Eng Kr Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Графический дизайн

Современный графический дизайн – сфера деятельности, объединяющая в себе методы и принципы множества различных профессиональных дисциплин.

Объекты графического дизайна – логотипы, знаки или шрифты – предназначены одновременно и для художественной подачи материала, и для формирования визуально-коммуникативной среды.

Они должны выполнять одну или сразу несколько функций:

  • Привлекать внимание целевой аудитории
  • Позиционировать компанию, выделять ее среди конкурентов
  • Информировать и разъяснять, иллюстрировать смысловую часть
  • Стимулировать продажи

Категории задач, для решения которых требуется графический дизайн:

Секреты дизайна на «5»

Объекты графического дизайна – одни из важнейших элементов, используемых для идентификации и позиционирования компании или ее продукции. Ошибки дизайнера могут очень дорого стоить, особенно при активной рекламе в СМИ, Интернете.

Наиболее распространенные дизайнерские ошибки:

  • Несоответствие созданного визуального образа ожиданиям и вкусам целевой аудитории
  • Смысловая неоднозначность
  • Излишняя художественность – ради нее самой

Создавая объекты графического дизайна, необходимо одновременно учитывать культурные традиции и уметь применять современные маркетинговые приемы. Кроме того, важно соблюдать основные композиционные принципы:

  • Целесообразность. Практичность не должна становиться «жертвой» художественного подхода
  • Единство и гармония
  • Равновесие
  • Доминантность, соподчинение
  • Динамизм. Соблюдение данного принципа очень важно для рекламы. Динамичные элементы способны привлекать большее внимание аудитории

Средства, с помощью которых достигается выразительность композиции:

  • Форма
  • Пространство и объем
  • Линия
  • Светотень
  • Цвет
  • Текстура

Как происходит разработка графического дизайна

Продукты графического дизайна мы разрабатываем в процессе создания брендбука Вашей компании. Комплексный подход обеспечивает максимально точный и быстрый результат благодаря тому, что наши специалисты приступают к работе, заранее зная о ключевых особенностях конкретного бизнеса.

В создании графических объектов принимают участие арт-директор, художники и дизайнеры. Узнать подробности о том, кто именно из наших специалистов работает над Вашим проектом, Вы можете у своего личного менеджера.

Стадии разработки продуктов графического дизайна:

  1. Заполнение брифа
  2. Изучение конкурентной среды и предпочтений целевой аудитории
  3. Концептуальная разработка – поиск способов решения поставленных задач
  4. Создание предварительных эскизов
  5. Выбор основной идеи
  6. Детальная прорисовка
  7. Доработка и утверждение готового варианта

Результат – графические объекты, полностью соответствующие концепции конкретного бизнеса и выполняющие необходимые практические функции.

Изображения готовы для размещения в печати, публикации в интернете или применения в производстве рекламной продукции.

Обратите внимание! По итогам работы Вы получите также оставшиеся промежуточные или нереализованные варианты, которые могут быть использованы в следующих рекламных кампаниях.

Предлагаем ознакомиться с примерами нашей работы, размещенными в портфолио.

Детальную информацию об услугах разработки объектов графического дизайна Вы можете получить по телефону +7 495 287-87-00.


Отзывы о нашей работе
Прочитать
Всемирный фонд природы Амурский филиал
Прочитать
Посольство Японии
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7