Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Баннеры (flash)

Баннер представляет собой лаконично сформированное рекламное сообщение, адресованное пользователю. Основной его целью является привлечение внимания, вызов у потенциального потребителя определенных эмоций и, как следствие, побуждение к действию – клик на баннер и переход на целевую страницу.

Особенности применения и изготовления

По своему характеру баннеры могут быть статичными или анимированными, со звуковыми эффектами или без них, стандартного размера и специального. Применение flash-технологий необходимо для привлечения внимания посетителей, которые слабо откликаются на стандартную рекламу.

На стадии предварительного контакта баннер призван формулировать положительные эмоции у целевой аудитории на ту или иную услугу, ресурс, товар. По отношению к данному товару потребительский опыт у посетителя может быть положительным, вследствие чего баннер его заинтересует и привлечет. Если же опыт негативный, то пользователь вправе сразу же отвергнуть сообщение, предлагаемое баннером.

Информация на данном носителе должна быть правдивой и логичной, что значительно повышает к нему доверие. Мы не рекомендуем стремиться сделать этот продукт наиболее ярким и кричащим, во избежание нарушения морально-этических норм. Если Вы серьезно подходите к изготовлению данного инструмента информирования и стремитесь получить от него максимальный эффект, рекомендуем обратиться именно к специалистам «ARTWELL».

Составляющие эффективного баннера

Перед заказом баннера необходимо выбрать:

  • оптимальный формат;
  • объем информации;
  • тип развертки (вертикальная или горизонтальная).

Стандартного распределения по видам формата баннеров не существует, но есть наиболее популярные варианты в индустрии интернет-рекламы. В процессе работы по созданию данного продукта очень важно определить объем размещаемой информации, ведь текст должен четко доносить мысль до посетителя, и при этом он должен быть лаконичным.

Специалисты нашей студии, составляя текст, моделируют условия, в которых пользователь будет воспринимать данную информацию. Мы продумываем всю последовательность пользовательских реакций, а именно: переход на страницу сайта, поиск интересного контента, концентрацию взгляда на ярком флеш-баннере.

С момента концентрации взгляда на динамичной составляющей страницы у баннера есть несколько секунд, чтобы быть увиденным или же проигнорированным пользователем. Если информации будет большое количество, пользователь пропустит ее, не дочитав до конца. Переизбыток информации грозит размытием образа, который должен быть сформирован у посетителя.

Копирайтеры «ARTWELL» подходят к написанию специализированных текстов со всей ответственностью, следят за точностью информации, ее целесообразностью и простотой для восприятия. Несоблюдение перечисленных принципов грозит плохой запоминаемостью баннера, размытостью рекламного образа. Мы формируем рекламное сообщение лаконично и ярко, чтобы заинтригованный посетитель обязательно кликнул на баннер.

Ориентация на успех

Трудная для восприятия информация доставляет пользователю неудобство, раздражение и дискомфорт от того, что приходится поскорее переходить на другую страницу или напрягать зрение. Мы четко знаем отличия между активно работающим баннером и назойливым. Тем более, что от высокой эффективности до полного фиаско всего один неосторожный шаг.

Мы не боимся работать и с малыми форматами баннеров (125х125, 100х100), которые считаются особо проблематичными. При создании таких элементов специалисты студии максимально возможно сокращают объем текста. Иногда мы размещаем по одному слову в кадре, которое не менее эффективно побуждает сделать клик.

Еще одним немаловажным критерием является развертка баннера. Особенность восприятия европейского населения заключается в прочтении горизонтальной информации слева направо. Поэтому при определении формата баннера мы рекомендуем своим клиентам отдавать предпочтение горизонтальным формам, которые позволяют поместить большее количество слов.

В силу различных обстоятельств, связанных с особенностями дизайна сайта, наличия свободного баннерного места, дизайнеры студии могут создавать и вертикально расположенные баннеры. Данные элементы не менее эффективно привлекают внимание посетителей. Работа с такими баннерами имеет свои тонкости. Так, в виду небольшой ширины, могут возникнуть трудности с размещением информации.

Мы обязательно продумываем оригинальные решения для эффективной подачи информации на вертикальных баннерах. В качестве примера, можем порекомендовать 1/3 вертикального баннера занять текстом, а остальную часть – привлекательным графическим изображением. Все продукты, выполненные специалистами нашей команды, имеют оригинальный вид и легко обновляются с помощью удобной системы управления контентом.

Ждем ваших вопросов и заявок по телефону +7 495 287-87-00. Получить бесплатную консультацию Вы также можете, заполнив форму ниже или посетив один из наших офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7