Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Скрытая реклама в Интернет

Интернет дает массу возможностей заявить о себе, к примеру, с помощью собственного сайта, использования баннерной и медийной рекламы, приемов вирусного маркетинга. В тоже время наибольший интерес вызывает скрытая реклама в Интернете. Это связано с эффективным воздействием на аудиторию, которое возникает благодаря огромному кредиту доверия, который имеют пользователей к независимым мнениям. В Интернете есть уникальные возможности создавать иллюзию выбора, управлять мнениями и получать соответствующий результат – доверие и лояльность аудитории, рост интереса и, как следствие, повышение уровня продаж, увеличение оборотов.

Тайное влияние

    Скрытая реклама в Интернете:

    1. Идея, концепция
    2. Стратегия реализации
    3. Подбор площадок
    4. Вирусный контент
    5. Агенты влияния
    6. Мониторинг
    7. Анализ результатов

Для привлечения клиентов все методы хороши, если они дают отличные результаты и обходятся разумными тратами. Скрытый маркетинг привлекает своей эффективностью. В то же время этот метод требует ювелирной точности в формах реализации, тонкого подхода, иначе есть риски получить обратно пропорциональный результат. Качество зависит от точного целеполагания и грамотного медиапланирования. Содержание месседжей, графики выхода информации, отслеживание результативности отдельных информационных волн – это задача для профессионалов, которые могут похвастаться опытом и наработками в скрытой рекламы. Такие специалисты уже не один год работают в компании «ARTWELL», реализовывая успешные проекты, которые приносят компаниям не только известность, но и ощутимый экономический эффект.

Скрытая реклама в блогах

Блогосфера – это интернет в интернете. Она живет по своим правилам. Новичкам трудно набрать вес, стать авторитетным и популярным, но когда цель достигнута, блоггер становится достаточно влиятельной фигурой. Блоги – отличное место для скрытой рекламы. Популярные авторы постят отзывы о компании и ее продуктах в качестве личного опыта, читатели воспринимают эту информацию как достоверную и заслуживающую доверие. В блогах также работают агенты влияния – люди, в задачу которых входит распространение нужной информации. Они комментируют чужие блоги, задают тон обсуждений, помогают в раскрутке вирусной рекламы. Скрытый маркетинг опасен тем, что в случае распознавания коммерческого характера постов можно получить обратный эффект – недоверие и критику. Более подробно читайте в статье «Реклама в блогах».

Скрытая реклама на форумах

    Преимущества скрытой рекламы

    1. Доверие
    2. «Веерное» распространение
    3. Разумный бюджет
    4. Долгоиграющий эффект

Основная проблема скрытой рекламы на форумах – это форма подачи информации. Как правило, корявый текст и неприкрытая коммерческая направленность сообщений вызывает отторжение у участников общения, а зачастую – и бан со стороны модераторов. Эта проблема легко решается, если делом занимаются команда специалистов. Это маркетологи, копирайтеры, агенты влияния. В зависимости от целей Заказчика, выбранных площадок, специфики аудитории, разрабатываются долгосрочные сценарии для каждого отдельного форума. На реализацию этой задачи требуется некоторое время, т.к. агенты влияния определенный период занимаются активным постингом, чтобы заработать очки доверия как со стороны администрации ресурса, так и со стороны обычных пользователей. Массовое продвижение на форумах – это труд нескольких десятков и сотен людей. Компания «ARTWELL» привлекает удаленных сотрудников, что позволяет реализовывать крупные проекты.

На одном форуме может взаимодействовать 3-5 агентов влияния, которые выводят нужные темы в список популярных и активных. Кроме постеров (людей, занимающихся постингом), в разработке сценариев и в написании сообщений принимают участие также специалисты по SEO-оптимизации. Их задача заключается в том, чтобы актуальные темы на форумах были востребованы не только локально (среди участников ресурса), но и попадали в органическую выдачу поисковиков по ключевым запросам. Такая работа требует задействования большого количества специалистов разного уровня, обеспечить взаимодействие нескольких десятков людей – это задача, с которой справляются только крупные компании, как «ARTWELL».

Скрытая реклама в социальных сетях

На форумах агенты влияния могу скрываться за любыми никами, в социальных сетях доверие вызывают только аккаунты настоящих людей с настоящими фото. Кроме того, администрации ресурсов прилагают все усилия для того, чтобы не допускать создания фейковых аккаунтов. В связи с этим существует два варианта действий: это создание профилей (понадобиться длительно время на их раскрутку), и договорные отношения со «звездами» сетей, а также с владельцами популярных групп и пабликов. В социальных нельзя выработать единый план или стратегию, сценарии будут разными не только разных компаний, но и для одной и той же компании в разный период времени.

Скрытая реклама на видеоканалах

Изобилие видеоматериала в Интернете делает уместными использование product placement – метода, который впервые появился на телевидении. Существуют разные варианты по размещению скрытой рекламы. Это может быть размещение товара на заднем плане, демонстрация использования, устная реклама в популярных видеоблогах, упоминание товара бренда, его оценки, характеристик, спонсорство популярных видеоканалов. К разряду скрытой рекламы можно также отнести вирусное видео, цель которого – в краткие сроки привлечь внимание большого числа пользователей. Бюджет на разработку и внедрение product placement, как правило, внушительны, поскольку требуются затраты на реализацию технических задач. По опыту «ARTWELL», такая реклама эффективна и оправдывает затраты, принося планируемые результаты в плане развития бренда, увеличения популярности, а также прямого и опосредованного влияния на рост продаж.

Скрытая реклама в сервисах ответов и вопросов

Как и на форумах, социальных сетях, реклама на сервисах ответов и вопросов требует длительной подготовительной части и тщательной проработки, во избежание бана со стороны администрации и заметной коммерциализации постов. Особое внимание уделяется проработке вопросов и ответов со стороны SEO-оптимизатора, который следит за тем, чтобы тексты были насыщены ключевыми словами, что привлечет трафик из поисковых систем.

Достойный выбор

Скрытая реклама не альтернатива прямой. Результаты будут при реализации комплекса мероприятий: product placement, баннерная реклама, SEO-оптимизация –  эти и другие способы заявить о себе в Интернете максимально эффективны при их параллельном или последовательном применении.

Наши специалисты готовы взяться за реализацию самых сложных и масштабных проектов по скрытой рекламе. Для этого у нас есть все возможности: достойный опты работы, штат профессионалов, отработанные методы и схемы, эффективность которых проверена успешным выполнением предыдущих заказов по скрытой рекламе.

Приглашаем посетить офисы «ARTWELL»и получить детальную консультацию относительного продвижения в Интернете. Задавайте вопросы онлайн – ниже размещена форма, где Вы можете оставить свое сообщение.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7