Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Факт-лист

Как видно из самого названия, факт-лист содержит только факты и никакой избыточной информации. Такой вид рекламного материала для СМИ призван передавать основные данные о компании, тесно взаимосвязанные с определенным событием. Документ применяется для более полного понимания и оценки происходящего представителями масс-медиа и целевой аудитории.

Варианты факт-листов с точки зрения содержания

Различают три основных типа документа:

  • с исторической справкой о развитии организации, с приведением основных дат, имен лиц, сделавших вклад в становление компании;
  • с фактами, касающимися деятельности организации только в настоящее время;
  • с конкретной информацией об определенном проекте, мероприятии, запланированном на ближайшее время.

По стандартам журналистики объем факт-листа не должен превышать одного листа формата А4. Если же весь желаемый текст не удалось разместить на одной странице, продолжение печатают на оборотной стороне. Этот формат подачи информации чаще всего используют, когда необходимо подать большое количество цифровых данных.

Именно такой факт-лист разрабатывают специалисты «ARTWELL» в качестве важного дополнения к пресс-релизу, включаемому в медиа-кит для журналистов, учредителей и потенциальных клиентов.

В отличие от бэкграунда, в этом документе содержатся направления деятельности организации, перечисление руководства, техническая и финансовая информация, статистические данные, специальные графики, таблицы и термины.

Факт-лист необходим для взаимодействия с изданиями, работающими непосредственно в той области, для которой данная организация выпускает свою продукцию или предлагает услуги. Приведенная в документе информация будет очень полезна узкоспециальным изданиям, но совершенно не нужна и не интересна аудитории СМИ другой направленности.

Поэтому, прежде чем снабжать представителей СМИ факт-листом, следует проанализировать рынок масс-медиа, провести грамотный мониторинг, и только после этого выбрать средства для продвижения, наиболее точно отвечающие целям PR-кампании.

Структура факт-листа

Построение информационного документа, как правило, имеет стандартный вид и может содержать следующие составляющие:

  • краткую справку о направлении деятельности компании;
  • основные даты из истории становления организации;
  • количество и перечень филиалов, дочерних предприятий;
  • структуру руководящего состава;
  • документы, разработанные компанией;
  • список партнеров организации;
  • контактную информацию.

В зависимости от повода события и PR-целей продвигаемой компании, структура факт-листа может быть дополнена и видоизменена. Если речь идет о подготовке третьего типа документа, приуроченного к определенному случаю, в него можно включить данные о подробностях проведения данного мероприятия. Например, если компания выступила в роди мецената и оснастила больницу новым реанимационным оборудованием, в факт-листе указывают перечень предоставленной техники, новые медицинские возможности, открывающиеся перед клиникой и пр.

Характеризуемый нами вид документа относится к так называемым неконтролируемым письменным материалам. Другими словами, он представляет собой текст, который направляется в СМИ для распространения и является информационной основой для подготавливаемой печатной продукции. Тот факт, что данный текст проходит правку в редакциях, вовсе не означает, что факт-лист можно создавать в свободной форме и манере.

На практике происходит следующее: если в данном PR-материале не соблюдены определенные требования и нормы, то подобный документ может вызвать раздражение у журналиста и просто отправится в корзину без прочтения.

Только ценная информация для читателя и издателя

В ходе работы над всеми составляющими медиа-кита мы руководствуемся основным принципом – подавать действительно интересную и нужную информацию для журналистов и целевой аудитории. Наши PR-специалисты обязательно применяют эти стандарты для проверки факт-листов, пресс-релизов, заказных статей и других материалов для прессы.

В процессе подготовки информации мы всегда задаемся вопросами: действительно ли это качественный материал, улучшит ли он узнаваемость и имидж компании?

При попытке же самостоятельного взаимодействия с прессой или при обращении к неквалифицированным кадрам можно получить негативный эффект. Редакторы могут быть разочарованы качеством получаемых материалов, в результате чего этот факт поспособствует формированию негативного мнения об организации.

При обращении к нам Вы получите качественный материал в таком виде, как его излагает журналист выбранного издания. Новостные документы не будут подобны рекламе, но в то же время они покажут Вашу компанию в выгодном свете.

Предлагаем доверить работу по созданию факт-листа специалистам «ARTWELL». Мы внимательно изучим Ваш запрос и дадим полезные рекомендации относительно создания всех составляющих медиа-кита. Вы можете уже сейчас обратиться за бесплатной консультацией, заполнив форму ниже или позвонив по телефону +7 495 287-87-00. Также приглашаем Вас посетить наши офисы.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7