Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Объемные буквы

Объемные буквы зарекомендовали себя в качестве хорошо узнаваемого рекламного инструмента, с помощью которого можно лаконично и броско донести до потенциальной целевой аудитории нужную информацию. Объемные буквы часто используются в комбинации с другими видами наружной рекламылайтбоксами, вывесками, баннерами, но также могут выступать и в качестве самостоятельного рекламного элемента.

Главное преимущество данного вида рекламы заключается в универсальности ее использования и отличной сочетаемости с другими видами наружной рекламы и поверхностью-носителем.

Буквами можно обозначить название заведения, написать слоган, выложить логотип компании в фирменных цветах, причем они великолепно будут смотреться и на фоне рекламных плакатов, и рядом со световыми коробами, и на фоне обычного фасада здания.

С помощью объемных букв можно быстро привлечь внимание к любой рекламной акции, поскольку разнообразие форм, материалов и размеров позволяет использовать их в качестве эффектного украшения рекламного сообщения.

Каждая такая буква-украшение является самостоятельным независимым элементом рекламы и может использоваться даже в единственном экземпляре (например, в начале вывески), однако рациональнее и эффектнее использовать сразу несколько букв (чтобы сложилось слово или же фраза).

Виды объемных букв

Объемные буквы принято различать по следующим признакам:

  • Обычные. Буквы, выполненные из различных материалов – пластика, металла, дерева и других, без подсветки. Основное преимущество данного вида букв – доступная стоимость изготовления, простота эксплуатации (не требуется проведение электричества). Буквы могут быть сделаны из материала определенного цвета (винил, акрил), окрашены краской или обклеены специальной цветной пленкой.
  • Световые. Буквы с внутренним или внешним типом подсветки. Внешний тип подсветки может быть обычным (по контуру силуэта буквы) и с эффектом «ореола» (подсветка «контражур»). Преимущество данного вида букв – привлекательный, яркий и броский вид, одинаково хорошая видимость днем, ночью, во время выпадения осадков.

Кроме того, буквы могут различаться по типу конструкции: быть монолитными (формованными) или корпусными (состоящими из лицевой, задней и боковой частей). Монолитные буквы могут быть отлиты в виде стилизованных изображений ягод, фруктов, цветов, животных, геометрических фигур и прочих скульптурных композиций, что придает им необычайно эффектный вид и делает рекламное сообщение с их использованием по-настоящему уникальным и запоминающимся.

Особенно удачным может быть обыгрывание какой-либо буквы в названии компании в виде логотипа этой же фирмы, – такой вариант рекламы обычно выглядит очень стильно и эффектно.

Применение объемных букв

Данный вид наружной рекламы обычно используется на фасадах домов, крышах и различных подвесных конструкциях.

Основная идея использования объемных букв заключается в привлечении внимания аудитории к объекту с помощью яркого текстового сообщения, которое должно броско, кратко и доступно рассказать потенциальному клиенту, что за заведение перед ним.

Сфера деятельности компании определяет тип объемных букв, используемых для вывески. Например, яркие неоновые буквы отлично подходят для вывески ресторана, строгие, выдержанные в фирменных цветах компании буквы, – для вывески банка, забавные формованные буквы в виде разноцветных зверей – для вывески детского клуба и так далее.

Объемные буквы должны быть изготовлены в соответствии с фирменным стилем компании (с использованием лого, фирменного шрифта и цвета), обеспечивая повышение узнаваемости конкретного рекламируемого бренда.

Использование объемных букв, выполненных в соответствии с общей концепцией и стилистикой масштабной рекламной кампании, позволяет рекламодателю получить гарантированный приток новых клиентов.

Стоимость и сроки разработки

    Состав команды:
    Арт-директор
    Креативный дизайнер
    Технический специалист
    Сроки: 5 – 7 дней

Студия «ARTWELL» разработает концепцию рекламной кампании для продукта или услуги, согласно которой световые объемные буквы будут изготовлены и установлены там, где это необходимо.

Основные этапы работ по созданию наружной рекламы с использованием объемных букв включают в себя:

  • постановку задачи (подробное техническое задание) на основании пожеланий заказчика и в соответствии с общей рекламной концепцией проекта;
  • создание эскиза на основании точных размеров места установки (если заказчик не располагает готовой информацией, наш специалист приедет и сделает все необходимые замеры, а также фотографии);
  • создание нескольких вариантов дизайн-макета;
  • оформление необходимой технической документации (чертежи, расчеты, электросхемы);
  • изготовление и монтаж объемных букв (монтаж возможен на любой высоте и в любом обозначенном заказчиком месте, при необходимости к работам будут привлечены промышленные альпинисты).

К работе над проектом будут привлечены:

  1. арт-директор (разработка общей рекламной концепции, курирование остальных сотрудников);
  2. креативный дизайнер (генерация основной идеи для проекта, создание и визуализация креативной концепции);
  3. технический специалист (изготовление и монтаж конструкции).

Средний срок изготовления вывески из объемных букв составляет 5-7 дней, однако, в зависимости от сложности задачи и требуемых объемов, он может быть увеличен.

Узнайте, как получить максимальную отдачу от рекламы с использованием объемных букв, обратившись к нашим менеджерам удаленно (с помощью специальной формы на сайте) или во время личного визита в офис. Компания «ARTWELL» располагает достаточными ресурсами для подробной первичной консультации каждого вновь обратившегося к нам клиента. Вы существенно сэкономите время, получив сразу несколько готовых вариантов реализации будущего проекта с его обязательной предварительной оценкой.

Узнать, как повысить продажи с помощью других средств наружной рекламы, можно ознакомившись со статьями по теме:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
Прочитать
Роструд
Прочитать
Росрезерв
Прочитать
Мин инвест НН
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7