Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00 clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Аналитика и мониторинг СМИ


Медиааналитика (медиаизмерения, мониторинги, изучение аудиторий СМИ) являются одним из направлений деятельности компании Artwell. Наиболее ярким проектом является мониторинг и анализ информационного поля Госкорпорации Ростех. 

Медиааналитика – это системное изучение материалов СМИ, включающее количественный и качественный анализ, контент-анализ, фоно-семантический анализ и другие виды анализа. Медиааналитика является одним из основополагающих элементов любой PR-деятельности. Продукты медиааналитики позволяют получить представление о количественной и качественной стороне присутствия объекта исследования в медиа пространстве, оперативно определить ключевые темы и информационные волны, освещаемые в СМИ, выявить оценочные публикации и предупредить об информационных рисках, составить рекомендации по разработке или корректировке информационной активности.

Продуктами медиааналитики являются:

  • Регулярные отчеты (еженедельные и ежемесячные) – анализ количественных и качественных показателей информационного поля (количество публикаций, распределение по видам СМИ, позиционирование и т.д.) с точки зрения формирования медиа имиджа объекта; Сравнительный анализ информационного поля компании и конкурентов, выявление сильных и слабых сторон информационной политики;
  • Картина дня / обзор прессы – ежедневный обзор основных событий в стране мире. 
  • Ежедневный дайджест СМИ – анализ информационного поля вокруг компании, подборка наиболее ярких и заметных публикаций
  • Отраслевой дайджест – анализ информационного поля по отдельным отраслям; 
  • Отраслевой отчет – исследование развития конкретной отрасли, определение динамики и исследование влияния определенных событий (информационных поводов) на значения основные показателей развития отрасли;
  • Информационно-аналитические справки по различной тематике: персоне, компании, событию, рынку, отрасли.

Примеры реализованных проектов, входящих в состав портфеля «Артвелл» по информационному сопровождению:

  • Мониторинг СМИ по «острым» вопросам для ФС Роспотребнадзор;
  • Сбор лучших инвестиционных кейсов России в разрезе регионов. Построение рейтинга инвестиционной привлекательности регионов;
  • Прогноз производства ОАО «НИТИ им. П.И. Снегирева» на 5 лет.

Комплекс работ по мониторингу сми на примере проекта для ФС Роспотребнадзор:

  • Составление детальных аналитических отчётов с глубокой проработкой информации и источников;
  • Предоставление рекомендаций заказчику по тем или иным реакциям на события информационного поля;
  • Оперативное предоставление сведений о присутствии заказчика в информационном поле;
  • Проведение мониторинга по запросу;
  • Оперативный мониторинг по «острым» вопросам («Лихорадка Эбола», «Война санкциями» и т.д.) — более 15 000 информационных поводов ежедневно.

Наши работы:

  • ГК «Ростех»
  • Департамент Культуры города Москвы
  • АО «Корпорация МСП»
  • Роспотребнадзор
  • Министерство образования МО (мониторинг СМИ для министра)


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Мечел новый сайт
Прочитать
ГТЛК 2020
Прочитать
Посольство Японии 2020
Прочитать
ВЭБ Инжиниринг
Прочитать
Русатом
Прочитать
СК Трейд
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Напишите директору по всем интересующим Вас вопросам