы

С развитием Flash-технологий рекламный рынок получил ряд новых инструментов по рекламе и продвижению. В ряду производных нового технологий мультипликация занимает ведущую роль, как эффективный визуальный продукт, позволяющий при относительно небольших затратах получать отличный результат.

Деловые, развлекательные, обучающие

Исследования экспертов компании ARTWELL показали, что один качественный, оригинальный мультфильм может принести больше дивидендов, нежели, например, баннерная реклама. Мультфильмы для большинства из нас с детства связаны с хорошим настроением, мы подсознательно доверяем добрым персонажам в зрелости, и даже следуем их рекомендациям. В этом кроется главная причина эффективности мультипликационного ролика как рекламного инструмента.

Мультфильм может преследовать разные цели:

  • распространение информации о компании или продукте среди большего числа потенциальных клиентов;
  • создание положительного образа компании;
  • реклама новой продукции.

При поступлении заказа наши специалисты приступают к разработке концепции, после этого начинается более детальная разработка проекта.

Flash-мультфильмы получили широкое распространение в образовательной и развлекательной сфере. Обучение дошколят по мультипликационным фильмам куда эффективней, нежели нудный счет на палочках.

В последнее время становится модным создание мультипликационных фильмов на юбилей компании, в которых в ироничной форме рассказывается об истории создания и основных вехах ее развития. Крупные структуры (в том числе государственные) заказывают ролики и для своих клиентов, как правило, в преддверие всенародных праздников. Мультфильмы, созданные посредством flash-технологий все чаще используются и в социальной рекламе, но это направление требует особого качества работы от исполнителей заказа.

Идея, концепция, успех

Создание мультфильмов с использованием flash-технологий многим представляется делом не сложным. Достаточно овладеть программой – и дело в «шляпе». Спору нет, современные программы и техника существенно упростили процесс создания мультфильма, но это касается лишь технической части.

Не стоит забывать, что мультфильм – продукт прежде всего творческий, представляющий собой не просто ряд картинок, а цельное произведение (независимо от хронометража) со своим сценарием, персонажами и сюжетной линией. Базисом является идея.

Специалисты компании ARTWELL имеют большой опыт по генерации идей. Конечно, обращаясь к нам, заказчик имеет определенное видение будущего ролика, но, как правило, это фрагментарное представление, или даже не сама идея, а список пожеланий. Идея – стержень ролика, она определяет всю дальнейшую работу, формы и методы реализации задуманного.

После утверждения концепции к делу приступают сценаристы. В нашей компании работает несколько квалифицированных специалистов. Каждый – дока в своем направлении. Если, например, создается мультфильм для тинейджеров и необходимо знание молодежных субкультур или сленга, в дело вступает один копирайтер, если ролик рассчитан на женскую аудиторию – другой. Далее сценарий согласуется с режиссером, нередко это длительный процесс.

В ходе окончательного согласования сценария группа художников-аниматоров нашей компании приступает к созданию персонажей, это позволяет несколько ускорить процесс без потери качества. Дело в том, что доработка сценария – это, в основном, достижения консенсуса по отдельным, не концептуальным вопросам. В то же время персонажи уже определены, что делает возможным их создание и прорисовку параллельно с доработкой сценария. Далее создается режиссерский сценарий, с раскадровкой, фоновым оформлением. Затем сценарий, эскизы персонажей, голоса актеров представляются заказчику, лишь после согласования начинается непосредственно производственный процесс: сведение, озвучка, фоновая прорисовка и.т.д.

Быстро и дешево не получится

В силу множества факторов, влияющих на процесс создания мультфильма, говорить о сроках и стоимости говорить сложно. На создание уходит минимум 2-3 недели, бюджет зависит от хронометража, используемых технологий, количества персонажей. Эти же факторы влияют на стоимость.

Порой над созданием ролика трудится более 10 человек, чем сложнее проект, тем больше специалистов привлекается к работе. Компания «ARTWELL» осуществляет контроль качества на каждом из этапов. Это важно, т.к. хорошо разработанный сценарий может «потускнеть» из-за неинтересных персонажей, или же наоборот, оригинальный фон может оказаться не нужным по причине слабости сценария.

При создании мультфильмов компания «ARTWELL» ставит перед собой задачу достижения максимальной эффективности на каждом этапе. В случае, если сценарная группа по каким- то причинам затягивает процесс (творчество трудно загнать в временные рамки), мы обращаемся к профильным удаленным сотрудникам, тоже самое происходит, если возникают трудности у художников или технических работников.

Сроки создания могут варьироваться от 2-3 недель до нескольких месяцев. Разработка идеи, сценария, прорисовка персонажей, озвучка и другие этапы требуют много времени. Мы стараемся сократить его до минимума, привлекая к работе удаленных специалистов. Компания «ARTWELL» практикует прямое общение с Заказчиком, что позволяет избежать чрезмерных трат времени на согласования и утверждения.

Наша компания представляет услуги не только в сфере flash-технологий. Обратившись в ARTWELL, Вы можете заказать создание и оптимизацию сайтов, решить проблемы, связанные с автоматизацией бизнес-процессов, получить оригинальные инновационные решения для бизнеса. Дополнительную информацию читайте на нашем сайте.

Заполните форму ниже и наши специалисты подготовят для Вас информацию о создании флеш-мультфильмов. Приглашаем также посетить один из офисов компании «ARTWELL».


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7