Конверты
Одним из элементов брендбука компании являются почтовые конверты с нанесенной фирменной символикой. Фирменный конверт для деловой переписки или почтовой рассылки является знаком для адресата.
Конверты брендируют с конкретной целью – вызвать реакцию узнавания у адресата. Несколько иные функции у промо-конвертов, предназначенных для праздничных или акционных рассылок. В них, помимо основных черт бренда, могут присутствовать рекламная и информационная составляющие.
Кто заказывает дизайн конвертов
Всех потребителей данной услуги объединяет три вещи:
- Они хотят произвести хорошее впечатление (для небольших компаний).
- Они хотят поддержать свой имидж (для уважаемых компаний).
- Они хотят зарабатывать деньги и умеют это делать (для очень крупных компаний).
Иными словами, как важна каждая деталь в нашей одежде и подобранные аксессуары, так же важны и такие мелочи, как брендированные конверты, каталоги, наклейки, этикетки, прочие составляющие фирменного стиля.
Преимущества брендированных конвертов
Чем же привлекательны почтовые конверты, выполненные в фирменном стиле, по сравнению со стандартными?
- во-первых, письма с контактной информацией могут служить своеобразной визиткой, помогая Вашему партнеру или клиенту быстрей найти номер телефона или просто напомнить об организации, случайно попавшись на глаза;
- во-вторых, использование элементов фирменного стиля на почтовых конвертах создает положительное впечатление о Вашей фирме: возникает облик солидной и устойчивой компании, учитывающей все детали в продвижении своего бренда;
- в-третьих, письма, коммерческие предложения, рассылки, запечатанные в фирменные почтовые конверты, выглядят заметнее, таким образом, вероятность их прочтения возрастает. Естественно, что важно это при проведении массовых рассылок.
Почтовые конверты являются одним из элементов фирменного стиля. В нашей компании разработка стиля почтовых конвертов входит в комплексную услугу брендинга и визуализации, отдельно дизайном конвертов мы не занимаемся.
Классификация конвертов
По размерам:
Формат | Размеры (мм) | Назначение |
С6 | 114Х162 | Для печатной продукции формата А6, А5 (пополам), А4 (вчетверо) |
С5 | 162Х229 | Для печатной продукции формата А5, А4 (пополам) |
С4 | 229Х324 | Для печатной продукции формата А4 |
Е65 | 110Х220 | Для «еврофлаера» (1/3 А4) |
CD | 125Х125 | Для CD |
Дополнительные параметры:
- внутренняя заливка;
- клапан (боковой, верхний);
- способ заклеивания (силиконовая лента, клей, слайдер);
- окно (стандартный размер 90Х45мм);
- графы для адресов;
- маркированные (с марками).
Также представим условную классификацию конвертов, разработанную специалистами «ARTWELL», критерий – назначение, функциональность:
-
1) офисные – предназначены для постоянного пользования, используются для рассылки документов (чаще всего используется формат С4, с графами для адресов, немаркированные);
2) рекламные или промо-конверты – используются для рассылки рекламной продукции (листовки, брошюры, бейджи), размеры и формат зависят от вида отправляемого печатного материала – для брошюр подходят С5, С6, для каталогов - С5, С4. Для нестандартной продукции – евроконверты или конверты, изготовленные по спецзаказу;
3) дизайнерские – готовятся для специальных событий, используются для отправки приглашений, сувенирной продукции и т.д. Могут иметь размеры, отличающиеся от стандартных, дополнительные элементы (например, украшение лентами, необычную форму или даже могут иметь объем).
Каждой компании необходимо постоянное наличие нескольких видов конвертов, которые будут использоваться с различной целью. Специалисты «ARTWELL» подготовят необходимую линейку конвертов с учетом графика планируемых маркетинговых мероприятий, ежедневных нужд компании.
Стоимость и сроки разработки
В разработке стиля почтовых конвертов, помимо графического дизайнера, принимает участие технолог, в задачу которого входит согласования задумок художника с практичной реальностью.
Окончательная стоимость и срок разработки зависят от требований, комплектации набора конвертов, их типов. Продолжительность работы по созданию стиля почтовых конвертов составляет от 0,2 до 3-4 часов. За основу берутся материалы из брендбука, подготовленного специалистами компании «ARTWELL».
Возможны два варианта выполнения работы по изготовлению фирменных конвертов:
- подготовка с нуля
- печать на готовых конвертах
Первый вариант предоставляет больше возможностей для реализации поставленных целей. Например, можно изготовить конверты нестандартных размеров, с использованием понравившегося вида бумаги, с полной запечаткой поверхности. Подготовка с нуля необходима для подготовки дизайнерских конвертов.
Готовые конверты, хоть имеют ограничения по выбору бумаги и площади нанесения информации, но обладают своими преимуществами: минимальные сроки подготовки, неограниченность тиража, доступный бюджет.
Если Вас заинтересовала перспектива сотрудничества, для принятия окончательного решения рекомендуем ознакомиться с общими сведениями о компании «ARTWELL», описанием нашего бизнес-подхода и примерами работ.
Для того чтобы получить представление о всем комплексе услуг, которые предоставляет компания «ARWELL», воспользуйтесь навигацией по сайту.