Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Скрытая реклама

Альтернативные средства и способы информационного воздействия в условиях глобализации информационного пространства приобретают особую актуальность, и одной из таких альтернатив является скрытая реклама, которая обеспечивает эффективные методы коммуникации с обществом для решения различных информационных задач, таких как формирование определённого информационного образа и (или) портрета в массовом сознании, пропаганда, привлечение общественного внимания к актуальным вопросам и проблемам и т.д.

Компания АРТВЕЛЛ, одно из ведущих на российском рынке рекламных агентств, предоставляющих полный спектр услуг по проведению рекламных кампаний и продвижению, уделяет особое внимание скрытой рекламе, обеспечивая создание уникальной коммуникационной стратегии для эффективного адресного воздействия на целевую аудитория и оперативного получения обратной связи.

«АРТВЕЛЛ» обладает многолетним опытом в сфере рекламных услуг и выполняет проекты различного масштаба: как по территориальному охвату и периоду проведения, так и по числу задействованных специалистов и каналов коммуникации.

Услуги «Артвелл» по направлению


Компания АРТВЕЛЛ выработала обширные партнёрские отношения и предлагает комплексные услуги по проведению кампаний скрытой рекламы, обеспечивая охват полного спектра каналов и способов воздействия:

  • Реклама в Интернете:
    • социальные сети и блоги;
    • видеоканалы;
    • сервисы ответов и вопросов.
  • Реклама в печатных и электронных СМИ:
    • избирательное освещение фактов;
    • подача материала без явной оценки фактов со скрытым подтекстом (читатель самостоятельно делает выводы);
    • публикация слухов, информационных «уток»;
    • письма «читателей»;
    • заказные материалы;
    • публикация результатов исследований, тест-драйвов;
    • подмена фактов предположениями, мнениями.
  • Реклама на телевидении:
    • выпуски новостей;
    • программы;
    • реалити-шоу.
  • Реклама на радио:
    • устные упоминания (прямая речь ведущих, звонки «слушателей»);
    • музыкальные упоминания;
    • новости (информационные сообщения, комментарии и прямая речь специалистов);
    • спецпроекты (прямые эфиры со специальными гостями, конкурсы, розыгрыши, акции).

А также специалисты «АРТВЕЛЛ» готовы обеспечить скрытую рекламу с использованием широкого спектра альтернативных каналов воздействия: кино, художественная литература, комиксы, арт-перфомансы, выставки, видеоигры, песни и клипы, флешмобы, а также многие другие.

Специалисты «АРТВЕЛЛ» проведут необходимые консалтинговые мероприятия для оценки эффективности выбранных заказчиком форм и методов воздействия для решения индивидуальных задач, обеспечивая тем самым коррекцию стратегии продвижения и определение оптимальных векторов коммуникации для достижения наилучшей результативности рекламной кампании.

Специалисты «АРТВЕЛЛ» обеспечивают системный подход к проведению рекламной кампании, осуществляя полный цикл работ и услуг:

  • Постановка задач и формирование требований;
  • Анализ и изучение данных:
    • сферы деятельности организации;
    • целевой аудитории;
    • прошлых рекламных активностей;
    • потенциала и внутренних ресурсов организации.
  • Разработка стратегии и плана рекламной кампании:
    • выбор каналов коммуникации;
    • определение формата взаимодействия с партнёрами по скрытой рекламе;
    • подготовка сценария для каждого направления воздействия.
  • Запуск рекламной кампании;
  • Мониторинг и коррекция;
  • Анализ результатов, оценка эффективности.

Преимущества скрытой рекламы


  • эффективное формирование в массовом сознании образа рекламируемого объекта;
  • высокая степень доверия потребителей;
  • психологическое воздействие — эффект подражания;
  • точечное воздействие на целевую аудиторию;
  • адресность информационных посланий;
  • альтернативный способ воздействия на целевую аудиторию, как метод преодоления «информационной усталости» и «рекламной слепоты»;
  • длительный эффект даже после завершения кампании.

Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7