Ролики
Flash-технологии могут применяться везде, где уместна медийная реклама (на веб-сайтах, выставках, форумах, конференциях). Рекламный флеш-ролик имеет ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от статичной рекламы. Динамика, изображение и звук являются теми компонентами, которые максимально привлекают внимание потребителей.
Особенности flash-роликов
Среди основных преимуществ данного вида рекламы стоит отметить следующие:
- Анимационная насыщенность. Данный продукт насыщен визуальными эффектами и анимацией. В настоящее время flash-технологии являются оптимальным инструментом для решения задач по привлечению внимания аудитории за счет широких презентационных возможностей при минимальном весе окончательного варианта продукта.
- Презентационные возможности. Рекламный характер позволяет наглядно передать особенности товара или услуги в наиболее выгодном свете.
- Совокупность нескольких средств передачи данных. Задачи подобного типа предполагают наличие звукового сопровождения, интегрированного видео, анимации, что повышает заинтересованность аудитории.
Стоит также отметить, что флеш-ролики являются одним из наиболее действенных инструментов интернет-рекламы. Особенности зрительного восприятия человека устроены таким образом, что его в первую очередь интересует движущийся объект, нежели статичное изображение. Поэтому ролики с самыми неожиданными решениями и непредсказуемыми формами являются высокоэффективными средствами рекламы.
Что представляет собой продукт?
Продолжительность флеш-ролика составляет 30-40 секунд, в течение которых демонстрируется динамичный рекламный фильм. Помимо анимационной составляющей, ролик содержит звуковую, текстовую информацию, благодаря чему воздействует на основные органы чувств потенциального потребителя – зрение, слух.
В ситуации, когда объемы рекламы достигают огромных масштабов, к степени креативности рекламного продукта предъявляются особые требования. Flash-ролик с юмористической составляющей, динамичным и остроумным сюжетом, несомненно, сможет привлечь внимание аудитории к Вашим товарам и услугам.
При многих достоинствах flash-рекламы, необходимо помнить, что сфера ее применения несколько ограничена. Информация, которая содержится в подобных продуктах, не индексируется поисковыми системами. Рекомендуем рассмотреть комбинированные варианты продвижения ресурса, если стоит задача по увеличению посещаемости. Мы готовы посоветовать оптимальные способы по привлечению и удержанию внимания целевой аудитории.
Процесс создания ролика
В настоящее время специалист, знакомый с последовательностью создания флеш-роликов, есть в любой веб-студии, но, как правило, прорисовкой и программированием занимается один и тот же сотрудник. Как показывает практика, создание «работающего» флеш-ролика – задача для нескольких исполнителей, так как работа над flash-анимацией – процесс поэтапный и сложный.
В своей работе студия «ARTWELL» четко распределяет обязанности между креативными членами команды (дизайнерами, художниками, копирайтерами) и техническими специалистами (программистами). Клиенты студии получают высококачественный и эффективный продукт благодаря тому, что каждую часть работы выполняет узконаправленный специалист.
Основными этапами создания ролика являются:
- Разработка сценария. Правильный сценарий превращает красивые картинки в весомый аргумент в пользу Ваших товаров или услуг. При разработке сценария мы обязательно учитываем Ваши конкурентные преимущества, уникальность торгового предложения, ситуацию на рынке и другие особенности, которые обеспечивают хороший результат в виде увеличения продаж и улучшения имиджа компании.
- Создание слогана. Копирайтеры студии «ARTWELL» подбирают звучный и наиболее подходящий вариант рекламного лозунга для Вашей организации.
- Анимация и фотосъемка. На этом этапе мы разрабатываем и анимируем персонажей или проводим фотосъемку. Также могут быть задействованы имеющиеся фото клиента.
- Создание флеш-ролика. Производится окончательный монтаж рекламного материала и его оценка.
Сфера применения роликов разнообразна. Данный продукт может успешно оповещать клиентов о новинках и акциях на Вашем сайте. Flash-ролики могут использоваться в качестве вспомогательного элемента для рассылки и директ-мейл. Не менее эффективным будет демонстрация роликов в местах продаж, на специальных панелях в Indoor-рекламе или на носителях наружной рекламы.
В процессе работы над флеш-роликами специалисты «ARTWELL» до мелочей прорабатывают все нюансы продукта: сценарий, анимацию, наличие «кнопки», использование элементов фирменного стиля компании. Все эти моменты в обязательном порядке согласовываются с заказчиком.
Предлагаем воспользоваться услугами «ARTWELL» и получить бесплатную консультацию, заполнив форму ниже или позвонив по телефону