Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Буклеты

Как и любое средство рекламной полиграфии, буклет может эффективно работать лишь при соблюдении определенных правил и условий. В противном случае всегда существует риск, что деньги компании будут потрачены на тонны макулатуры, которая в считанные секунды будет утилизирована теми, кто по расчетам маркетологов, мог быт стать потенциальным клиентом. В этом материале «ARTWELL» делится секретами создания эффективно действующих рекламных буклетов.

Проще некуда?

Как выглядит упрощенная схема работы по созданию буклета? Есть товар/услуга, акция/спецпредложение, которые надо в кратчайшие сроки разрекламировать. Звонок в типографию, 3 варианта дизайна, печать. Неудивительно, что из 10 тыс. розданных буклетов сработает 20-30 штук. Реальных клиентов, совершивших покупку, может быть и того меньше.

Изначально такой подход является ошибочным: рассматривать буклет как простое сопровождение к масштабным промо-акциям – это нивелировать его значение как рекламного инструмента. Исключительно комплексный подход, слаженная симфония всех средств (видеролики, борды, интернет-реклама) воздействия на аудиторию даст необходимый эффект. Это значит, что путь к созданию буклета должен быть пройден с начала и до конца, без минования важных этапов. Об этом пойдет речь дальше.

Комплексный подход

Отправной точкой являются данные об аудитории и конкурентах. Объективная информация – результат маркетинговых исследований. Она станет базисом для формирования идеи по продвижению продукта или услуги. Другими словами, цветовая гамма, содержание информационного блока, вид фальцовки и другие параметры буклета будут напрямую зависеть от того, кто будет его получателем. Учитываются такие данные, как половозрастная характеристика аудитории, социальный статус; берутся во внимание также предполагаемые место и время распространения буклетов.

Задача специалистов  «ARTWELL» – соединить информацию, полученную в результате исследований, с существующими ценностями, транслируемыми брендом. В итоге получаем компиляцию из трех составных:

    1) информация, ожидаемая потребителями (цвет, форма, содержание)
    2) корпоративная айдентика (лого, слоган)
    3) рекламный посыл (информации о товаре/услуге)

Данный этап курируется аналитиками и арт-директором. Реализация идеи – на плечах дизайнеров и копирайтеров. В их задачи входит создание графического и информационного блоков. Сама суть буклета задается именно аналитиками. Их задача состоит в том, чтобы определить, какое именно предложение и с какой целью будет продвигаться именно с помощью буклетов.

Какой выбрать?

Буклет – гибкий элемент, его параметры могут меняться в зависимости от целей компании. Размер, формат, количество сгибов, тип бумаги – эти параметры могут варьироваться для каждого отдельного случая. Первоначальными являются задачи, которые решает буклет. Попробуем классифицировать и определить цели буклетов.

Имиджевые. Содержат общую информацию, основные данные о компании. Как правило, их дизайн с течением времени меняется незначительно или не меняется вообще. При их изготовлении используется хорошая бумага, дорогие способы печати, отделка. Имиджевые буклеты используются в офисах, магазинах компании, на выставках, презентациях.

Буклеты для акций. Как правило, это большие тиражи, соответственно, бумага попроще, и меньше вещей, удорожающих печать (УФ-лакировка, тиснение и пр.) Их задача – быстро и максимально эффективно донести информацию, поэтому основной акцент идет на графическое оформление и сильные тексты, в то время как выбор типа бумаги и способа печати остаются второстепенными.

По методам распространения можно разделить буклеты на:

  • почтовые (обладают легким весом; размеры должны подходить для почтовых фирменных конвертов);
  • раздаточные (обязателен яркий дизайн и «цепкие» тексты, чтобы сразу привлечь внимание).

Сработает ли буклет?

Есть несколько факторов, влияющих на эффективность буклета. Кроме описанного структурированного подхода к созданию данного рекламного носителя важно подумать и о других нюансах.

Тираж. Можно назвать конкретные цифры: акция не принесет ожидаемых результатов, если роздано менее 10 тыс. буклетов. В то же время нельзя говорить о прямой пропорциональной зависимости от тиража, т.е. в данном случае нельзя утверждать, что чем больше, тем лучше. Необходимо определить оптимальное количество экземпляров. Это задача лежит на плечах аналитиков.

Ценная информация. При раздаче буклетов время контакта составляет несколько секунд. Важно, чтобы человек успел «зацепиться» взглядом, среагировать на посыл. Необходимо, чтобы была подана точная и верная информация, представляющая ценность, несущая выгоду для целевой аудитории. Другими словами, мы говорим об актуальности товара или услуги для потенциального клиента.

Место и время раздачи. Если говорим о раздаточных буклетах, то важно распространять в тех местах, где наблюдается наибольшая концентрация целевой аудитории. Плотность ЦА может различаться в зависимости от времени суток – этот фактор тоже надо учитывать.

Профессионализм промоутеров. Работа промоутеров заслуживает отдельной статьи. Остановимся лишь на основных моментах. Профессионально составленные сопроводительные тексты, проработка вариантов общения (вопрос-ответ) с потенциальным клиентом, мониторинг работы промоутера – эти нехитрые задачи легко решаются заблаговременным планированием рекламной акции и позволяют повысить ее эффективность.

Стоимость и сроки

Разработка буклета выполняется в комплексе работ по созданию бренда, осуществляемых компанией «ARTWELL». Соответственно, к решению данной задачи привлекаются несколько специалистов из разных областей. Как уже упоминалось, отправной точкой по созданию рекламных материалов является общая концепция, базирующаяся на данных, полученных из маркетинговых исследований. В работе принимают участие исследовательский отдел, бизнес-аналитики. Результат их работы – общее видение развития бренда, пики активности рекламных кампаний, выбор основных носителей рекламной информации. Если в данном плане указана необходимость создания печатных материалов, то основные требования к буклетам будут сформированы уже на этом этапе.

Задача маркетологов «ARTWELL» – определить тип, количество рекламных носителей, построить график выхода. Относительно буклетов решаются такие задачи:

    – определяется оптимальное количество видов буклетов: если компания предлагает большой объем товаров или услуг, то важно решить, делать один общий буклет, несколько (по группам товаров) или же под каждое предложение – отдельный тираж;
    – определить тиражи, исходя из нескольких параметров, в том числе с учетом реальных потребностей и возможностей компании;
    – определить типы бумаги, способы печати, варианты оформления;
    – работа с базой клиентов, которые получают буклеты в компании;
    – составление графика активностей на основании данных об общепринятых праздниках, сезонных предложениях компании, предполагаемых акциях, при запланированном выводе на рынок новых товаров или услуг;
    – составления плана локаций при необходимости раздачи буклетов промоутерами, тексты инструктажа промоутеров.

При решении данных задач мы руководствуемся не только полученной информацией, но и ориентируемся на бюджет клиента, действуя в его интересах, применяя всевозможные способы оптимизации трат без ущерба качеству.

В ходе комплексной работы по созданию брендбука создаются лого, слоган, определяются фирменные цвета. Эти элементы впоследствии будут использованы для всей рекламной продукции, в т.ч. и для буклетов. Данный этап работы предполагает использование знаний и умений арт-директора и дизайнеров. В ходе работ могут понадобиться услуги профессиональных фотографов, которые подготовят для буклетов, бигбордов, ситилайтов качественный графический материал.

Информационный блок буклета готовится копирайтерами «ARTWELL». Мы гарантируем не только исключительную грамотность в работе со словом, но и профессионализм в сфере создания рекламных текстов. Емко, ярко, доходчиво и эффективно выглядит результат работы мастеров слова.

Результат комплексного подхода – брендбук, содержащий весь необходимый материал для рекламной активности, результат одного из этапов – буклеты для Вашей компании. Для Вас будет проделан полный объем работы, предоставлена вся необходимая информация: типы, тиражи буклетов, график печати, база клиентов, база промоутеров, карта распространения, сопроводительные тексты. Полученные документы позволят заблаговременно планировать печать полиграфической продукции, ориентироваться на ключевые даты (выход нового продукта, спецакции, сезонные скидки, предложения к праздникам).

Если возникает необходимость заменить часть данных (например, в банке изменились процентные ставки по депозитам), компания «ARTWELL» сделает это быстро благодаря специализированному ПО.  Оно позволяет произвести одновременную замену блоков информации сразу в большом количестве макетов. Это ускоряет процесс работы, оптимизируя Ваши временные и финансовые траты.

Процесс создания и распространения буклетов сопровождается еще сотней нюансов и тонкостей, о которых менеджеры «ARTWELL» готовы поведать Вам при личной встрече. Мы предлагаем Вам посетить один из наших офисов +7 495 287-87-00.

Для Вас будет интересной информация о нашей работе по созданию брендбука:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7