Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Бейджи

Бейдж (бедж) – это не просто визитка, а инструмент рекламы, который должен создаваться по всем правилам разработки носителей рекламной информации. Это одна из мелочей, которая влияет на формирование общего представления о Вашей компании. Поэтому не стоит обделять вниманием создание бейджей, подходя с полной серьезностью к этому процессу. Данная статья поможет сориентироваться относительно тех нюансов, которые необходимо учитывать при разработке бейджей, основываясь на данных опыта сотрудников «ARTWELL».

Объемные данные в небольшом формате

Залогом любой успешной деятельности в рекламе является постоянство и систематичность. Наряду с фирменной одеждой бейджи являются тем рекламным носителем, который работает на Вашу компанию постоянно. В этом контексте мы рассматриваем имиджевую функцию бейджиков. В таких случаях обязательным является использование элементов корпоративной айдентики: логотип и фирменные цвета запоминаются и формируют устойчивые ассоциативные связи. Это особенно важно для компаний, работающих в сфере услуг. Вежливый персонал, качественное обслуживание помогут запомнить бренд, сформировать положительные ассоциации.

Все же, основной функцией бейджа считается идентификация, представление. Именные бейджи смогут дать необходимую информацию: имя, фамилия, должность, название компании. Такой вид бейджей используется на конференциях, выставках, тимбилдинговых мероприятиях, спортивных соревнованиях. Самый простой и распространенный способ идентифицировать человека – это нанести на бейдж текстовую информацию. Используются также технологии, которые помогают зашифровать большой объем информации.

Логичным продолжением информационной функции является коммуникативная. Бейдж помогает построить диалог в тандемах сотрудник-клиент, сотрудник-сотрудник. Как общение с покупателями, так и внутрикорпоративное общение (например, в крупных компаниях) будет облегчено, если каждому доступна информация о собеседнике. Бейдж на груди сотрудника – это уважение к клиенту, хороший тон обслуживания. Бейдж для больших корпораций – необходимый элемент коммуникации между сотрудниками, который также помогает в определении иерархических отношений среди персонала.

Бейдж также может выполнять функции пропуска, билета на конференциях, выставках, других мероприятиях. Иногда встречаем такое определение, как ивент-бейджи. Как правило, они исключают использование фирменного стиля компаний–участников, т.к. дизайн выполняется с использованием основных элементов фирменного стиля компании-организатора. Именно при создании ивент-бейджей востребовано применение современных технологий. Например, RFID-метки на бейджах помогут вести учет посетителей, облегчат сбор данных об участниках. Используются также штрих-коды, QR-коды, которые могут содержать дополнительные данные, такие как адрес электронной почты, ссылка на страницу в фейсбуке, ник в твиттере.

Большая работа для маленького бейджа

Безусловно, что при выборе формата, материала, технологий при создании бейджей учитывается большое количество факторов. Однако все они подчиняются главному – концепции, в рамках которой и создаются все рекламные носители. Основная работа «ARTWELL» сосредоточена именно на этом – сборе информации и анализе данных, что становится залогом успешной реализации практической части рекламных кампаний. Мы практикуем переход от частного к целому, внимание к мелочам и деталям во всем: к примеру, даже такой незначительный, казалось бы, вопрос, писать ли отчество, решается аналитиками. Опираясь на данные о потенциальной ЦА, они подготовят рекомендации относительно той коммуникативной модели, которая позволит максимально расположить к себе потребителей.

Функциональность бейджей во многом определяется материалами, которые используются для их изготовления. Наиболее востребованы пластик, бумага (ламинированный картон), металл, иногда используется дерево. Формат бейджей не является константой, форма и размеры могут стать вашим фирменным отличием. Сменные бейджи могут быть изготовлены со специальным окошком – это позволит свободно менять информацию.

После того, как определены основные моменты, дизайнеры «ARTWELL» готовят наброски. Перед ними стоит решение задач на двух уровнях: необходимо, чтобы бейдж в равной мере представлял как человека, так и компанию в целом. Бейджи, изготовленные специалистами «ARTWELL» отличаются:

    – читабельностью;
    – запоминаемостью;
    – уникальностью.

Как уже мы писали выше, бейдж можно превратить в эдакое технологическое средство, которое может служить пропуском, содержать значительный объем информации. К примеру, бейдж может быть изготовлен с магнитной полосой, что поможет управлять допуском сотрудников в определенные помещения, фиксировать их перемещения, время прихода-ухода.

Стоимость и сроки

Обычно работа по созданию бейджей занимает 1-3 дня. Этого времени достаточно для выполнения следующих действий:

    – анализ данных, полученных от Заказчика, для определения обоснованного тиража, формата, типа бейджей и креплений;
    – работа на дизайном в соответствии с данными, размещенными в брендбуке;
    – при необходимости: подготовка информации для шифрации в RFID-метках, штрих-кодах, QR-кодах;
    – изготовление бейджей и креплений для них (булавка, клипса, лента, магнит, еврозаколка).

При необходимости выполняется брендирование креплений, например, лент: возможно нанесение логотипа и полноцветных изображений.

Компания «ARTWELL» тщательно отрабатывает каждый этап выполнения заказа, что позволяет говорить о высоком качестве результата при оптимальных временных и денежных затратах. Примеры готовых работ представлены в портфолио. Высокий уровень качества достигается благодаря бизнес-подходу компании «ARTWELL».

Приглашаем посетить один из наших офисов для получения предварительной консультации по вопросам продвижения бренда. Также Вы можете получить необходимую информацию онлайн, заполнив форму, представленную ниже. Рады ответить на Ваши вопросы, обращайтесь +7 495 287-87-00.

В каталоге материалов представлены статьи об особенностях работы компании «ARTWELL» по созданию фирменного стиля:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МИНСТРОЙ РФ
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7