Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Ролики

Flash-технологии могут применяться везде, где уместна медийная реклама (на веб-сайтах, выставках, форумах, конференциях). Рекламный флеш-ролик имеет ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от статичной рекламы. Динамика, изображение и звук являются теми компонентами, которые максимально привлекают внимание потребителей.

Особенности flash-роликов

Среди основных преимуществ данного вида рекламы стоит отметить следующие:

  • Анимационная насыщенность. Данный продукт насыщен визуальными эффектами и анимацией. В настоящее время flash-технологии являются оптимальным инструментом для решения задач по привлечению внимания аудитории за счет широких презентационных возможностей при минимальном весе окончательного варианта продукта.
  • Презентационные возможности. Рекламный характер позволяет наглядно передать особенности товара или услуги в наиболее выгодном свете.
  • Совокупность нескольких средств передачи данных. Задачи подобного типа предполагают наличие звукового сопровождения, интегрированного видео, анимации, что повышает заинтересованность аудитории.

Стоит также отметить, что флеш-ролики являются одним из наиболее действенных инструментов интернет-рекламы. Особенности зрительного восприятия человека устроены таким образом, что его в первую очередь интересует движущийся объект, нежели статичное изображение. Поэтому ролики с самыми неожиданными решениями и непредсказуемыми формами являются высокоэффективными средствами рекламы.

Что представляет собой продукт?

Продолжительность флеш-ролика составляет 30-40 секунд, в течение которых демонстрируется динамичный рекламный фильм. Помимо анимационной составляющей, ролик содержит звуковую, текстовую информацию, благодаря чему воздействует на основные органы чувств потенциального потребителя – зрение, слух.

В ситуации, когда объемы рекламы достигают огромных масштабов, к степени креативности рекламного продукта предъявляются особые требования. Flash-ролик с юмористической составляющей, динамичным и остроумным сюжетом, несомненно, сможет привлечь внимание аудитории к Вашим товарам и услугам.

При многих достоинствах flash-рекламы, необходимо помнить, что сфера ее применения несколько ограничена. Информация, которая содержится в подобных продуктах, не индексируется поисковыми системами. Рекомендуем рассмотреть комбинированные варианты продвижения ресурса, если стоит задача по увеличению посещаемости. Мы готовы посоветовать оптимальные способы по привлечению и удержанию внимания целевой аудитории.

Процесс создания ролика

В настоящее время специалист, знакомый с последовательностью создания флеш-роликов, есть в любой веб-студии, но, как правило, прорисовкой и программированием занимается один и тот же сотрудник. Как показывает практика, создание «работающего» флеш-ролика – задача для нескольких исполнителей, так как работа над flash-анимацией – процесс поэтапный и сложный.

В своей работе студия «ARTWELL» четко распределяет обязанности между креативными членами команды (дизайнерами, художниками, копирайтерами) и техническими специалистами (программистами). Клиенты студии получают высококачественный и эффективный продукт благодаря тому, что каждую часть работы выполняет узконаправленный специалист.

Основными этапами создания ролика являются:

  • Разработка сценария. Правильный сценарий превращает красивые картинки в весомый аргумент в пользу Ваших товаров или услуг. При разработке сценария мы обязательно учитываем Ваши конкурентные преимущества, уникальность торгового предложения, ситуацию на рынке и другие особенности, которые обеспечивают хороший результат в виде увеличения продаж и улучшения имиджа компании.
  • Создание слогана. Копирайтеры студии «ARTWELL» подбирают звучный и наиболее подходящий вариант рекламного лозунга для Вашей организации.
  • Анимация и фотосъемка. На этом этапе мы разрабатываем и анимируем персонажей или проводим фотосъемку. Также могут быть задействованы имеющиеся фото клиента.
  • Создание флеш-ролика. Производится окончательный монтаж рекламного материала и его оценка.

Сфера применения роликов разнообразна. Данный продукт может успешно оповещать клиентов о новинках и акциях на Вашем сайте. Flash-ролики могут использоваться в качестве вспомогательного элемента для рассылки и директ-мейл. Не менее эффективным будет демонстрация роликов в местах продаж, на специальных панелях в Indoor-рекламе или на носителях наружной рекламы.

В процессе работы над флеш-роликами специалисты «ARTWELL» до мелочей прорабатывают все нюансы продукта: сценарий, анимацию, наличие «кнопки», использование элементов фирменного стиля компании. Все эти моменты в обязательном порядке согласовываются с заказчиком.

Предлагаем воспользоваться услугами «ARTWELL» и получить бесплатную консультацию, заполнив форму ниже или позвонив по телефону +7 495 287-87-00. Мы также будем рады Вашему визиту в один из наших офисов.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7