Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Написание уникального контента

Наравне с дизайном, юзабилити и программной составляющей, тексты являются основным элементом успешного интернет-проекта. Ввиду высокой конкуренции создание контента не является самоцелью, а преследует ряд конкретных задач, первые среди которых это:

  • генерация продаж;
  • формирование мнений;
  • привлечение посетителей;
  • уменьшение нагрузки на специалистов отделов продаж и поддержки.

Во многих случаях грамотный и профессионально отформатированный текст является решающим фактором достижения цели проекта.

Разнообразие задач, решаемых контентом, определяется спектром его разновидностей.

Классификация текстов для сайта

В общем виде тексты можно подразделить на B2B и B2C направленности. Каждая из них определяет терминологию, посыл и подачу материала. В онлайн-сервисах и социальных сетях также встречаются C2C и C2B тексты. Вне зависимости от адресата, статьи обычно типизированы в следующем виде:

Информационные статьи
Основной вид текстов, включающий тексты основных разделов сайта и тексты-рубрикаторы, предваряющие крупные информационные разделы. Задача автора – оценить потребность читателей в информации и удовлетворить ее, создав группу статей, лаконично и последовательно раскрывающих предметную область. Кроме этого, тексты должны оказывать влияние на восприятие читателем компании и ее продуктов/услуг.

Продающие статьи
Задача данного вида статей – повышение коэффициента конвертации сайта и отдельных его страниц, ведущее за собой рост количества продаж. Написание подобных текстов подразумевает хорошее знание предлагаемого продукта и особенностей восприятия целевой аудитории. Это сложные и ответственные тексты, задачу на написание которых ставит лично бизнес-аналитик, совместно с маркетологом, после формирования концепции проекта.

Авторские статьи
К написанию этих статей привлекаются эксперты в конкретной предметной области. Главное отличие авторских текстов – изложение материала, пропущенное сквозь призму личного опыта. Это неповторимые тексты, часто генерирующие перепечатки по всему Интернету и в СМИ.

Интервью, аналитика, обзоры
Отдельный тип статей, часто пересекающийся с авторскими. Предполагает дополнительную работу с клиентом, предметной областью и продвигаемым товаром/услугой. Используются как информационная, иммиджевая и продающая составляющие.

Описание товаров и услуг
Специализированные информационные тексты, которые могут содержать продающую и SEO составляющие. Практика показала, что описание товарных позиций с высокой детализацией и вниманием к мелочам, уменьшает число звонков в отдел продаж и сокращает среднюю продолжительность разговора.

Рекламные тексты
Могут использоваться как на промо-сайтах и интернет-магазинах, так и в печатной продукции – буклетах, видеороликах, плакатах. Данный вид копирайтинга включает в себя написание слоганов, нейминг, проработку сценариев.

SEO-тексты
Направлены на создание устойчивого канала посещаемости из поисковых систем. В областях с высокой конкуренцией и значительной ролью Интернет в продажах, поисковая оптимизация применяется ко всем разновидностям текстов.

Новости, пресс-релизы, блоггинг
Играют роль возобновляемого контента, генерирующего обратные визиты и частое появление поисковых роботов на сайте. При этом пресс-релизы играют серьезную роль в продвижении, их публикация в специальных информационных сервисах и адресная рассылка журналистам способна с низкими затратами создать дополнительную рекламную волну.

Справочная информация
Включает технические статьи-справочники по использованию программного обеспечения и интерфейсов, а также любые пособия по порядку предоставления услуг etc. Предполагают детальное знакомство автора с материалом, и тщательное изложение.

Как видно, каждый тип статей требует авторов с разной квалификацией и уровнем владения знаниями, что сказывается и на сроках.

Стоимость и сроки написания текстов

    Состав команды:
    Копирайтеры
    Консультанты
    Аудитор
    SEO-оптимизатор
    Сроки: 1 день – 2 недели

К текстам вменяются общие требования:

  • абсолютная уникальность;
  • отсутствие ошибок в тексте;
  • отсутствие избитых оборотов, устаревших рекламных конструкций, текстов, не носящих функционального смысла;
  • соответствие ряду технических параметров по структурированию, объему, насыщению ключами, конкретным требованиям к выбранному типу текстов.

Написание текстов для небольших корпоративных сайтов занимает, как правило, 1-2 рабочих дня и выполняется силами нашего штатного специалиста. Для крупных проектов формируется команда, в состав которой могут входить эксперты в нужных областях и профессиональные копирайтеры требуемой квалификации. Вся их работа выполняется параллельно и проверяется аудитором и SEO-оптимизатором.

В то время как срок на написание текстов для средних проектов составляет порядка двух недель, существуют и более крупные объемы. Так, для нескольких контент-проектов, находящихся на абонементном обслуживании компании «ARTWELL», тексты пишутся уже на протяжении полутора лет крупными командами копирайтеров.

Дополнительную информацию можно почерпнуть, ознакомившись с разделом сайта «О компании», где показан наш бизнес-подход и предоставлен максимум информации, упрощающей принятие решения.

О том, как публикуются полученные тексты, и об особенностях их форматирования и подачи сопутствующей информации, Вы сможете прочесть в нашей следующей статье.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7