Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Конверты

Одним из элементов брендбука компании являются почтовые конверты с нанесенной фирменной символикой. Фирменный конверт для деловой переписки или почтовой рассылки является знаком для адресата.

Конверты брендируют с конкретной целью – вызвать реакцию узнавания у адресата. Несколько иные функции у промо-конвертов, предназначенных для праздничных или акционных рассылок. В них, помимо основных черт бренда, могут присутствовать рекламная и информационная составляющие.

Кто заказывает дизайн конвертов

Всех потребителей данной услуги объединяет три вещи:

  1. Они хотят произвести хорошее впечатление (для небольших компаний).
  2. Они хотят поддержать свой имидж (для уважаемых компаний).
  3. Они хотят зарабатывать деньги и умеют это делать (для очень крупных компаний).

Иными словами, как важна каждая деталь в нашей одежде и подобранные аксессуары, так же важны и такие мелочи, как брендированные конверты, каталоги, наклейки, этикетки, прочие составляющие фирменного стиля.

Преимущества брендированных конвертов

Чем же привлекательны почтовые конверты, выполненные в фирменном стиле, по сравнению со стандартными?

  • во-первых, письма с контактной информацией могут служить своеобразной визиткой, помогая Вашему партнеру или клиенту быстрей найти номер телефона или просто напомнить об организации, случайно попавшись на глаза;
  • во-вторых, использование элементов фирменного стиля на почтовых конвертах создает положительное впечатление о Вашей фирме: возникает облик солидной и устойчивой компании, учитывающей все детали в продвижении своего бренда;
  • в-третьих, письма, коммерческие предложения, рассылки, запечатанные в фирменные почтовые конверты, выглядят заметнее, таким образом, вероятность их прочтения возрастает. Естественно, что важно это при проведении массовых рассылок.

Почтовые конверты являются одним из элементов фирменного стиля. В нашей компании разработка стиля почтовых конвертов входит в комплексную услугу брендинга и визуализации, отдельно дизайном конвертов мы не занимаемся.

Классификация конвертов

По размерам:

Формат Размеры (мм) Назначение
С6 114Х162 Для печатной продукции формата А6, А5 (пополам), А4 (вчетверо)
С5 162Х229 Для печатной продукции формата А5, А4 (пополам)
С4 229Х324 Для печатной продукции формата А4
Е65 110Х220 Для «еврофлаера» (1/3 А4)
CD 125Х125 Для CD

Дополнительные параметры:

  • внутренняя заливка;
  • клапан (боковой, верхний);
  • способ заклеивания (силиконовая лента, клей, слайдер);
  • окно (стандартный размер 90Х45мм);
  • графы для адресов;
  • маркированные (с марками).

Также представим условную классификацию конвертов, разработанную специалистами «ARTWELL», критерий – назначение, функциональность:

    1) офисные – предназначены для постоянного пользования, используются для рассылки документов (чаще всего используется формат С4, с графами для адресов, немаркированные);
    2) рекламные или промо-конверты – используются для рассылки рекламной продукции (листовки, брошюры, бейджи), размеры и формат зависят от вида отправляемого печатного материала – для брошюр подходят С5, С6, для каталогов - С5, С4. Для нестандартной продукции – евроконверты или конверты, изготовленные по спецзаказу;
    3) дизайнерские – готовятся для специальных событий, используются для отправки приглашений, сувенирной продукции и т.д. Могут иметь размеры, отличающиеся от стандартных, дополнительные элементы (например, украшение лентами, необычную форму или даже могут иметь объем).

Каждой компании необходимо постоянное наличие нескольких видов конвертов, которые будут использоваться с различной целью. Специалисты «ARTWELL» подготовят необходимую линейку конвертов с учетом графика планируемых маркетинговых мероприятий, ежедневных нужд компании.

Стоимость и сроки разработки

В разработке стиля почтовых конвертов, помимо графического дизайнера, принимает участие технолог, в задачу которого входит согласования задумок художника с практичной реальностью.

Окончательная стоимость и срок разработки зависят от требований, комплектации набора конвертов, их типов. Продолжительность работы по созданию стиля почтовых конвертов составляет от 0,2 до 3-4 часов. За основу берутся материалы из брендбука, подготовленного специалистами компании «ARTWELL».

Возможны два варианта выполнения работы по изготовлению фирменных конвертов:

  • подготовка с нуля
  • печать на готовых конвертах

Первый вариант предоставляет больше возможностей для реализации поставленных целей. Например, можно изготовить конверты нестандартных размеров, с использованием понравившегося вида бумаги, с полной запечаткой поверхности. Подготовка с нуля необходима для подготовки дизайнерских конвертов.

Готовые конверты, хоть имеют ограничения по выбору бумаги и площади нанесения информации, но обладают своими преимуществами: минимальные сроки подготовки, неограниченность тиража, доступный бюджет.

Если Вас заинтересовала перспектива сотрудничества, для принятия окончательного решения рекомендуем ознакомиться с общими сведениями о компании «ARTWELL», описанием нашего бизнес-подхода и примерами работ.

Для того чтобы получить представление о всем комплексе услуг, которые предоставляет компания «ARWELL», воспользуйтесь навигацией по сайту.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7