Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Брошюры

Брошюры изначально были идеологическим инструментом. Сегодня эти мини-книги с легкостью справляются с задачами пропаганды, правда, уже не идей, а товаров и услуг. Компания «ARTWELL» предлагает ознакомиться с секретами создания брошюр, как эффективного рекламного инструмента.

Преимущества мини-книги

Брошюра, по сравнению с флаерами, буклетами, пользуется меньшей популярностью. Между тем, она, как рекламный инструмент, имеет свои преимущества. Сам формат – маленькая книга –  вызывает больше доверия, поэтому срок ее жизни дольше, чем у листовок. Объем (8-48 страниц) позволяет вместить массу полезной информации, при этом брошюра будет более экономичной, чем, к примеру, каталог.

Брошюры, размещенные в точках продаж, привлекают внимание к предлагаемым товарам и услугам. Это отличный вариант как для работы с новыми потребителям, так и актуализации внимания постоянных клиентов. Последние получают информацию о новых сервисах, предложениях компании.

В компаниях, которые используют директ-мейл, маркетологи зачастую зажаты в прокрустово ложе бюджета. Когда стоит задача донести большому количеству адресатов объемные данные, брошюра поможет сэкономить. Так же как и каталог, она может вместить в себе большой объем информации о товарах и услугах, в то же время затраты на печать, подготовку фирменных конвертов и доставку будут существенно меньше, чем при отправке каталогов.

Идея – отправная точка

Говоря образно, процесс создания брошюры можно очертить так: идея-содержание-реализация. Любая бумажная реклама будет продающей, если за работу берутся квалифицированные специалисты, умеющие анализировать, творить и воплощать. Идея, хоть и не имеет реальных очертаний, не является эфемерным продуктом чьих-то мыслей или рассуждений. Любая идея имеет вполне осязаемый базис. При разработке рекламных кампаний появление идеи предваряет глубокая аналитическая работа, которая позволит получить данные о потенциальных потребителях товаров и услуг, конкурентной среде. Сбор информации, необходимой для генерации идей, выполняется путем проведения маркетинговых исследований.

Подготовка содержания требует привлечения нескольких специалистов. Предполагается, что к этому моменту будут готовы основные требования к брошюре (формат, цветовая гамма, количество страниц и т.д.). Графический компонент готовят фотографы, художники-иллюстраторы, дизайнеры. Копирайтеры «ARTWELL» работают над текстовым блоком.

После согласования всех данных выполняется печать и постпечатная обработка брошюр. Выбор типа и плотности бумаги, креплений, обложка, необходимость лакировки или тиснения, округление краев – решение принимается технологом. Во внимание берутся предпочтения целевой аудитории, ценовая категория рекламируемого товара или услуги, способы и места распространения брошюры.

Технические нюансы

Дизайн, качество верстки, продуманная подача информации – брошюра должна оставлять приятное впечатление, работать во благо компании. Брошюра – это маленькая книга. Поэтому очень важно, чтобы запланированный объем информации был равномерно распределен по страницам, не в ущерб читабельности и с полноценными площадями для графического материала. Контуры содержания помогут работать с объемом информации.

Использование лого, фирменных цветов не будет проблемой, ведь на предварительном этапе работы «ARTWELL» подготовит информацию обо всех элементах фирменного стиля. Рекомендации по использованию этих элементов будут изложены в брендбуке. Этот документ станет подсказкой при подготовке не только брошюр, но и других рекламных носителей.

Как и любой полиграфический материал, брошюра может иметь разную стоимость печати: она напрямую зависит от тиража. С другой стороны, увеличение тиража влияет на расходы, связанные с распространением брошюр. Увеличатся траты на транспортировку (при почтовой рассылке) или оплату человеко-часов (при работе промоутеров). Аналитический отдел компании «ARTWELL» подготовит данные об оптимальном тираже по каждому конкретному виду брошюры, с учетом охвата ЦА, предполагаемой отдачи, бюджета компании на рекламу.

Стоимость и сроки

Компания «ARTWELL» предоставляет комплекс услуг по брендингу и визуализации. Разработка и печать брошюр является одним из предложений, выполняемых при реализации рекламных кампаний. Штатные специалисты, обладающие необходимыми опытом и знаниями, выполнят весь объем работ: от идеи до реализации. Брошюра Вашей компании станет эффективным продающим материалом.

На начальном этапе сотрудничества мы определим цели и задачи компании, которые необходимо решить с помощью рекламной активности. После работ, направленных на идентификацию бренда (создание лого, разработка фирменных цветов, шрифтов и т.д.) мы приступаем к работе непосредственно над каждым рекламным носителем, в т.ч. и брошюр. В ходе комплексной деятельности «ARTWELL» выполняются следующие действия:

    – градация приоритетов заказчика;
    – определение ЦА, ее предпочтений;
    – изучение предыдущих рекламных кампаний заказчика;
    – основные цели выпускаемой брошюры;
    – изучение активности конкурентов; наличие у них брошюр-аналогов;
    – тираж+сроки+цели=бюджет – найти оптимальное решение для заказчика;
    – определение наиболее подходящих способов распространения;
    – география распространения (почтовая рассылка, раздача промоутерами).

Компания-заказчик получает не только полноценный набор рекламный полиграфии, но и план по ее распространению (география, сроки, даты). При необходимости наши специалисты подготовят базу данных потенциальных клиентов (для почтовых рассылок), предоставят базы данных промоутеров (с подготовкой «речевок», проведением инструктажа).

Наш бизнес-подход предполагает активное участие заказчика в каждом процессе. Мы не предлагаем варианты, мы работаем совместно, единой командой с клиентами и партнерами. Предлагаем начать взаимовыгодное сотрудничество +7 495 287-87-00.

Для Вас мы подготовили материалы по созданию компанией «ARTWELL» других элементов рекламной полиграфии:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7