Eng Kr Ru
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Бланки

Фирменный банк работает на ваш имидж постоянно: каждый день, каждый час, каждую минуту. Возможно, даже сейчас, в это время, кто-то читает Ваше коммерческое предложение, полученное по факсу или загруженное с корпоративного сайта. Уверены ли Вы в том, что фирменный бланк компании работает именно в Вашу пользу? В статье мы поговорим о том, на что стоит обращать внимание при разработке одного из важнейших элементов фирменного стиля, как на выходе получить работающий документ.

Дизайн VS функционал

Фирменный бланк – это рабочий инструмент, почему-то это факт часто игнорируется. Увлечение корпоративный стилем становится столь велико, что этот элемент превращается чуть ли не презентационный каталог. Позвольте фирменному бланку работать на благо и процветание Вашего бизнеса. Секрет прост – для этого его надо оставить пустым. Именно само слово «бланк» переводится с французского как «пустой», делаем вывод, что данный документ должен существовать в первую очередь для того, чтобы его заполняли. Конечно, функция бланка как носителя фирменного стиля ничуть не нивелируется, просто оставим эту прерогативу за визитками, каталогами, брендированной сувенирной продукцией и другими представительскими материалами.

Ваши деньги не заплачены зря, если на фирменном бланке достаточно свободного места и в то же время он содержит полную информацию о компании:

  1. Название
  2. Логотип, фирменный знак
  3. Реквизиты и контакты

Специалистам, работающим на созданием фирменного бланка, необходимо быть поистине виртуозами в своем деле: следует объединить не только функциональность и эстетичность, но при этом создать документы, которые будут соответствовать ГОСТам, действующим в России. Данные стандарты носят рекомендательный характер и действуют для управленческой документации, определяя состав реквизитов, требования к их оформлению, размеры полей и пр.

Фирменный бланк в действии

Каждый элемент, текстовый или графический, появляется на фирменном бланке не по прихоти дизайнера или арт-директора, а для выполнения определенных задач. Что может рассказать Ваш фирменный бланк клиентам и партнерам?

Конечно же, в первую очередь мы говорим об идентифицирующей функции: даже без ознакомления с содержанием документа уже в первые секунды можно определить, что за компания и с какой целью начинает диалог в бизнесе. Чтобы этот диалог состоялся, на бланке указываются средства коммуникации, дабы получатель мог выбрать оптимальный способ связи. Решать вопросы, уточнять детали и прояснять ситуации – для этого бланк должен не просто указывать способы связи, но и устанавливать лицо, ответственное за решение этих вопросов, иными словами, направлять коммуникацию в верное русло.

Правильно оформленный фирменный бланк для важных документов работает на Ваш бизнес, защищая его. Типографский способ печати, эмблема, водяные знаки, порядковый номер и другие элементы детализации – это те элементы, которые защитят документы от подделок.

Фирменный бланк должен был понятным, утилитарным и в тоже время он должен говорить о компании – это задача для специалистов студии «ARTWELL».

Стоимость и сроки

Создание фирменного бланка включено в процесс создания брендбука, полностью подчиняясь логике формирования корпоративной айдентики. Это работа, требующая не только профессиональных знаний, но и не одного года практического их применения. Согласно сложившимся формуле взаимодействия с клиентом, на разных этапах работы участие принимают: бизнес-аналитики, арт-директор, дизайнеры, копирайтеры, переводчики «ARTWELL».

После того, как определены ключевые элементы фирменного стиля, такие как логотип, слоган, фирменный шрифт и т.д., создается гайдлайн, предписывающий правила и нормы использования этих элементов. Указанная информация необходима при создании офисно-представительских материалов (брошюр, каталогов, конвертов и пр.). Правила и примеры использования составных фирменного стиля описываются подробно для каждого типа документов: общие документы (приказы, акты), бланки писем (в т.ч. и электронных), бланков конкретных документов (декларации, квитанции, путевки и пр.).

Макет фирменного бланка разрабатывается в разных модификациях, определяемых спецификой детальности компании и необходимостью использования того или иного вида документации. Счета, накладные, прайсы, анкеты, приказы распоряжения – для каждого документа мы используем индивидуальные сочетания фирменного шрифта, лого, колористики и пр. Для фирменных бланков разных типов подбираем определенные сорта бумаги и способы печати.

Задача специалистов «ARTWELL» - сделать так, чтобы Ваш фирменный бланк выглядел одинаково презентабельно как на хорошей бумаге, так и на обычном листе А4, распечатанном на струйном принтере. Визуальное впечатление от письма, коммерческого предложения на фирменном бланке может выполнить каталитическую функцию в построении партнерского диалога. Мы ориентируемся на результат. Гарантируем, что фирменный бланк Вашей компании не потеряет лицо после испытаний факсимильной связью или 3-недельного путешествия почтой России в фирменном конверте.

Наша задача – сделать максимально открытыми для Заказчика все те процессы и действия, которые выполняются при осуществлении работ по созданию брендбука. Каждый этап – у Вас под контролем. Мы не предлагаем минимальные сроки и цены, мы предлагаем качество и результат. Чтобы дать старт эффективному сотрудничеству, достаточно позвонить +7 495 287-87-00.

Мы подготовили материалы о других элементах фирменного стиля, где описаны процессы их создания и наш подход:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Россети
Прочитать
Пулково 2021
Прочитать
Силовые машины
Прочитать
РСК МИГ
Прочитать
Mercedes-Benz (Daimler)
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам