Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Брендирование сообществ игроков

Игровое сообщество объединяет людей, которые в разный период времени стали приверженцами определенной игры. Игроки делятся впечатлениями, обсуждают способы прохождения квестов, заработка игровых денег и пр., в итоге создавая тематические площадки, посвященные одной или нескольким играм. Сегодня в сети можно найти множество игровых сообществ, как широко известных игр, так и небольших игр для iPad, iPhone и flash-игр.

Брендирование как механизм продвижения

Любое сообщество не будет популярным, если не будет иметь отличительных черт, выделяющих его среди остальных. С этой целью выполняется брендирование. Компания «ARTWELL» использует различные инструменты, предназначенные для создания фирменного стиля сообщества. Запоминающийся бренд - залог успеха игры, ее узнаваемости и востребованности среди игроков.

Брендирование дает важные преимущества:

  • Данный способ побуждает аудиторию к повторному участию в играх и распространению информации о них, привлекая, таким образом, все большее количество новых участников.
  • Брендированный контент призван развлекать пользователя, одновременно ненавязчиво привлекая внимание к представленному бренду. Наиболее успешным примером брендирования сообществ игроков является ключевое рекламное сообщение, котороеорганично растворяется в самом содержании продукта, при этом необходимая информация эффективно доводится до потребителя.

Для передачи всего комплекса характеристик и ассоциаций, заложенных в бренд, может использоваться фирменный персонаж, что позволяет успешно вести рекламную кампанию бренда. Такой подход вырабатывает у пользователей стойкие ассоциации с сообществом, что обеспечивает лучшую запоминаемость ресурса.

Брендирование стало привлекательным способом для рекламы и привлечения клиентов. Благодаря ему все страницы сайта игрового сообщества приводятся к единому оформлению, создается единая концепция баннеров, элементов страницы сайта, которая привлекает новых посетителей. Интернет-маркетологи оценивают данный вид рекламы как один из самых эффективных при построении имиджа компании.

Как получить качественное брендирование сообщества?

Компания «ARTWELL» выполняет брендирование сообществ игроков, используя опыт прошлых проектов и всевозможные ноу-хау. Наши сотрудники оказывают помощь в подборе наиболее удачных составляющих фирменного стиля, единства визуальной и смысловой организации. Мы обеспечиваем привлечение новых игроков путем органичного включения рекламы в структуру сайта сообщества.

Предлагаем заказать услугу брендирования именно в нашей компании. Заполните форму, приведенную ниже, или позвоните по телефону +7 495 287-87-00. Все интересующие вопросы можно задать при личном визите в один из наших офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7