Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Создание медийной рекламы

Медийная реклама – это некий аналог рекламных блоков в прессе и на внешних носителях (биллборды, сити-лайты и пр.). Яркие картинки, игра шрифтов, креативные месседжи – это является общим для рекламных блоков на традиционных носителях и для Интернета. Преимуществом рекламы онлайн является наличие инструментария для мониторинга эффективности, возможность корректировки как одного баннера, так и всей рекламной кампании, контакт с аудиторией.

Быстро, надежно, эффективно

Медийная реклама – это баннеры, флеш и анимационные ролики. К разряду медийной рекламы также относят блоки, где комбинируются текстовая информация и визуальные ряды. Для размещения такой рекламы используют либо специальные сервисы, объединяющие в партнерскую сеть большое число сайтов, либо отбор площадок осуществляется вручную. Как правило, основными критериями являются посещаемость, популярность ресурса, соответствие параметров аудитории требованиям проекта.

Функции медийной рекламы:

  • продвижение бренда (в графике используются элементы фирменного стиля);
  • решение имиджевых задач, формирование привыкания, и, как следствия, лояльности аудитории к бренду;
  • информирование об акциях, спецпредложениях, скидках;
  • стремительный охват большой аудитории, необходимый при продвижении новых товаров и услуг.

Стратегически важным моментом является свойство медийной рекламы продвигать принципиально новые товары и услуги. К примеру, в этом случае нельзя рассчитывать на возможности SEO и контекстной рекламы: пользователи еще не знают о вашем товаре, соответственно и не ищут его в поисковиках. Баннеры и анимационные ролики, размещенные на крупных ресурсах с высокой посещаемостью, принесут ощутимые результаты буквально в первую неделю размещения.

С чего начинается успех

     Типы баннеров

  • Статичный – Jpeg
  • Анимированный – Gif
  • Флеш – SWF

В упрощенном варианте агентства интернет-рекламы предлагают на выбор сеть площадок и услуги по созданию баннера. Однако данные действия – это уже второй шаг. Первым шагом является определение целей будущей рекламной кампании. Специалисты «ARTWELL» обсудят с Вами особенности будущего проекта и варианты его реализации. Это важно и для Вашего бюджета: возможно, что часть трафика, который вы планируете получить с помощью баннерной рекламы, может принести контекстная реклама или продвижение в социальных сетях.

Руководствуясь целями и задачами проекта, аналитики «ARTWELL» осуществляют подбор рекламных площадок. В зависимости о масштабности проекта, это может быть сложный медиаплан с подбором ресурсов разной тематики, посещаемости, с расписанием пиков и спадов рекламной активности в течение определенного периода (квартал, год).

Параллельно идет работа над созданием баннеров. «ARTWELL» задействует труд копирайтеров, дизанейров, специалистов по флеш-технологиям. Баннеры условно можно поделить на 2 вида: статичные и динамичные. Статичные баннеры – это умелое сочетание текста, цвета, шрифтов. Динамичные баннеры требуют больше внимания. Это могут быть и достаточно простые ролики, где идет последовательная смена картинок, и сложные – мини-видеоклипы, где даже просматривается отдельная сюжетная линия.

После запуска медийной рекламы ведется постоянный мониторинг, который позволяет корректировать стратегию, вносить изменения в бюджет, сроки. Одним из самых распространенных критериев оценки размещения баннеров является CTR (click through ratio) – соотношение количества кликов к количеству показов. К примеру, если на 100 показов баннера было 2 клика, CTR равен 2%. Естественно, чем выше показатель, тем больше эффективность рекламной кампании. Показатели результативности могут быть и другими, если перед сайтом стояла цель не просто привлечь посетителей, а мотивировать к приобретению товара или заказа услуги. В таких случаях достаточно сложно сделать безапелляционную оценку сайта, т.к. баннер может побуждать к действию, но на самом сайте могут быть препятствия, которые не дают посетителю стать Вашим клиентом. К примеру, это могут быть высокие цены, отсутствие информации о товаре, необходимость обязательной регистрации и пр. Именно поэтому важно вести мониторинг не только по CTR, но и по другим параметрам, которые позволят определить причину низкой конверсии или высокого процента отказов.

Тонкости и нюансы

Современный пользователь Интернета ежедневно работает с огромными потоками информации. Невозможность контролировать их объем и качество привело к появлению такого понятия, как «рекламная слепота» – посетитель сайта не обращает внимания, не замечает баннеры и другие виды рекламы. Недостаточно высококлассной графики – только опытные специалисты знают специальные оформительские приемы, которые сделают рекламный блок заметным и таким, который будет мотивировать пользователя перейти по ссылке. В противном случае есть риски остаться незамеченными для глаз потенциальной аудитории.

Управление бюджетом – дело исключительно для профессионалов. Медийная реклама имеет свою специфику – невозможно заранее просчитать количество кликов и переходов. Ориентируясь на опыт работы с популярными рекламными площадками, результаты предыдущих кампаний, специалисты смогут спрогнозировать расходы на продвижение проекта. Конечно же, в процессе возможна корректировка, но это будет действительно корректировка, а не глобальные изменения, когда приходится в разы увеличивать бюджет или сворачивать рекламную кампанию из-за непрогнозируемых расходов.

Действие медийной рекламы ограничено периодом ее размещения. Как только снимаются баннеры, трафик может снизится. Поэтому важна работа в пострекламный период: необходимо определить инструменты, которые будут поддерживать интерес аудитории к ресурсу. Это может быть SEO, контекстная реклама, партнерские программы и другие варианты. Специалисты «ARTWELL практикуют комплексный подход во всем, что касается привлечения и удержания клиентов, и предложат Вам стратегию, действенную не только для краткосрочных кампаний, но и в долгосрочной перспективе.

Компания «ARTWELL» с радостью ждет Ваших вопросов и заявок. Предлагаем начать сотрудничество с получения бесплатной консультации по рекламе в Интернете. Мы ждем Вас в одном из наших офисов. Для быстрой связи используйте телефон +7 495 287-87-00 или же оставьте Ваше сообщение, заполнив форму ниже:

   

 


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7