Eng Скачать презентацию
  • Москва
  • Казахстан
Тел: +7 (495) 287-87-00
Факс: +7 (495) 225-13-03
clients@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
115114, г. Москва,
Дербеневская набережная, д. 11,
БЦ "Полларс", блок А (или "здание А"), сектор 2, 6 этаж
+7 (721) 299-63-16
karaganda@artwell.ru
Тех. поддержка: 8-800-700-2871
Казахстан,
г. Караганда,
проспект Бухар Жырау 49, 2 этаж

Открытки

СМС, факс, e-mail – сегодня можно найти тысячу способов поздравить с праздником. Невероятным кажется тот факт, что обычные бумажные открытки не только не канули в лету, а напротив, очень и очень активно используются. Более того, корпоративные поздравительные открытки стали неотъемлемым элементом фирменного стиля компании наравне с визитными карточками, фирменными бланками, календарями и пр. О том, как создаются красивые поздравительные открытки, которые ненавязчиво рекламируют Вашу компанию, пойдет речь в этой статье.

Печатный не-спам

Банальность, рекламщина, шаблонность – этим грешит, наверное, более половины поздравительных открыток, которые ежегодно доводится получать Вам и сотрудникам Вашей компании. А ведь изначальное предназначение открытки – вызвать приятные эмоции, подчеркнуть внимание к особенному дню, создать ауру праздника. С другой стороны, каждый год отмечаются одни и те же события, поэтому трудно выйти за рамки шаблонов, придумать что-то оригинальное в поздравительных открытках. Для PR-отделов каждые Новый год, 8 марта и другие празднества превращаются в очередной экзамен креатива и нестандартных идей.

Изменив угол зрения и посмотрев на открытки не как на рутинную обязанность, а как на еще один шанс заявить о себе и своей компании, получаем интересный инструмент, который помогает в построении положительного имиджа бренда.

Обычно внимание при создании корпоративных поздравительных открыток сосредоточено на двух вещах: красивом дизайне и достойном содержании. Но если мы говорим об открытке как о составной фирменного стиля, то на первое место выходят идея, цели, задачи, – другими словами, концепция.

Покупка готовых открыток – не просто моветон, но и непростительная ошибка для компании, которая всерьез заботится о своей репутации. С другой стороны, наличие одного лишь логотипа на открытке не делает ее эффективным рекламным инструментом. Именно поэтому дизайн, формат, текст поздравительной полиграфии создается в контексте формирования общей стратегии развития бренда. Комплексный подход позволяет избегать потери времени и денег на череду экспериментов по компоновке фирменных логотипа, шрифтов, цветовых решений. В брендбуке, разработанном экспертами «ARTWELL», будут представлены готовые решения с четкими рекомендациями по использованию всех элементов фирменного стиля. Каждая открытка – завершенный элемент, который в то же время выполняет свою основную функцию – поздравление.

Открытка, выполненная в соответствии с фирменным стилем, – это, безусловно, еще одна монета в копилку лояльности клиента по отношению к вашей компании. Чтобы в полной мере реализовать весь потенциал данного элемента корпоративной айдентики, необходимо знать также некоторые нюансы.

Особое внимание

Важно, чтобы получатель в поздравительной открытке увидел не только знакомые логотип и шрифт, но и самое главное для него – персональное обращение, адресованное лично для него. Внимание со стороны компании, демонстрация уважения, искренней заинтересованности – это ли не отличный вариант построения коммуникации с клиентами и партнерами?

Необходимо, чтобы каждый, кто получит Вашу открытку, знал, что она адресована именно ему. Как этого добиться?

Дизайн и графика. Задача специалиста – подобрать графические элементы, цвета, шрифты, уместные для данного конкретного поздравления. При этом необходимо реализовать задуманное в строгом соответствии с правилами использования фирменного стиля, обозначенными в бренбдуке. В работе над персонализацией открытки также могут использоваться фотографии, имитация почерка «от руки», факсимиле синими чернилами. Дизайнеры также работают непосредственно с самим текстом, размещая выноски, создавая акценты (цветом, размером, курсивом).

Способы изложения. Мастера слова – копирайтеры «ARTWELL» – продумывают каждую фразу в поздравительных открытках, создавая тексты, которые действительно привлекают внимание. Выбор стиля изложения, характера обращений, специальной лексики зависит от аудитории, на которую рассчитано поздравление. Аналитики «ARTWELL» готовят данные о получателях, чтобы копирайтеры могли сориентироваться, какие лексические ресурсы использовать для контакта с адресатами поздравлений.

Исполнение. Бумага из дорогих коллекций, фирменные конверты, тиснение, вырубка, лакирование – существует масса вариантов сделать открытку оригинальной и неповторимой, заметной. Как правило, эти довольно затратные способы персонализации используются при создании открыток для топов компании, особо важных клиентов и партнеров.

Размещенный на открытке QR-код сделает ее не только персонализированный, но и «говорящей». Анимационное поздравление, ссылка на сайт, скидочный купон – такая открытка, вне сомнений, порадует получателя.

Особое отношение – это также знание о тех событиях, которые важны для адресата. Помимо общегосударственных праздников, у каждого человека есть даты, которые имеют для него большое значение. Это могут быть дни рождения членов семьи, религиозные праздники, годовщины знаменательных событий. Отдел аналитики компании «ARTWELL» скрупулезно подготовит базу данных, содержащую информацию о всех значимых событиях адресантов. Структурированные данные – это Ваша подсказка, когда, кого и с чем поздравлять. План поздравлений поможет сориентироваться в ворохе знаменательных дат, которые нельзя пропустить.

При необходимости креативный отдел проведет работу по созданию идей необычных дат или праздников. Это интересный ход для развития внутрикорпоративных отношений, для сплочения коллектива. Оригинальные придуманные (и продуманные) праздники – это еще один повод напомнить о себе клиентам и партнерам.

Стоимость и сроки

Логично, что открытка, как элемент фирменного стиля, создается не сама по себе, а в полном подчинении процессам построения бренда. Найдя материальное воплощение в брендбуке, каждый элемент корпоративной айдентики будет строго подчиняться правилам, указанным в гайдлайне. Но, прежде чем будет виден материальный результат, выполняется огромный объем предварительных работ. Аналитический отдел «ARTWELL» посвящает время подготовке концепции бренда, задействовав силы и опыт бизнес-аналитиков, маркетологов. Арт-директор, дизайнеры переносят идею в материальную плоскость, придав ей конкретные формы, очертания, цвет. Муки творчества, связанные с поиском словесных изысков, будут переложены на плечи талантливых копирайтеров «ARTWELL», которые подготовят качественные поздравительные тексты.

Что получаем на выходе? Открытка как итог работы команды – это завершенный элемент фирменного стиля, который целостен сам по себе и в то же время эффективен во взаимодействии с другими составными. Дизайн, форма, тип бумаги, способ печати, шрифт – все это определяется брендбуком, все подсказки собраны в одном документе.

Результат работы команды «ARTWELL» - это поздравительные открытки, подготовленные ко всем знаменательным событиям, которые отмечает Ваша компания, ее друзья, клиенты, партнеры. Шаблоны категоризированны, разделены по нескольким параметрам. Для любого более-менее значимого события будет готов комплект поздравительных открыток. Мы предлагаем вариативность решений для каждой категории получателей: топы, клиенты, рядовые сотрудники получат разные поздравления, с разным текстом и оформлением. Для Вашей компании мы составим календарь всех праздников с маркировкой событий в зависимости от степени важности даты, что поможет загодя осуществить приготовления и подготовить полиграфическую продукцию.

Нам важно создать именно тот результат, который устроит Вас на 100%. Компания «ARTWELL» придерживается высоких стандартов, уделяя внимание вопросам качества выполнения каждого этапа работ. Мы готовы к диалогу, к выполнению объемных и сложных задач. «ARTWELL» приглашает к сотрудничеству: +7 495 287-87-00

Рекомендуем также ознакомиться с другими материалами, освещающими тонкости создания составных фирменного стиля:


Отзывы о нашей работе
Прочитать
МГО Всероссийское общество глухих
Прочитать
Юниаструм Банк
Прочитать
НТК Интурист
Прочитать
Русатом оверсиз инк
Прочитать
Росатом
Прочитать
РТ Лабс
Прочитать
Severin Group
Прочитать
Royal Canin
Прочитать
Севкав
Прочитать
Казахстан
Прочитать
Пепеляев Групп
Прочитать
Вектор
Прочитать
ОАО "Курорты Северного Кавказа"
Прочитать
ДТиЗН г.Москвы
Прочитать
АО "НДКО "АКГ"
Прочитать
Таском, ЗАО
Прочитать
Роспотребнадзор
Прочитать
Роструд
Прочитать
Росрезерв
Прочитать
Мин инвест НН
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7