Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Создание иллюстраций

Использование иллюстраций (лат. Illustratio - освещение) – один из самых действенных способов привлечь внимание аудитории к содержанию информационного текста или рекламного послания.

Исследования специалистов показывают, что в рекламе эффективность текста, сопровождаемого иллюстрациями, возрастает на 50%.

Взяв в руки книгу или любое другое иллюстрированное издание, подавляющее большинство людей сначала рассматривает иллюстрации и лишь затем переходят к чтению. Интересно отметить, что подписи к изображениям прочитывают вдвое больше людей, чем остальной текст.

Преимущества иллюстраций – эмоциональность, скорость, точность

Яркие зрительные образы более, чем текст, способны вызывать у людей эмоциональный отклик. Кроме того, иллюстрации работают быстрее – идея воспринимается почти мгновенно. Еще одно преимущество изображений – точность. По сравнению со словесной, зрительную информацию исказить намного труднее.

Как универсальный метаязык, изображения используются для объяснения тех моментов, которые невозможно в полной мере обозначить исключительно словами, например, для демонстрации описываемых объектов (например, ботаническая иллюстрация), для дополнения текстовой информации – создания навигации или пошаговых инструкций (техническая иллюстрация).

Сфера использования иллюстраций:

Виды иллюстраций

В настоящее время дизайнерами и художниками применяются самые разнообразные виды иллюстраций – скетчи (быстрые наброски), комиксы, коллажи, фотоизображения (в том числе с применением графики 3D).

Техника исполнения может быть реалистичной или стилизованной.

Виды иллюстраций по цветопередаче:

  1. Полноцветная. Запоминаемость цветных изображений значительно (для фото – практически на 100%) выше, чем монохромных
  2. С ограниченной цветовой гаммой (до 3-5 цветов)
  3. Монохромная черно-белая – с растяжкой тона от черного до белого
  4. Градиентная – строится на градиентных цветовых растяжках, они могут быть ступенчатыми или плавными, монохромными или цветными

В зависимости от предпочтений целевой аудитории целесообразно использовать или сдержанные, или яркие цвета. Так, например, для рекламы товаров категории «luxury» часто выбирается строгий монохромный вариант. Отметим, что в некоторых случаях особенно эффективным бывает прием выделения персонажа полным цветом на черно-белом фоне.

Техники исполнения иллюстраций также достаточно разнообразны: линейная (выполненная одной линией), линейно-пятновая, точечная. Рисунок может быть проработан с разной степенью детальности, иллюстрация может иметь или не иметь фон. Сегодня в рекламе чаще всего используются фотоиллюстрации. Они вызывают повышенный интерес, лучше запоминаются, обладают большей достоверностью. Однако, в некоторых случаях для создания требуемого образа рисованное изображение может быть визуально точнее, чем фотографическое.

Основные правила создания иллюстраций

Текст может накладываться на иллюстрацию – на тот участок, который имеет ровные тон и цвет. Печать текста на пестром фоне, затрудняющем чтение – редкое исключение, допускаемое лишь при необходимости решения специфических задач.

Отметим некоторые наиболее важные принципы, которые следует учитывать при создании изображений:

  • Иллюстрация и текст должны работать вместе, а не существовать сами по себе. Существует простой способ проверить выполнение этого правила: закрыть текст и посмотреть – понятно ли по иллюстрации, о чем идет речь?
  • Иллюстрации должны быть просты и не перегружены деталями
  • Не стоит использовать художественные приемы, которые затрудняют безошибочное восприятие послания. Реклама не может быть двусмысленной или вызывающей недоумение
  • «Картинка» должна иметь смысловой центр. Если в сюжете принимает участие человек, именно он будет в центре внимания. Если в иллюстрации используются изображения людей, желательно, чтобы хорошо были видны их лица. Особое внимание зрителей обращено на глаза, губы, нос
  • Иллюстрация не должна становиться «вампиром», оттягивающим на себя все внимание

Среди различных характерных ошибок, которые могут делать иллюстраторы, стоит выделить:

  • Игнорирование предпочтений целевой аудитории – использование несоответствующего стиля и неверных образов, в частности, тех, что подсказаны личным опытом или собственным вкусом
  • Неправильная композиция
  • Отделенность от текста

Эффективность иллюстраций

Иллюстрации эффективны, если:

  • Вызывают любопытство
  • Задерживают внимание
  • Вовлекают в процесс изучения (чтения текста)
  • Создают заинтересованность и положительные эмоции
  • Мотивируют на действие

Некоторые способы повышения эффективности рекламных иллюстраций:

  • Использование типажей, хорошо известных потребителям (например, по TV-шоу)
  • Демонстрация результата. Например, рекламируя пищевые продукты, показывать не ингредиенты, а готовое блюдо
  • Использование динамичных сцен. Они привлекают внимание больше, чем статичные
  • Использовать одно крупное изображение вместо нескольких мелких. Изображение товара без упаковки должно быть достаточно крупным для того, чтобы ясно были видны наиболее важные части товара. Миниатюрные иллюстрации менее интересны зрителю, кроме того, они могут «искажать» информационное сообщение

Хорошо работает следующий прием: изобразить «как было» и «как станет», чтобы наглядно продемонстрировать привлекательность предложения. Товар рекомендуется изображать в той обстановке, в которой он реально будет использоваться, а также в окружении людей, для которых продукт предназначен.

Некоторые товары целесообразно показывать в упаковке – так, чтобы впоследствии их было нетрудно узнать в местах продаж.

Как создаются иллюстрации

Узнать о том, какие типы изображения и какие приемы будут наиболее подходящими для конкретной задачи или рекламной кампании, Вы можете у наших специалистов, работающих над Вашими проектами. Участие в разработке иллюстраций принимают арт-директор, графические дизайнеры, художники, копирайтеры.

Создание иллюстраций выполняется в рамках создания брендбука Вашей компании. Это гарантирует точное и быстрое выполнение работы, так как многие вопросы, связанные с изучением особенностей бизнеса, наши специалисты решают в предварительном порядке.

Стадии работы:

  1. Заполнение брифа
  2. Оценка предпочтений целевой аудитории, мониторинг работ конкурентов
  3. Генерация идей, создание «быстрых» эскизов (скетчей)
  4. Выбор идеи
  5. Создание и согласование окончательного макета

Результат работы – иллюстрации, которые соответствуют общей рекламной концепции и решают необходимые локальные задачи.

Изображения могут использоваться для макета печатного издания или размещения на сайте. Узнать о том, чем отличаются изображения для виртуальной или «реальной» публикации, Вы можете у наших специалистов.

Отметим, что помимо основного результата, Вы получите дополнительный материал – промежуточные иллюстрации и разработки, которые могут быть использованы в последующих рекламных кампаниях.

Примеры нашей работы размещены в портфолио.

Детальную информацию о наших услугах вы можете получить по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7