Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Проекционная реклама

Проекционная реклама сочетает в себе возможность одновременно донести до аудитории как простое рекламное сообщение (текст, видео), так и достаточно сложное многоуровневое послание, где помимо картинки и букв присутствуют дополнительные специальные эффекты. Примером простейшего рекламного сообщения может служить слайд с логотипом и слоганом организации, круглосуточно находящийся на фасаде здания. Примером многоуровнего послания можно назвать сенсорную панель с возможностью интерактивного диалога между продавцом и потенциальным потребителем рекламируемого товара или услуги.

Особенности технологии использования проекционной рекламы обеспечивают ей неизменно привлекательный и стабильно узнаваемый вид вне зависимости от таких факторов, как уровень и интенсивность освещения, температурный режим, погодные условия и даже рельеф поверхности, на которой она располагается.

Данный вид наружной рекламы может располагаться на любом виде и типе поверхности, от небольшой по площади стены супермаркета до гигантских по размеру стен промышленных архитектурных объектов. Эта реклама может выглядеть как огромная картина на фоне многоэтажного здания или же как компактное видео-окно в стеклянной витрине магазина. Она может располагаться на дорожном полотне, непосредственно на грунте, водной поверхности, стенах и крышах строений. Изображение, в отличие от привычной рекламы на щитах, баннеров или, например, растяжек, не теряет четкости и яркости цвета, не требует дополнительной подсветки, не загрязняется и не нуждается в обновлении по истечении определенного периода времени. Проекционная реклама – пожалуй, наиболее долговечный и неприхотливый в обслуживании вид наружной рекламы.

В рамках проведения комплексной рекламной кампании использование проекционной рекламы обеспечивает многократное усиление воздействия рекламного послания на аудиторию. Этот эффект достигается за счет возможности его круглосуточной трансляции и вовлечения потенциального потребителя в процесс интерактивного взаимодействия с предлагаемой ему для ознакомления информацией.

Особенности проекционной рекламы

Для проекционной рекламы характерно отсутствие ограничений по размеру и форме изображения. Данное качество открывает для рекламодателя весьма достойные возможности в отношении подачи практически любого типа рекламного сообщения. Например, трудно не заметить рекламу, размер которой занимает площадь более 100 м², или рекламу, которая словно «парит» в воздухе.

Тем не менее, если в таком сообщении присутствует лишь стандартный набор инструментов из обычного рекламного ролика (типовые вопросы и ответы, клише), оно не выполнит свою функцию – привлечь внимание и остаться в памяти.

Чрезвычайно важно продумать концепцию всей рекламной кампании заранее, чтобы рекламное сообщение не просто разово выделялось на общем фоне, но и стало бы легко узнаваемым. Узнаваемость рекламы повышает лояльность будущих клиентов к бренду, заочно устанавливая доверительные отношения между продавцом и покупателем.

Наружная реклама обязана не просто привлечь внимание потенциального потребителя к своему сообщению за те несколько секунд, что оно находится в поле его зрения. Она должна «зацепить» его лаконичной и максимально привлекательной с точки зрения личной выгоды клиента информацией. Удачное рекламное сообщение формирует у потенциальных потребителей стойкое желание узнать и опробовать в действии рекламируемый продукт.

В большинстве случаев именно нестандартная подача материала способна убедить потенциального клиента обратить внимание на рекламируемый продукт, а проекционная реклама позволяет эффективно использовать любые виды и комбинации графического контента – иллюстрации, фотографии, ролики, анимацию, презентации, схемы, диаграммы и даже игры.

Кроме того, проекционная реклама позволяет использовать различные модули интерактивного взаимодействия (3D-картины, интерактивные проекции), вовлекая потенциального потребителя в полноценный диалог и побуждая его ознакомиться с рекламируемым продуктом или услугой еще до посещения места приобретения данного товара. Будущий клиент может получить всю необходимую информацию заранее, например, с помощью специальной видео-витрины, установленной у входа, и прийти в магазин уже готовым приобрести продукт. Это уже не просто любопытствующий потенциальный потребитель, а заинтересованный в приобретении товара активный клиент.

Преимущества проекционной рекламы

К безусловным преимуществам данного вида рекламы относятся:

  • Универсальность размещения. Реклама без труда работает практически на любых типах поверхностей, причем размер изображения также не имеет ограничений.
  • Износостойкость изображения. Проекция не загрязняется от сажи и копоти городского смога, ее не намочит дождь и не сможет сорвать со штатива ураганный ветер.
  • Неприхотливость в обслуживании. Проецируемое изображение одинаково хорошо видно и днем, и ночью. Такая реклама не нуждается ни в дополнительном источнике света, ни в регулярном обновлении в связи с потерей привлекательного внешнего вида (потускневшие краски, нечеткость выцветшего изображения и проч.). Для замены текущего изображения достаточно зарядить в проектор другой слайд, не притрагиваясь к поверхности-носителю.
  • Сочетаемость с другими технологиями. Проекцию отлично дополняют всевозможные интерактивные модули, превращая рекламное сообщение в нестандартное и увлекательное игровое приключение.

Стоимость и сроки разработки

Состав команды:
Арт-директор
Креативный дизайнер
Технический специалист
Сроки: 5 – 7 дней

Студия «ARTWELL» предлагает полный цикл услуг по созданию концепции рекламной кампании, в соответствии с которой будет разработан и воплощен конкретный сценарий с использованием проекционной рекламы.

Срок изготовления проекционной рекламы составляет в среднем 5-7 дней. Первичную консультацию с предварительной оценкой стоимости Вашего проекта можно получить у наших менеджеров по контактным телефонам или в одном из офисов компании «ARTWELL».

Основные этапы работ по созданию проекционной рекламы включают в себя:

    – разработку концепции и постановку задач, которые реклама должна будет решать, на данном этапе определяется тип используемой проекционной рекламы – видеоролик, слайды, интерактивная панель, виртуальный промоутер и так далее;
    – разработка дизайн-проекта (несколько вариантов);
    – подготовка технической документации (схемы, чертежи), приобретение оборудования, сборка и тестирование проекционного оборудования;
    – монтажные работы.

К работе над проектом будут привлечены:

    1) арт-директор (разработка общей концепции рекламы, курирование остальных сотрудников);
    2) креативный дизайнер (генерация основной идеи для проекта, создание и визуализация креативной концепции);
    3) технический специалист (сборка и обеспечение корректной работы проекционного оборудования).

В зависимости от типа рекламного носителя могут понадобиться услуги не только дизайнера и технического специалиста, но и копирайтеров (написание сценариев, слоганов и проч.), режиссеров и операторов (постановка и съемка видео).

С помощью специалистов компании «ARTWELL» Вы можете воплотить в жизнь любые идеи с использованием проекционной рекламы. Наш уникальный бизнес-подход и система контроля качества гарантируют Вашему проекту 100% попадание в цель. Свяжитесь с нашими менеджерами с помощью специальной формы на сайте или приходите в любой из наших офисов, чтобы получить подробную консультацию еще до начала старта проекта!

Чтобы узнать больше о средствах наружной рекламы, их особенностях и о том, как извлечь с помощью них гарантированную выгоду для своего дела, прочтите статьи:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7