Реклама в печатных СМИ
Одним из основных каналов распространения информации в процессе привлечения клиентов является печатная реклама. Под данным видом рекламной коммуникации чаще всего принято понимать размещение информации в газетах и журналах. Это могут быть заказные статьи, написание пресс-релизов, создание информационного повода компании и мн. др.
Для более качественного охвата Вашей целевой аудитории специалисты «ARTWELL» могут порекомендовать оптимальную схему проведения рекламной кампании в средствах массовой информации.
Наиболее популярные носители
Среди наиболее востребованных печатных носителей информации можно назвать:
- корпоративные издания (газеты и журналы);
- информационные СМИ;
- листовки;
- флаеры;
- рекламные брошюры;
- справочники.
Преимущества использования печатной рекламы
При заказе проведения рекламной кампании в СМИ нашими специалистами, Вы получите такие преимущества:
- Информативность. Рекламное обращение будет содержать аргументы в виде таблиц, графиков, сравнений и объемных текстов.
- Длительность воздействия. Читатель может обращаться к носителю через неделю, месяц, год после публикации.
- Тематическая направленность. Широкий выбор СМИ на рынке позволяет подобрать узкоспециализированные издания под нужды рекламодателя.
- Географическая направленность. С помощью СМИ будут охвачены даже наиболее мелкие населенные пункты и отдаленные районы страны. При необходимости публикация рекламного сообщения может быть осуществлена для изданий, распространяемых на определенной территории.
Как можно было убедиться, размещение информации о Ваших товарах и услугах в СМИ может стать эффективным инструментом для увеличения продаж и привлечения большего количества целевых потребителей.
За получением бесплатной консультации Вы можете обратиться, заполнив форму ниже или позвонив по телефону